Услуга «Заказ контента» от Билайна

Иногда клиент видит, что на мобильный телефон регулярно приходят текстовые сообщения, а деньги со счета списываются даже при отсутствии активности со стороны абонента. Такая ситуация — результат подключения платной услуги «Заказ контента» от «Билайна», но что это за опция, знают не все клиенты компании. Некоторые пользователи считают ее полезной, хотя большинство потребителей не стремится переплачивать за связь. Поэтому уметь управлять услугой нужно абонентам обеих категорий.

Что такое «Заказ контента» от «Билайна»

Контент Билайн
Контент в Билайн — это платные информационные сообщения, которые приходят на номер абонента.

Так называют платные SMS-рассылки, которые периодически приходят на номер клиента. В сообщениях содержатся ознакомительные, информационные или развлекательные тексты на разные темы. Популярны следующие рассылки:

  • анекдоты;
  • прогноз погоды;
  • гороскоп;
  • новости;
  • курсы валют;
  • рекламные акции и специальные предложения;
  • советы;
  • рецепты;
  • контент для взрослых.

Активировать одну или несколько подписок можно намеренно или случайно. В первом случае абонент выбирает и подключает услугу осознанно, поскольку хочет получать информацию и знает, какой будет оплата. Во втором варианте клиент случайно отправляет СМС на служебный номер (например, 3200), нажимает на рекламный баннер на сайте, переходит по ссылке на портал одного из партнеров «Билайна».

Компания сотрудничает с поставщиками контента, позволяя подключать подписки без дополнительного подтверждения действия со стороны абонента.

Стоимость

За оформленные рассылки с телефонного счета каждый день снимается от 5 до 30 руб. Последнее значение — максимально возможный размер суточного списания, установленный оператором связи. Поэтому за месяц клиент может потратить на 150-900 руб. больше, чем он планировал, выбирая и настраивая тариф. Цены на контент устанавливают провайдеры, суммы указываются в рублях. Из-за подписок на абонентском счете может образоваться долг.

С каких номеров поступает подписка

У «Билайна» много партнеров, которые поставляют контент, поэтому сообщения приходят с разных коротких номеров. Самые распространенные из них следующие:

  • 1249;
  • 1955;
  • 4446;
  • 7362;
  • 9157;
  • 9194;
  • 9195.

Провайдеры арендуют и другие 4-значные номера, которые используют для массовых рассылок.

Как определить, что услуга подключена

Главные признаки, по которым можно предположить наличие платной подписки:

  1. Получение СМС с незнакомых коротких номеров.
  2. Регулярное списание денег со счета.

Активация контента
Средняя цена одного сообщения «Заказ контента» Билайн – 30 рублей.

Проверить, подключена ли услуга, можно одним из следующих способов:

  1. Запросить 5 последних платных действий или заказать детализацию счета.
  2. Отправить USSD-команду *110*09#.
  3. Просмотреть список активных опций в «Личном кабинете» на портале «Билайна» или в официальном мобильном приложении.

Лицо, на которое оформлена SIM-карта, может запросить информацию обо всех оформленных услугах в офисе продаж компании. Клиенту понадобится предъявить сотрудникам паспорт.

Способы отключения услуги

Даже если получатель рассылок выключит телефон, удалит SMS или не станет их читать, с его счета по-прежнему будут снимать платежи за когда-то заказанный контент. Подписки нужно отключить одним из удобных для клиента способов.

«Личный кабинет»

Абоненту понадобится зайти в свой аккаунт на портале beeline.ru по логину и паролю. Затем следует отыскать короткий номер, с которого приходят СМС, в разделе «Услуги».

Личный кабинет
Отказаться от подключенного контента можно в личном кабинете, в разделе «Услуги».

Чтобы удалить опцию, нужно перевести ползунок, расположенный рядом с названием и описанием сервиса, в положение «Выключено».

Мобильное приложение

Пользователю нужно установить софт на смартфон и войти в приложение. Дальнейшие действия аналогичны тем, которые нужно выполнить, чтобы убрать ненужные услуги в «Личном кабинете».

USSD-запрос

При отправке комбинации *110*09# на номер придет сообщение со списком активированных опций, их стоимостью и методами отключения.

Чтобы отключить услугу, абоненту потребуется набрать соответствующую команду.

SMS-сообщение

Отменить доставку контента можно с помощью отправки СМС на короткий номер, с которого приходят сообщения. В тексте нужно напечатать слово «СТОП». Если рассылки поступают с нескольких номеров, с каждым из них придется работать отдельно.

Звонок оператору

Абоненты, которым неудобно набирать команды или сообщения, а также выходить в интернет или устанавливать ПО на смартфон, могут позвонить на горячую линию оператора. Для этого нужно набрать номер 0611 или 8 800 700 06 11. Первый номер доступен для звонков с СИМ-карт «Билайна», второй — с любых телефонов в пределах РФ. В разговоре с сотрудником колл-центра понадобится попросить об отключении платных услуг. Чтобы подтвердить личность абонента, оператор может уточнить паспортные данные, поэтому документы лучше подготовить заранее.

Недостаток метода — долгое ожидание ответа из-за большого количества обращений клиентов по разным вопросам.

Визит в офис компании

Если ни один из способов не дал результата, стоит посетить ближайший пункт продаж «Билайна» с паспортом, симкой и телефоном. Специалисты компании проверят подключенные услуги и деактивируют лишние по просьбе абонента. Методом могут воспользоваться владельцы SIM-карт или их доверенные лица.

Офис Билайн
Отключить услугу заказа контента можно и в офисе мобильного оператора.

Как подключить опцию и нужно ли это делать

Абоненты, которые хотят получать контент и готовы платить за него, могут зайти в «Личный кабинет», где в разделе «Заказ контента» просмотреть перечень доступных услуг и способы их активации. Если известен номер, с которого будут приходить рассылки, для подключения достаточно отправить на него СМС с текстом «СТАРТ».

Запрет на подключение платных подписок

Чтобы заранее отказаться от оформления любых подписок, нужно воспользоваться опцией «Запрет контента».

Подключить ее можно в «Личном кабинете» или при звонке на служебный номер 0858.

Как в дальнейшем избегать подключения платных услуг

Предотвратить лишние расходы на связь можно благодаря регулярным проверкам счета с помощью детализации или опции «Контроль расходов». Абоненту стоит периодически заходить в аккаунт на сайте компании или в мобильное приложение, чтобы убедиться в отсутствии новых платных услуг.

Для оплаты контента можно открыть отдельный лицевой счет, с которого будут сниматься деньги за подключенные подписки. Это значит, что клиент не останется без средств при случайной активации услуги, т. к. деньги за нее спишутся с дополнительного баланса.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярные тарифы

Помощь