Как бесплатно сделать детализацию звонков на Билайне

Услуга «Детализация звонков» Билайном предоставляется для удобства клиентов. Детальная выписка позволяет ознакомиться с историей исходящих вызовов, сообщений и затратами, а мини-отчет – проконтролировать последние расходы.

Особенности детализации звонков на Билайне

Детализация звонков
Детализация звонков показывает все действия абонента за определенный период времени.

Детализация — возможность получить данные о расходных операциях по разным видам связи.

Услуга бесплатная, но есть ряд ограничений и особенностей ее предоставления:

  1. Детализацию должен заказывать владелец номера или доверенное лицо. В последнем случае необходимы нотариально заверенные документы.
  2. За выпиской за период от 12 месяцев нужно обращаться в офис оператора. Онлайн-данные за такой длительный промежуток времени не предоставляются.
  3. Получение таблицы с расходными операциями по счету на бумажном носителе — платная услуга. Но можно бесплатно скачать файл и распечатать его самостоятельно.
  4. Количество запросов детализации ограничено (10 в день).
  5. Можно поставить запрет на отправку отчета на e-mail. Другие ограничения установить нельзя.

Какие данные можно получить с помощью детализации

Детализация помогает контролировать свои расходы. В таблице (формируется онлайн или в виде скачиваемого на устройство файла) указываются суммы списания за исходящие вызовы, текстовые сообщения, расходуемый трафик. В мини-выписке (ее можно заказать по СМС) отображаются данные только о последних 5 расходных операциях.

Как сделать детализацию звонков

Детализацию можно получить бесплатно — через «Личный кабинет» на сайте, в приложении, по СМС и с помощью команды USSD. Если требуется таблица на бумажном носителе или выписка за длительный период времени, то рекомендуется обратиться в салон связи Билайна. Эта услуга платная.

Через «Личный кабинет»

Чтобы посмотреть детализацию звонков, нужно зайти на сайт Билайна и войти в Личный кабинет. Новым абонентам сначала следует зарегистрироваться. Далее в «Личном кабинете» необходимо найти вкладку «Детализация».

Личный кабинет
Чтобы посмотреть детализацию звонков, нужно зайти в «Личный кабинет».

Перед тем как будет сформирована выписка, пользователю предлагается выбрать период. Это могут быть последние сутки, 1 или 2 недели, месяц или произвольный промежуток времени в течение последнего года. Информацию можно посмотреть онлайн и сохранить в Excel или PDF-файл.

В мобильном приложении

В приложении можно проверить детализацию за любой период бесплатно. Опция доступна в разделе «Финансы».

По SMS или USSD-команде

Получить краткую выписку о последних 5 списаниях по СМС можно, воспользовавшись опцией «Легкий контроль». Для активации услуги нужно набрать *122# и нажать кнопку вызова.

Детализация по смс
Получить выписку можно по СМС.

Заказ на e-mail

Услуга доступна для абонентов на предоплатной системе. Воспользоваться ей можно бесплатно (в том числе в роуминге). Каждый раз, когда понадобится детализация, нужно отправить СМС с адресом электронной почты на номер 1401. Выписка за последний календарный месяц отправляется на e-mail в формате Excel. Максимальное количество запросов — 10 в день.

Есть возможность установить запрет на получение отчета на электронную почту. Для этого нужно набрать *110*0221#. Чтобы снять ограничение, следует обратиться в ближайший офис Билайна с паспортом или позвонить в техподдержку (тоже понадобится сообщить паспортные данные). Отключить запрет можно и онлайн — в «Личном кабинете».

В офисе Билайна

У каждого абонента есть возможность получить подробную распечатанную выписку в салоне связи.

Офис Билайн
Каждый абонент может получить детализацию в офисе Билайн.

Нужно предоставить такие документы:

  • владельцу счета — свой паспорт;
  • доверенному лицу — удостоверение личности, доверенность от человека, которому принадлежит номер.

Услуга платная. Для абонентов на предоплатной системе стоимость зависит от количества календарных дней, за которые нужна детализация.

Для клиентов на постоплатной системе цена фиксированная (за 1 расчетный период).

Услуга «Легкий контроль»

С помощью опции «Легкий контроль» абонент в любое удобное время может проверить, в оплату каких услуг были списаны деньги с баланса. Отчет приходит в виде СМС со списком последних 5 расходных операций и ссылкой на описание активного тарифа.

Чтобы подключить «Легкий контроль», нужно набрать *122# и нажать кнопку вызова.

Легкий контроль
«Легкий контроль» позволяет контролировать последние набранные номера.

Учитываются данные за последние 10 дней. Если за этот период списаний не было, абонент получит сообщение с указанием баланса и ссылкой на информацию о действующем тарифе. Для просмотра параметров пакета нужно подключение к интернету.

Преимущества

Ключевым преимуществом является возможность получить детализацию без необходимости заказа отчета через приложение или официальный сайт оператора. Удобно, что услуга работает не только во время пребывания абонента на территории России, но и в роуминге. Но у опции есть и недостаток — невозможность получить информацию по более ранним платежам.

Стоимость

Для клиентов Билайна на предоплатной системе расчетов стоимость подключения и использования опции «Легкий контроль» — 0 руб. Количество запросов ограничено 10 в сутки. После достижения предела получить выписку будет невозможно. Запрет действует до 00:00 следующего дня.

Можно ли на Билайне получить детализацию звонков чужого номера

Пользователь может запросить детализацию затрат родных и близких, если использует семейный тариф «ВСЁ!». Контролировать расходы всех подключенных абонентов можно в «Личном кабинете».

Детализация звонков чужого номера
При использовании семейного тарифа «ВСЁ!» можно запросить детализацию затрат родных.

Как распечатать текст SMS-переписки

Оператор не имеет права предоставлять физическим лицам информацию о содержании СМС-сообщений. Текст может быть доступен только сотрудникам государственных органов по официальному запросу.

Как заказать распечатку звонков за определенный временной промежуток

Абонент может получить отчет по расходам на отправку СМС и мобильную связь в бумажном виде. Клиент получит на руки распечатку входящих сообщений без текста и перечень звонков за последние 3 месяца без расшифровки содержания.

Это платная услуга, которая заказывается только лично, в офисе Билайна. Физическому лицу нужно взять с собой паспорт, представителю также понадобится нотариальная доверенность.

Заказ распечатки звонков
Абонент может заказать распечатку звонков за определенный временной промежуток.

Стоимость для абонентов на предоплатной системе — 5 руб. за сутки, если срок давности составляет не больше 8 месяцев. Если необходимо получить отчет по звонкам и СМС за период, который превышает указанный срок, стоимость составит 1000 руб. за месяц. Максимальная давность — 3 года.

Для абонентов на постоплатной системе расчетов детализация стоит 150 руб. за 1 расчетный период.

Информацию о расходах за отдельный промежуток времени можно узнать через «Личный кабинет» и распечатать самостоятельно — это бесплатно. Чтобы заказать отчет, нужно оформить запрос в разделе «Детализация».

Как удалить историю звонков и СМС

Операторы сотовой связи обязаны хранить информацию о вызовах и сообщениях всех пользователей. Поэтому нельзя ни удалить из отчета некоторые номера, ни полностью очистить историю до истечения срока давности. Кроме информации о расчетах за услуги, трафике, соединениях, операторы обязаны хранить паспортные данные абонентов.

Сколько хранятся данные о вызовах абонентов

Согласно законам Яровой, принятым в России в июле 2016 г., операторы связи обязаны хранить:

  • записи телефонных разговоров абонентов и СМС-сообщения — 6 месяцев;
  • пользовательский трафик, в том числе расшифрованные переписки в мессенджерах, историю посещения веб-сайтов, содержимое писем, отправленных и полученных по электронной почте, — 1 месяц.

Получить эту информацию могут только спецслужбы, органы, осуществляющие оперативно-разыскную деятельность и обеспечивающие безопасность. Доступ осуществляется на основании судебного решения и при наличии у органов правопорядка оперативных данных.

По решению руководства компании операторы также могут хранить информацию об абонентах, оказанных услугах, соединениях (без расшифровки), списаниях и трафике в течение 3 лет. Это законно при соблюдении тайны связи.

Полезные рекомендации

Абонентам, которые заинтересованы в контроле расходов на мобильную связь, стоит запрашивать детализацию ежемесячно или при крупных списаниях. Удобнее всего делать это через «Личный кабинет» на сайте оператора: бесплатно, можно выбрать формат отчета и период времени. А сохранять выписки лучше, отправляя на электронный почтовый ящик.

Если возникнут сложности с заказом детализации, стоит обратиться в техподдержку. Это можно сделать через онлайн-чат на сайте Билайна или по телефону горячей линии.

1 КОММЕНТАРИЙ

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Сейчас читают

Помощь

Популярные тарифы

Рубрики