Способы проверки баланса на корпоративном номере Билайна

Работники Билайна при обращении к ним ИП или юридических лиц часто предлагают оформить специальные услуги с подписанием соответствующего договора. Но не все предприниматели сразу соглашаются на это. Они не знают, как проверить баланс на корпоративном номере Билайна. Нужно знать, в чем выгода этого варианта и как контролировать расходы на обслуживание фирмы или офиса данным провайдером.

Особенности корпоративных тарифов от Билайна

Особенности
Работники Билайна предлагают оформить разные услуги.

Планы оплаты услуг провайдера для юридических лиц и индивидуальных потребителей частично схожи: в обоих клиент приобретает интернет-трафик, SMS и пакеты минут за фиксированный платеж. Это обходится 400-3000 руб./мес.

Главное отличие в том, что номер не принадлежит одному физическому лицу, а тарифный план разрабатывается отдельно для фирмы или ИП и имеет свои условия, дополнительные сервисы, услуги. Например, обслуживание проводят специально выделенные работники провайдера.

Основные преимущества:

  • в тариф входят MMS и SMS;
  • при работе внутри сети минуты из оплаченного пакета не расходуются;
  • все региональное общение в сети Билайна, MMS, SMS и звонки внутри компании (междугородные, местные, в т.ч. при перемещении по России) бесплатны;
  • расценки при поездке за границу и на звонки за рубеж снижены.

Как проверить баланс на корпоративном номере Билайна

Счет, пополненный вовремя, дает возможность, всегда оставаясь на связи, решать рабочие вопросы. Поэтому абонент должен представлять, как узнать баланс на номере.

Есть несколько практичных вариантов проверки оплаты:

  • подключение официального сервиса и вход в «Личный кабинет»;
  • отправка USSD-кодов с последующим получением голосовых сообщений;
  • обращение в службу сервиса провайдера.

Через «Личный кабинет»

Проверить наличие средств поможет персональный компьютер или гаджет, соединенный с интернетом.

Личный кабинет
Через «Личный кабинет» можно проверить наличие средств.

Для получения необходимой записи надо:

  1. Зайти на сайт провайдера.
  2. На первой странице перейти в раздел «Для бизнеса», найти пункт «Личный кабинет» (ЛК) и кликнуть по нему кнопкой мыши.

При активации система потребует учетную запись и пароль.

Если регистрация не пройдена, следует:

  1. Нажать на соответствующую надпись и указать в специальных полях данные о фирме или ИП.
  2. Вновь провести попытку активации.

После входа абонент на первой странице ЛК увидит необходимую информацию.

С помощью USSD-команды

У большинства корпоративных клиентов постоплатная система расчетов. Они контролируют проверку остатка при помощи разных USSD-команд, после отправки которых приходят голосовые сообщения о состоянии счета.

Что нужно узнать Последовательность символов
Автоинформация об уже выставленной, но неоплаченной сумме расходов за предыдущий месяц (трафик, минуты, СМС):
  • всего договора;
  • личного телефона
*110*04#

*110*03#

Сведения о том, сколько потрачено в текущем месяце *110*45#
Информация о том, какие пакеты и опции остались (не до конца использованы) в рамках предоставленного тарифа *110*06#
Стоимость дополнительных и других услуг связи для предварительного расчета и контроля новых затрат с целью их снижения *110*16#

Другие USSD-коды позволяют подключать специальные функции:

Действие Последовательность символов
Ограничение расходов за месяц (при достижении лимита абонент получает СМС):
  • своего телефона;
  • всего договора

Текущее состояние расходов

*110*41*сумма#

*110*42*сумма#

*110*43#

Включение опции «Финансовый отчет». Она показывает все средства (начисленные и оставшиеся) и дает представление о лимите кредита. *110*321#

Через звонок мобильному оператору

Этот вариант проверки доступен юридическим лицам, не имеющим ПК. Он предполагает звонок в службу поддержки клиентов с помощью мобильного гаджета или стационарного телефона.

Номера, по которым обращаются в сервис:

  • 067406 — позволяет получить оперативную информацию об оставшихся пакетах, которые были предоставлены провайдером по спецтарифу;
  • 067409321 — включает опцию «Финансовый отчет», которая дает возможность сообщить абонентам состояние лицевого счета (приходит SMS);
  • 067416 — предназначен для предварительного информирования клиентов о стоимости заказываемых или предоставляемых услуг.
Звонок оператору
Звонок мобильному оператору доступен лицам, не имеющим ПК.

Как проверить баланс на корпоративном интернете

В современные модемы вложено специальное ПО — «USB-модем Билайна».

После запуска оно обеспечивает просмотр на экране гаджета остатка средств для своевременного пополнения счета за интернет-услуги.

Есть и другие варианты проверки:

  • зайти в «Личный кабинет» сайта компании и посмотреть информацию о модеме в пункте «Баланс на счете»;
  • перейти в приложение «Мой Билайн» (на его главной странице отобразится счет);
  • вынуть сим-карту из модема, вставить ее в мобильный гаджет и после набора USSD-команды *102# получить СМС об остатке средств.

Дополнительная информация

Кроме функций просмотра средств клиенты могут ознакомиться с функциональностью всего предложения (пакетного или тарифного).

Дополнительные данные, которые можно получить у мобильного оператора:

  • список опций в корпоративном тарифе;
  • бесплатный финансовый отчет;
  • общую стоимость услуг предоплаченной связи;
  • информацию о счетах (выставленных, но неоплаченных).

Часть пользователей хочет постоянно контролировать оставшиеся средства и видеть информацию них в реальном времени. Оператор предлагает им после исходящего звонка включить опцию «Баланс на экране».

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярные тарифы

Помощь