Компании, которые предоставляют услуги связи, постоянно развиваются, подстраиваются под клиентов и подбирают для них специальные предложения. В этом году Билайн разработал 3 новые линейки тарифных планов. Разобраться, как поменять тариф на Билайне, помогут сайт, личный кабинет или оператор службы поддержки.
Выбор нового тарифного плана от Билайна
.jpg)
Постоянно следить за новыми предложениями от компании полезно, т.к. можно сразу активировать необходимы услуги, отключить ненужные подписки, перейти на более выгодные условия. Билайн предлагает большой выбор тарифных планов для физических и юридических лиц. Все они разделены по категориям на сайте компании.
Существуют как тарифы, предполагающие наличие ежемесячной абонентской платы, так и оплачивающиеся исходя из объема использованных услуг. У Билайна также есть тарифные планы, не требующие оплаты каждый месяц.
Рассмотрим основные предложения.
Би+. Исходящие вызовы внутри сети по всей России — 1 руб./мин.; звонки на номера других операторов или на домашние номера своего региона — 2,5 руб./мин.; междугородние вызовы на домашние номера или телефоны иных операторов вне региона пребывания — 15 руб./мин.; SMS внутри области пребывания — 2,5 руб./шт.; SMS на междугородние номера — 5 руб./шт.
Это бюджетный вариант с тарификацией поминутно и специальными возможностями.
У «Би+» есть ряд преимуществ:
- низкая цена на звонки между своими абонентами;
- недорогой трафик мобильного интернета;
- отсутствие ежемесячных выплат;
- подписка на YouTube Premium на 4 месяца бесплатно.
Тарифный план подойдет детям, подросткам или пенсионерам благодаря низкой стоимости связи. Также он будет выгоден тем, кто много общается внутри своей сети, и пользователям интернета, которые не желают переплачивать за большие объемы трафика в пакетах услуг.
Оплачивать можно как непосредственно использованные гигабайты, так и полный пакет при подключении опции «Старт». При выборе этой услуги все вызовы на номера Билайн становятся бесплатными.
«Связь Z». Этот тариф интересен тем, что в нем нет абонентской платы, можно самостоятельно купить нужное количество пакетов звонков, интернета, SMS. Любые опции подключаются независимо друг от друга.
Существуют такие варианты:
- Звонки. Можно купить пакеты на 100 или 300 минут за 100 и 200 руб. соответственно или платить 2 руб. за минуту разговора.
- SMS. Одно сообщение стоит 2 руб., также доступен пакет SMS — 100 штук за 50 руб.
- Интернет. Есть возможность приобрести 10 Гб, 30 Гб, 50 Гб трафика за 200 руб., 300 руб., 400 руб. соответственно.
«Связь Z» подойдет людям, у которых меняется потребность в гигабайтах или минутах разговора каждый месяц, например тем, кто работает вахтовым методом.
Близкие люди 1. Доступны 25 Гб мобильного трафика, бесплатные мессенджеры, 450 минут в месяц, безлимитные звонки на Билайн после расхода минут, 300 SMS, подписка на YouTube. Присутствует абонентская плата — 340 руб./мес.
Этот тариф понравится людям, которые постоянно сидят в социальных сетях. Большой объем трафика интернета позволит всегда быть онлайн, а минуты и SMS не оставят без связи.
«Все за 1800 + роуминг». Этот вариант создан для любителей путешествовать за границу. Для просмотра ленты новостей 15 Гб достаточно, а 3000 минут и столько же SMS позволят общаться без ограничений по всей России и в других странах. Как и написано в названии, стоит услуга 1800 руб./мес.
Имеет смысл подключаться к этому тарифу при поездке за границу или путешествии по России, т.к. в роуминге дорогая тарификация.
Существуют и архивные предложения, но они менее популярны у пользователей Билайна.
Что нужно сделать, прежде чем сменить тариф?
В первую очередь необходимо ознакомиться со всеми предложениями компании и выбрать подходящие опции.
Получить информацию о действующем предложении
Узнать текущие условия можно по телефону, на сайте или в личном кабинете, в офисе компании. Это позволит понять, требуется ли переход на новые условия.
Проверить наличие платных подписок и услуг
Посмотреть это можно одним из следующих способов:
- набрать USSD-запрос *110*09# и вызов;
- позвонить оператору на номер 0611 или 0674;
- открыть личный кабинет;
- зайти в мобильное приложение;
- посетить офис компании.
Способы смены тарифа
Выбрав услуги, следует переключиться на них, а при необходимости отменить ненужные опции. Рассмотрим возможные варианты перехода.
USSD-запрос
Существует возможность смены тарифного плана без общения с оператором. Для этого нужно набрать сочетание клавиш, соответствующее тарифу. USSD-запросы представляют собой коды для обновления пакета услуг или функций.
Команда поступает оператору, он ее обрабатывает, после чего выбранное предложение будет подключено автоматически.
О переходе клиент узнает через SMS. Доступные услуги можно посмотреть, набрав такую последовательность символов — *111# и вызов.
.jpg)
SMS
Есть еще способ самостоятельной смены оказываемых услуг через сообщение. Для этого требуется узнать номер запроса на сайте оператора, отправить SMS и ожидать подключения.
Звонок оператору
В большинстве случаев для досрочной смены используемого тарифа достаточно позвонить на горячую линию, назвать требуемые функции и следовать указаниям оператора call-центра.
Личный кабинет
Все пользователи сим-карт Билайна имеют возможно зайти в свой кабинет на сайте компании. Для этого достаточно зарегистрироваться, введя номер телефона. Выбираем пункт «Услуги», далее графу «Тарифы». Внимательно изучив предложения, следует нажать кнопку «Подключить» и ввести код из сообщения.
Этим способом активируются или меняются доступные пакеты досрочно. В ЛК доступно много функций: есть возможность подключения любых услуг, контроля расходов, просмотра стоимости каждой опции.
Мобильное приложение
Мой Билайн — это сервис для мобильных устройств, с помощью которого доступны активация и отключение тарифов. Он полностью повторяет опции сайта. Для регистрации достаточно номера телефона.
Посещение офиса компании
По всей России действует сеть салонов связи, сотрудники которых всегда будут рады помочь и проконсультировать по любым вопросам. Достаточно найти ближайший офис, взять с собой паспорт и отправиться туда.
Возможно, понадобится подтвердить право владения сим-картой, это упреждающие меры против злоумышленников.

Смена тарифа на USB-модеме
Многие абоненты пользуются сим-картой, чтобы серфить интернет с ноутбука или компьютера. Услуга доступна по всей России, где есть покрытие сети. Тарифы меняются вышеописанными методами.
Стоимость смены тарифа
Для клиентов существует две системы оплаты: постоплатная и предоплатная.
Постоплатная система
Система постоплаты подразумевает сначала использование минут, трафика и т.д., а потом уже их оплату. Данный вариант удобен тем, что пакеты не ограничены и можно использовать столько услуг, сколько нужно, а потом расплатиться.
Предоплатная система
При этой расчетной системе абонент сначала вносит деньги на сим-карту, а затем начинает использовать связь. Средства будут списываться в соответствии с планом платежей. Пополнять баланс можно любой суммой (сразу на год вперед или на один день).
Можно ли бесплатно поменять тариф?
Если клиент пользуется тарифным планом более 3 месяцев, он имеет право на бесплатное оказание услуги. Когда срок использования составляет менее 90 дней, стоимость будет 150 руб.
Особенности и ограничения
Юридическим лицам, желающим изменить условия договора, необходимо подать заявление на сайте компании или лично прийти в офис с письмом.
Представителю организации надо иметь при себе доверенность на право действовать от лица фирмы, документ, удостоверяющий личность.
Большинство вопросов по смене услуг можно решить с операторами службы поддержки. В случае подключения другого тарифа номер сохраняется, но если покупатель хочет заблокировать сим-карту, то представляется новый.
Когда поменять тариф на Билайне не получится?
Трудностей с изменениями не возникает. Если выбранные условия договора предполагают предоплату, то необходимо иметь на счету достаточную сумму, в противном случае перехода не получится.
Дополнительная информация
В договоре обслуживания прописано, что оператор оставляет за собой право на корректировку предоставляемых услуг в случае изменения действий конкурентов на рынке. Информирование клиента в ряде ситуаций не происходит, т.к. все необходимые сведения размещены на сайте компании.