Подписка Билайна «Заказ контента» по номеру 9731: описание, активация и отключение

Знать номер 9731 Билайна и что за услуга это, необходимо каждому абоненту для поддержания комфортной и бесперебойной связи. Благодаря этому клиент сможет избежать ненужных расходов и сэкономить на информации, которую он вправе получить бесплатно.

Особенности платных подписок от оператора Билайн

Особенности платных подписок
Платные подписки могут навязываться абонентам.

Развлекательные сервисы могут навязываться абонентам без их ведома. Кроме того, предоставляемый оператором контент имеет общедоступные аналоги, например, прогноз погоды. Еще одна особенность — отсутствие подтверждения.

Подписка с номера 9731 активируется без ведома абонента, когда он выполняет мобильный клик. В этом случае оператору и информпартнеру передается номер, к которому привязывается услуга.

Описание услуги «Заказ контента»

В рамках этого сервиса Билайн предоставляет абонентам развлекательный контент, например, просмотр видео, знакомства, новости и музыку. Стоимость — 30 руб. Ссылки для подключения услуги распространяются через контекстную рекламу. Абонент также может увидеть предложение подписаться на контент в ответ на запрос баланса или в СМС-рассылке. Услуга доступна как на сотовых телефонах, так и на смартфонах.

Причины, по которым сервис оказывается подключенным к номеру абонента

Платные подписки могут быть активированы незаметно для абонента при выполнении следующих действий:

  • ответ на всплывающее сообщение на экране устройства;
  • переход по рекламной ссылке (чаще всего относится к просмотру видео);
  • использование тарифа с предварительно подключенной услугой;
Переход по рекламной ссылке
Платные подписки могут быть активированы переходом по рекламной ссылке.

Кроме того, на контент можно подписаться по неосторожности через сим-меню или уведомление от сервиса «Хамелеон».

Проверка наличия платных подписок

Эту операцию проводят перед тем, как отключить услугу «9731». В результате абонент узнает стоимость подписок и примет решение отказаться от ненужного контента.

Использование специальной команды

Для проверки платных подписок на любом телефоне через USSD нужно отправить команду *110*09#. В ответ на запрос придет СМС, в котором будет приведен список развлекательных услуг или предупреждение об их отсутствии. Отправитель этого сообщения — My Beeline.

Короткий номер

Кроме того, проверить наличие платного контента можно по звонку на единый номер поддержки 0674. Следуя инструкциям автоответчика, нужно перейти к управлению услугами. Затем потребуется выполнить действия, которые назовет консультант. В случае правильного следования указаниям придет сообщение с перечнем подписок.

Короткий номер
Проверить наличие платного контента можно звонком на короткий номер.

Помощь сайта компании-оператора

После авторизации в Личном кабинете выбирают ссылку, открывающую раздел управления услугами. После этого переходят на вкладку, на которой собраны подключенные к номеру развлекательные сервисы. В этом списке нужно найти номер 9731. Строка будет сопровождаться сведениями о провайдере, оказывающем услугу.

Мобильное приложение

Возможность определить наличие платных подписок имеется в фирменном клиентском приложении, доступном владельцам устройств на базе обеих операционных систем (Android и iOS). Для получения требуемой информации нажимают кнопку со значком сим-карты, расположенную на панели внизу экрана. Когда загрузится список тарифов, переходят на вкладку управления услугами. Их список отображается в свернутом виде.

Чтобы посмотреть доступные подписки, следует прокрутить экран до появления кнопки и нажать на нее. После этого нужно дополнительно пролистать список, пока не появится изображение кота. Под последним будут указаны подписки, привязанные к текущему номеру.

Мобильное приложение
Мобильное приложение позволит определить наличие платных подписок.

Обращение к оператору

Чтобы проверить, какие платные подписки подключены к номеру, можно также пообщаться с оператором через сообщество в социальной сети «ВКонтакте» посредством личных сообщений. Кроме того, абонентам доступен чат, встроенный в приложение «Мой Билайн» самой свежей версии.

Для этого потребуется обновить его через соответствующий магазин, а затем перейти на вкладку с 3 горизонтальными линиями.

После этого прокручивают страницу вниз и находят ссылку на раздел помощи и поддержки. В открывшемся окне нажимают кнопку для перехода в чат и создают там обращение по проверке платных подписок. Когда консультант ответит, абонент получит уведомление на мобильном устройстве и в «Личном кабинете». Во входящем сообщении будут указаны подключенные платные услуги.

Способы деактивации услуги 9731

Абоненту доступны разные методы отключения заказа контента в зависимости от состояния счета, вида устройства и местонахождения. Если один из способов не подошел, клиент может задействовать другой, пока подписка не деактивируется.

В СМС-сообщении

Если нужно отключить все развлекательные услуги, то потребуется отправить на номер 9731 сообщение с текстом без пробелов «Стоп 0386». Последние цифры определяются видом подписки. Если абонент получил СМС об активации сервиса со сведениями о стоимости, поставщике контента и инструкцией по деактивации, следует отправить указанный там текст. Номер для отписки указан в последней строке сообщения. Если отключение не удалось, то надо повторно отправить «Стоп», не указывая цифры.

Отправить СМС
Если нужно отключить платные услуги, можно отправить СМС.

В «Личном кабинете»

Чтобы отключить заказ контента, нужно открыть список услуг и информационных сервисов и щелкнуть по тумблеру, расположенному слева или справа от строки с номером 9731. Если это не удается сделать из-за отрицательной суммы на балансе, следует пополнить счет и повторить деактивацию.

Звонок в службу поддержки

Если абонент не находит в «Личном кабинете» или мобильном приложении услугу 9731 или затрудняется с выполнением операции, то он имеет право обратиться в службу поддержки. Кроме того, звонок оператору поможет при крупном списании и в том случае, если утрачены СМС-сообщения о подлисках. Номер для связи с оператором в пределах домашнего региона — 0611.

Для деактивации подписок при нахождении за границей звонят на +7 495 977 88 88. Затем отправляют 2 запроса, последовательно нажав на кнопки «1» и «0». После этого абонента соединят со свободным специалистом по вопросам отключения услуг.

Через социальные сети

Еще один способ избавиться от развлекательных услуг — написать через официальные сообщества в соцсетях. Общение с консультантом посредством такого метода поможет быстрее решить проблему. Для этого нужно перейти в группу Билайна во «ВКонтакте» (vk.com/beeline) и щелкнуть по ссылке, открывающей диалог с администратором паблика.

В текстовом поле нужно ввести имя, фамилию и отчество точно так же, как в договоре, номер телефона и попросить отключить услугу «Заказ контента». Заявка будет обработана в течение 30-60 минут. После ее рассмотрения абонент получит ответное личное сообщение.

Возврат списанных средств на счет

Вернуть деньги за платные подписки с номера 9731 не получится, поскольку такая возможность у Билайна не предусмотрена. Чтобы избежать нежелательных списаний, нужно соблюдать несколько правил:

  • не переходить по рекламе, предлагающей смотреть видео в высоком качестве, поскольку эти ссылки размещаются информпартнером;
  • проверять подключенные услуги и детализацию счета любым способом;
  • при обнаружении незаявленных расходов попытаться сразу отписаться от нежелательного контента.

Еще один метод, позволяющий избежать безвозвратного списания средств за услугу «9731» — это включение контентного баланса. Сумму на нем следует оставить равной 0.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярные тарифы

Помощь