В этой статье представлены варианты обращения по любым интересующим вопросам к службе «Билайн Бизнес»: телефон технической поддержки, адреса электронной почты и другие способы связи с оператором. Информация может быть полезной для корпоративных клиентов, которым важно всегда иметь возможность проконсультироваться со специалистом.
Подробнее о сервисе «Билайн.Бизнес»

Сейчас бизнес сложно представить без надежной мобильной связи для сотрудников, телефонии и интернета в офисе. Но все эти сервисы требуют постоянного мониторинга, а чем больше оказывается услуг, тем сложнее их отслеживать. Раньше автоматизированные услуги были доступны исключительно крупным компаниям. Однако организация «Билайн.Бизнес» дала такую возможность и владельцам малого и среднего бизнеса, индивидуальным предпринимателям.
«Билайн.Бизнес» — это корпоративный отдел сотового оператора Билайн, предоставляющий услуги связи для юридических лиц. Портфель компании включает более 70 бизнес-решений, основанных в т.ч. на конвергенции мобильной и фиксированной связи.
Корпоративное соглашение с Билайном позволяет пользоваться услугами связи, не беспокоясь о своем финансовом состоянии, экономить деньги благодаря специальным тарифам и действующим скидкам, а также предоставляет дополнительные возможности развития бизнеса за счет предложения дополнительных услуг на выгодных условиях.
По каким вопросам может помочь техподдержка
Обращение в техподдержку решает проблемы, связанные с использованием той или иной услуги.
Перечень вопросов для консультации:
- проверка возможности подключения фиксированной телефонии;
- изменение тарифных условий;
- настройка беспроводного модема;
- новые тарифы и их условия;
- смена тарифного плана;
- настройка мобильного интернета;
- настройка устройств для доступа к беспроводной сети;
- заказ детализации звонков.
Способы связи для корпоративных клиентов
Возможность получить совет, срочную помощь и руководство по обслуживанию имеет первостепенное значение не только для частных, но и для корпоративных заказчиков. Вопросы по взаимодействию с оператором должны быть решены своевременно, поскольку возникают часто. Для корпоративных заказчиков существуют отдельные адреса электронной почты и линия связи, по которым при необходимости можно связаться с оператором.
Телефон горячей линии
Обратиться по вопросам фиксированной связи для корпоративных заказчиков на горячую линию Билайна можно по номеру 8 (800) 700-80-61. Позвонив по этому телефону, можно узнать обо всех операциях, связанных с балансом, тарифным планом, финансовыми вопросами и другими нюансами подключения. За звонки на этот номер плата не взимается, они возможны даже при нахождении в роуминге.
Чтобы решить проблемы, связанные с работой мобильных сетей, нужно позвонить на телефон горячей линии 8 (800) 700-06-28. Кроме того, компания-заказчик может вызвать службу технической поддержки прямо на место подключения.
Существуют и другие варианты связи, помимо номера телефона.

Адреса электронной почты
По возникшим вопросам доступна техподдержка в формате электронного ящика.
Краткая инструкция по отправке сообщения:
- Создать письмо.
- Изложить суть обращения.
- Отправить сообщение на электронную почту по одному из указанных ниже адресов.
Корпоративные клиенты могут написать оператору на следующие электронные адреса:
- services@beeline.ru;
- info@b2b.beeline.ru.
Выяснив, на какой номер телефона техподдержки Билайна нужно звонить и какой адрес электронной почты использовать для отправки запроса о помощи, можно переходить к другим видам обращения.

Обращение в онлайн-чат
Следующий способ связи с представителями Билайна — это сервис «Чат с помощником», который доступен на официальном сайте всем клиентам.
Для обращения потребуется:
- Зайти на главную страницу официального сайта.
- Щелкнуть на значок сообщения, расположенный в верхней строке.
- Выбрать тему из предложенного списка.
- Ввести полностью свое имя и номер телефона для связи.
- Ввести проверочный код с картинки.
- Нажать кнопку «Войти в чат».
- Описать проблему или задать вопрос в специально выделенном окошке.
- Нажать кнопку «Отправить» и дождаться ответа.
«Личный кабинет»
Обратиться к сотрудникам в режиме онлайн, используя официальный сайт оператора, можно через «Личный кабинет».
Для этого нужно:
- Зайти на официальном сайте в «Личный кабинет».
- Открыть раздел «Обратная связь».
- Написать текст обращения.
- Отправить его в службу поддержки, нажав соответствующую кнопку.
В «Личном кабинете» можно не только связаться с оператором, но и осуществлять управление услугами, узнавать о новых или более подходящих действующих тарифных планах.
Существует еще один способ связи с консультантом через интернет. Поскольку оператор представлен во всех крупных социальных сетях, можно написать сообщение в группу и ждать ответа.
В наиболее популярных соцсетях существуют аккаунты и группы, в которых ведется блог оператора Билайн для бизнеса, среди них:
- официальная группа «ВКонтакте»;
- официальная страница в Facebook.
Чтобы написать обращение, можно также воспользоваться мессенджером WhatsApp. Для этого нужно написать и отправить сообщение, в котором изложена проблема, на номер телефона +7 (968) 600-06-11.
Как получить корпоративную сим-карту
Для оформления корпоративной сим-карты Beeline необходимо позвонить по телефону 8 (800) 700-06-28 или на короткий номер 0628. Консультант объяснит все детали договора. К тому же он предоставит информацию о необходимых для заключения договора документах. Пакет бумаг зависит от должностного лица, которое обращается в службу и приходит забирать сим-карту.
Заключить договор и забрать сим-карту можно в любом ближайшем к вам офисе. Адреса организаций и режим их работы можно посмотреть на официальном сайте в разделе «Офисы и покрытие».
Следует учитывать, что в услуге может быть отказано в случае обращения в торговый модуль или отдел сотовой связи.
Как обратиться бесплатно в роуминге
Находящимся за границей клиентам для обращения в техподдержку рекомендуется использовать чат в мобильном приложении. Сетевой трафик не будет тратиться, если использовать Wi-Fi-соединение.
В роуминге на территории Республики Крым и города Севастополь, в международном роуминге бесплатный звонок оператору по любым вопросам осуществляется по номеру +7 (495) 797-27-27.
В пределах России, за исключением Республики Крым и города Севастополь, можно обратиться по короткому номеру 0611. Звонок на него без траты денежных средств возможен только при условии, что абонент является клиентом Билайна.
Таким образом, в данной статье рассмотрены способы связи с оператором, включающие в себя как личное, так и онлайн-обращение; предоставлены телефоны корпоративного отдела Билайна, а также другие ресурсы, используемые для связи со службой. Абонент может выбрать любой подходящий ему способ и обратиться к представителям организации «Билайн.Бизнес» по всем волнующим его вопросам в любое время.