Услуга «Авансовый счет» от оператора Билайн

Абоненты оператора сотовой связи Beeline имеют возможность подключить сервис «Мобильный платеж», чтобы платить за интернет, парковку и прочие услуги со счета своего сотового телефона.

Опция предоставляется на предоплатной и постоплатной основах. Во втором случае к номеру пользователя прикрепляется специальный авансовый счет Билайна, пополнять который можно разными путями.

Общая информация про «Мобильный платеж»

«Мобильный платеж» от Билайн
Бесплатная услуга «Мобильный платеж» от Билайн.

«Мобильный платеж» доступен для всех тарифных планов Билайна. Воспользоваться сервисом могут абоненты, которые расходовали на услуги оператора не менее 150 руб. с дня подключения к сети. В эту сумму входит оплата звонков на территории РФ и за ее пределами, интернет-трафика, MMS, SMS и других опций.

Активация услуги осуществляется автоматически на предоплатной основе, то есть для ее использования абонент должен пополнить баланс на необходимую для оплаты услуги или товара сумму.

Абонплата за «Мобильный платеж» не взимается.

Возможности опции

Клиенты Beeline, подключившие опцию, получают возможность использовать средства на балансе своего мобильного телефона, чтобы:

  • погашать долговые обязательства перед банками и другими кредитными организациями;
  • покупать билеты на самолеты и поезда;
  • осуществлять денежные переводы на карты MasterCard и Visa;
  • заниматься благотворительностью;
  • оплачивать услуги ЖКХ и сотовой связи, телевидения, интернет-подключения, парковку автомобилей, штрафы ГИБДД и т. д.

Использование услуги «Авансовый счет» от оператора связи Билайн

«Авансовый счет» — это постоплатная система расчетов, которая становится доступна абонентам Beeline, использующим «Мобильный платеж».

Опция удобна тем, что сотовый оператор дает клиенту в долг средства, необходимые для оплаты услуг или товаров, а тот затем возвращает их путем пополнения специального счета в «Мобильном платеже».

Главным условием подключения функции является отсутствие долгов перед оператором.

Активация

Для подключения к сервису абоненту необходимо набрать на своем смартфоне комбинацию *110*271#. Отправка запроса происходит бесплатно. После этого в «Мобильном платеже» клиента будет создан специальный счет для постоплатных расчетов.

Активировать опцию можно также в «Личном кабинете» Beeline. Войдя в него, нужно открыть раздел «Услуги», найти «Авансовый платеж» и нажать на расположенную под ним кнопку «Подключить».

Чтобы начать пользоваться услугой, на счет необходимо перевести гарантийную сумму, составляющую 600 руб. Эти деньги будут направлены на погашение долгов в случае нарушения клиентом обязательств или расторжения с ним договора. При своевременной оплате всех услуг взнос возвращается на четвертый месяц использования опции.

Подключение авансового счета
Подключение услуги «Авансовый счет».

Деактивация

Отключение услуги не предусмотрено. Если нет желания ей пользоваться, нужно прекратить пополнять специальный счет и расходовать с него средства.

Автоматическая деактивация происходит при расторжении договора с оператором связи.

Способы пополнения авансового баланса

Для всех способов пополнения нужно указать номер телефона Beeline (10 знаков), но вместо первой цифры «9» ввести «6».

Перевести средства на авансовый счет можно несколькими способами.

Среди них:

  1. Автоматическая оплата с банковской карты. При активации услуги будет происходить автопополнение баланса на сумму, соответствующую размеру выставленного счета. Подключение происходит бесплатно. Комиссия отсутствует.
  2. Перевод с банковской карты. Этим способом можно перевести на авансовый счет от 100 до 15 000 руб. Комиссия за пополнение не взимается.
  3. Оплата счетов в Сбербанке и офисах Beeline наличными. Для перечисления средств в Сбербанке абоненту дополнительно потребуется квитанция.
  4. Перевод денег с одного мобильного счета на другой. Для этого на бесплатный номер 7878 необходимо отправить текстовое сообщение «9091234567 ХХХ», где 6091234567 — номер телефона, ХХХ — переводимая сумма. Комиссия за платеж в размере 30-200 руб. составляет 15 руб. При перечислении суммы от 201 до 5 000 руб. придется заплатить комиссию 10 руб. + 3%.
  5. Оплата через системы электронных платежей. Для пополнения авансового счета можно использовать электронные кошельки WebMoney, Qiwi и «Яндекс.Деньги».

Выставляемые оператором счета необходимо оплачивать на протяжении 20 дней. Если абонент не вернет вовремя необходимой суммы, тогда его баланс может быть заблокирован.

Проверка счета

Абонентам, использующим постоплатную систему расчетов в «Мобильном платеже», необходимо контролировать свой счет, чтобы знать, сколько на нем осталось денег после совершения покупок или оплаты услуг.

Понадобится проверка и в том случае, когда нужно убедиться, что перечисленные средства поступили на баланс.

Для контроля оператор связи предлагает несколько способов. Абоненты, зарегистрированные в «Личном кабинете» Beeline, могут видеть в нем остаток денег на балансе, размеры потраченных средств и выставленных счетов, а также другую информацию, связанную с номером. Эти же сведения доступны пользователям, у которых в смартфоне установлено приложение «Мой Билайн».

Узнать о состоянии баланса на постоплате можно, позвонив по бесплатному сервисному номеру 067404.

Остаток на экран

Контролировать баланс удобно с помощью бесплатной USSD-команды *222#. После ее отправки на экране девайса появится информация об остатке средств, которые можно использовать для оплаты интернета, парковки и других услуг.

Проверка остатка
Проверяем остаток на счету с выводом суммы на экран.

Через СМС

Информация о текущих расходах придет на телефон в виде текстового сообщения после отправки запроса *110*45#.

Чтобы получить сведения о внесенных на авансовый баланс платежах, кредитном лимите и расходах, нужно отправить USSD-команду *110*321#. Оператор пришлет всю необходимую информацию в SMS.

Проверка баланса
Отправляем смс с запросом о балансе.

Индикатор расходов

Чтобы контролировать свои траты на мобильную связь на постоплатной основе и не переплачивать больше запланированной суммы, можно активировать услугу «Персональный порог расходов», отправив USSD-запрос *110*41*ХХХ#, где ХХХ — сумма порога.

Теперь при достижении лимита абонент будет получать SMS с предупреждением. Подключение этой опции бесплатное, за ее использование тоже платить не нужно.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Сейчас читают

Помощь

Популярные тарифы

Рубрики