Как проверить количество минут на Билайне?

При пользовании SIM-картой абоненты нередко отдают предпочтение тарифам, которые предоставляют пакеты услуг на месяц. По истечении 30 дней показатели обновляются. Перед тем как узнать, сколько минут осталось на «Билайне» в расчетный период, необходимо внимательно изучить все способы проверки времени на разговоры.

Как узнать остаток минут на «Билайне»

Как узнать остаток минут
Абонент Билайна всегда может получить информацию об остатке минут на тарифе.

Узнать остаток можно с помощью телефона, планшета, ноутбука и любого другого гаджета, а также при обращении к специалистам «Билайна» в ближайшее отделение.

USSD-запрос

Если с мобильным устройством все в порядке и SIM-карта не заблокирована, абонент может воспользоваться одной из комбинаций:

  • *102#;
  • *106#;
  • *108#.

После набора команды нужно нажать на кнопку «Звонок» и дождаться SMS, которое придет в течение нескольких минут. В нем будет содержаться информация об объеме пакета услуг.

Короткий номер

Отправив запрос по короткому номеру 06745 (далее «Звонок»), вы получите сообщение на телефон со сведениями об остатке в рамках подключенного тарифного плана.

«Личный кабинет»

Всю информацию о количестве минут можно найти в персональном аккаунте на сайте «Билайна» moskva.beeline.ru. Перед тем как зайти в «Личный кабинет», необходимо авторизоваться. В качестве логина используется номер телефона пользователя, на которого зарегистрирована SIM-карта.

Пароль, который нужно ввести при входе, приходит на мобильное устройство в виде SMS-кода.

Его и нужно указывать перед посещением профиля.

Данные об остатке пакета находятся в разделе «Доступный мобильный интернет, минуты и SMS».

Мобильное приложение

Другой способ — зайти в «Личный кабинет» в мобильном приложении «Мой Билайн». Его можно скачать в Google Play или App Store. Оно поддерживается на устройствах на базе операционных систем Android, iOS, Harmony и др.

Мобильное приложение
Узнать остаток минут можно через мобильное приложение «Мой Билайн».

После установки программы необходимо авторизоваться. В качестве логина используется номер телефона. На первом экране пользователям доступна информация об остатке денежных средств на SIM. Остальные параметры можно посмотреть, нажав «Подробнее». Там указаны минуты, SMS и гигабайты.

Для пользования мобильным приложением необходимо наличие интернета.

У оператора можно заказать детализацию входящих и исходящих вызовов, подключить или отключить дополнительные опции, пополнить счет или перейти на другой тарифный план.

Справочный центр

Набирая короткий номер 0611, вы попадаете к «Мобильному консультанту» от «Билайна». Умный автоответчик сам расскажет, какими услугами пользуется абонент, проинформирует об оставшихся минутах, СМС-сообщениях и гигабайтах.

Основные правила пользования «Мобильным консультантом»:

  • цифра 9 — заново прослушать сообщение;
  • знак # — повторить текст предыдущего пункта;
  • знак * — вернуться в главное меню.

Если автоинформатор не поможет в решении вопроса, необходимо остаться на линии и дождаться ответа оператора или сразу нажать цифру 0.

Короткий номер Билайн
Чтобы узнать остаток минут, абонент может позвонить на короткий номер Билайн.

Альтернативные варианты

Узнать остаток можно и по телефону горячей линии 8-800-700-8000. Специалист «Билайна» напомнит тарифные условия и сообщит о состоянии пакета услуг.

Следующий вариант — обратиться в ближайшее отделение компании и решить вопрос на месте.

Список офисов можно посмотреть на сайте провайдера в разделе «Адреса салонов» moskva.beeline.ru/customers/beeline-map/.

Чем отличается процесс уточнения на разных тарифах

Для уточнения остатка минут абоненты с предоплатным и постоплатным планами должны использовать разные USSD-команды. Те, кто сначала кладут деньги на телефон и только после этого расходуют пакет услуг, могут узнать о состоянии тарифа через запрос *102# (далее «Звонок»), *106#, *108#. Пользователи, которые платят в конце расчетного периода, должны набирать на мобильном устройстве *110*17# (далее «Звонок») или *110*06#.

Особенности постоплатной системы расчетов

При подключении постоплатного тарифа абонентам не нужно регулярно следить за тем, чтобы баланс всегда был положительным. Клиентам «Билайна» дается 20 дней на погашение имеющейся задолженности.

Пользователи также получают возможность:

  • выбрать более выгодный тарифный план с безлимитными услугами;
  • пополнить счета на нескольких SIM-картах единоразово;
  • увеличить лимит расходов в месяц при отсутствии просрочки.

При исчерпании пакета номер не блокируется, а SMS-уведомления в конце месяца помогают определить сумму к оплате.

Дополнительно можно подключить:

  1. «Финансовый отчет». Эта опция предоставляет информацию обо всех платежах, сумме задолженности, лимите расходов и остатке. Для получения данных необходимо набрать *110*321# (далее «Звонок») или позвонить по номеру 067409321.
  2. «Персональный порог расходов». При превышении лимита абонент получит предупреждение в виде SMS. Опция предоставляется бесплатно.

Дополнительная информация

При желании увеличить количество минут, не включенных в основной пакет услуг, можно бесплатно подключить «Автопродление». За саму опцию со счета спишется 50,84 руб., поэтому на момент активации баланс должен быть положительным. Вне зависимости от тарифного плана абоненту предоставят 50 дополнительных минут разговора.

Номер для подключения «Автопродления» — 06740920, а для отказа — 06740921.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Сейчас читают

Помощь

Популярные тарифы

Рубрики