Как самостоятельно отключить все платные услуги на Билайне

Помимо тарифных планов и опций, у Билайна существует множество дополнительных сервисов. В их числе подписки — рассылки, носящие информационный или развлекательный характер. Большинство подписок имеют бесплатный пробный период, по истечении которого списывается та или иная сумма. Существует несколько способов, как отключить платные услуги на Билайне.

По каким причинам исчезают деньги со счета

Исчезают деньги со счета
Деньги исчезают со счета при исходящих звонках.

В зависимости от тарифного плана деньги могут списываться при:

  • исходящих звонках;
  • отправке SMS-, MMS-сообщений;
  • подключении к интернету;
  • использовании телефона в роуминге;
  • подключении платных услуг;
  • переводе денег на другие номера или счета;
  • оплате коммунальных услуг;
  • возврате ранее предоставленной суммы доверительного платежа.

В случае если номер с положительным балансом не эксплуатировался в течение 90 дней, взимается абонентская плата для компенсации расходов по содержанию абонента в системе.

Как узнать параметры тарифного плана

Узнать детали тарифного плана можно самостоятельно:

  • на сайте во вкладке Личный кабинет;
  • через приложение «Мой Билайн» для iOS и Android;
  • по номеру 067405;
  • путем ввода команды *110*05#.
Мобильное приложение
Узнать детали тарифного плана можно через приложение.

В разделе «Тарифы» можно посмотреть текущий тариф или выбрать новый.

Как проверить список подключенных опций

Все данные об активных сервисах и подписках находятся в «Личном кабинете» абонента, а также в приложении «Мой Билайн» во вкладке «Тарифы и услуги» — «Услуги».

Если абонент хочет проверить весь список активных платных подписок, он использует номер 067409 или команду *110*09#.

Способы отключения платных услуг на Билайне

Если пользователь обнаружил подключенные платные сервисы по своему номеру телефона, есть несколько вариантов их деактивации.

USSD-запросы

При вызове *111# появится меню, в котором можно будет получить информацию о тарифном плане и подключениях.

Командой *110*09# можно запросить информацию о текущих подписках и выключить их.

Список команд для управления подписками:

  • *110*070# — «Антиопределитель номера»;
  • *110*900# — «Баланс на экране»;
  • *110*1062# — «Будь в курсе +»;
  • *115*230# — «Автопродление скорости»;
  • *110*20# — «Хамелеон».
USSD-запросы
С помощью USSD-запросов  можно получить информацию о тарифном плане.

Чтобы убрать подписку, которая привязана к банковскому счету, потребуется ввести дополнительный код.

«Личный кабинет»

В разделе «Мой Билайн» — «Мобильная связь» находятся данные о подключенных подписках и информационно-развлекательных сервисах. Управлять ими можно при помощи ползунка в один клик.

Меню сим-карты

Для отключения сервисов с помощью меню SIM-карты необходимо вызвать:

  1. «SIM-меню».
  2. «Мой Билайн».
  3. «Настройки».
  4. «Название услуги».
  5. «Отключить».

Расположение SIM-меню может отличаться. Это зависит от марки устройства:

  1. Android. «Меню» — «Билайн».
  2. iOS. «Настройки» — «Телефон» — «SIM»- «Программы».

Мобильное приложение

Вкладка «Тарифы и услуги» — «Услуги» — аналог «Личного кабинета» с сайта. Для удаления сервисов используется ползунок.

Мой Билайн
Мобильное приложение —  это ваш личный кабинет абонента.

Служба поддержки

Для отключения подписок необходимо ввести короткий номер 0611. Помимо отключения, умный автоответчик может подробнее рассказать обо всех активных услугах абонента.

Визит в офис компании

При посещении офиса Билайна необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность. Этого будет достаточно, чтобы сотрудник отключил все действующие подписки.

Запрет на подключение платных услуг

Сегодня полностью заблокировать подключение подписок невозможно. Раньше для этого использовалась услуга «Черно-белые списки», но сейчас она недоступна для активации. Билайн использует новую систему информирования, которая позволяет бороться с непредвиденной тратой средств клиентов. Теперь при подключении платного сервиса абонента оповещают SMS-сообщением, где указываются сумма и подключенные сервисы.

Как в дальнейшем избегать подключения платных услуг

Следить за активными подписками можно на сайте, в «Личном кабинете» или в приложении «Мой Билайн». Абонент всегда имеет возможность проверить список подключенных сервисов, узнать баланс и отказаться от ненужных сервисов.

Основные правила безопасности и конфиденциальности

Чтобы обезопасить личные данные и деньги клиента, необходимо соблюдать некоторые правила:

  • использовать новейшую версию антивирусного ПО;
  • скачивать программы только с проверенных ресурсов;
  • использовать только лицензионное ПО;
  • не переходить по подозрительным ссылкам;
  • регулярно менять пароли;
  • не использовать короткие номера;
  • при потере телефона незамедлительно блокировать SIM-карту;
  • осторожно пользоваться информацией с QR-кодов;
  • установить бесплатную услугу «Мобильная безопасность».

При поездках за границу необходимо помнить, что любая схема мошенничества, которая работает в домашней сети, будет обходиться дороже. Не следует оставлять смартфон без присмотра.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярные тарифы

Помощь