Личный «Бизнес-кабинет» на Билайне

Крупнейшая телекоммуникационная компания Билайн предлагает юридическим лицам воспользоваться специальным сервисом «Билайн Бизнес», «Личный кабинет» которого позволяет не только контролировать услуги связи, но и пользоваться дополнительными функциями для эффективного ведения бизнеса.

СОДЕРЖАНИЕ: скрыть

Общая информация

Билайн Бизнес
Билайн в поддержку вашего бизнеса.

Сегодня сложно представить любую организацию без мобильной связи между сотрудниками. Компания Билайн предлагает юрлицам корпоративный договор, который позволяет пользоваться такими услугами по минимальным тарифам. В рамках пакета клиентам предоставляются дополнительные сервисы для бизнеса.

При этом пользователи могут управлять Билайн-услугами с помощью собственного телефона, электронной почты и через бизнес-кабинет.

Функционал «Личного кабинета»

После регистрации на официальном сайте компании каждый пользователь получает доступ в ЛК, в котором доступны следующие опции:

  • управление внутренними процессами организации;
  • дистанционное обучение сотрудников;
  • управление тарифным планом;
  • организация «облачной» АТС;
  • распределение лимитов: интернет-трафика, минут и СМС;
  • добавление/блокировка абонентов;
  • создание СМС-рассылок;
  • настройка СМС-сервисов;
  • создание платежных поручений;
  • покупка многоканальных номеров;
  • заключение соглашений с ОФД;
  • создание виртуальных ЦОД.

Корпоративный ЛК от Билайна позволяет пользователям экономить собственное время. В 1 окне можно одновременно выполнять различные операции: заказывать отчеты, получать выписки, менять тарифы, подключать услуги, просматривать состояние счетов и др.

Управление услугами

Каждый пользователь после регистрации получает возможность пересылать и принимать электронные документы, пользоваться беспроводной сетью, центром управления М2М.

Для управления бизнесом предоставляются следующие инструменты:

  • спутниковая связь;
  • Wi-Fi;
  • VP LAN;
  • IP-телевидение;
  • IP VPN.

Через бизнес-кабинет можно выполнять любые финансовые операции, заключать сделки с ОФД, подключать канал АТС, создавать документы для налоговых организаций, организовывать онлайн-конференции для персонала и презентации для клиентов.

Телекоммуникационная компания постоянно разрабатывает новые продукты, информацию о которых можно узнавать через ЛК, при необходимости переходить на другие тарифные планы.

Управление доходами

Крупным юридическим организациям Билайн предоставляет специальные сервисы для формирования отчетной документации по расходам за установленный период.

Руководитель предприятия имеет возможность заказывать детализацию активности интересующих корпоративных номеров.

Список IT-решений для бизнеса:

  • BeeSmart;
  • BeeCloud;
  • BeeCloud;
  • B2blog;
  • Pro.Движение.

Подписка на постоянную рассылку статей по бизнесу B2blog позволяет пользователям оптимизировать работу сотрудников и повысить доходность предприятия. А с помощью виртуального веб-центра ЦОД BeeCloud можно формировать хранилища для документов, предварительно создавая резервные копии.

Прочие возможности сервиса:

  • сохранение деловой переписки;
  • использование 1С без своего оборудования;
  • управление планом маршрутизации;
  • решение вопросов здравоохранения;
  • развитие сельского хозяйства;
  • мониторинг автомобильного транспорта, зарегистрированного на юридическую организацию;
  • рассмотрение отраслевых решений и формирование каналов, необходимых для развития бизнеса.

Управлять выбранными позициями можно с помощью мобильного устройства. Для этого нужно просто скачать специальное приложение «Бизнес Билайн» на свой смартфон и зайти в «Личный кабинет». Функционал такой же, как и на ноутбуке или ПК.

Управление услугой
Управлять услугой можно также со смартфона с помощью мобильного приложения.

Регистрация в «Личном кабинете»

Чтобы получить доступ в персональный кабинет, нужно пройти простую регистрацию на официальном сайте компании Билайн. Здесь представлена форма заявления, которую необходимо скачать, внести данные и распечатать (бланк-заявку можно заполнить и от руки).

Сведения, которые вносятся в документ:

  • информация о юридической организации;
  • контактные данные (электронная почта, сотовый телефон, почтовый адрес юрлица);
  • номер договора.

После заполнения анкету-заявку нужно распечатать, подписать, поставить на ней печать предприятия, сделать скан-копии заверенного документа и отправить на адрес компании Билайн.

Логин и временный пароль для авторизации в ЛК «Бизнес Билайн» будет отправлен пользователю на e-mail, указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней. После входа в кабинет нужно обязательно придумать постоянный пароль и заменить временный. Если этого не сделать, через сутки предоставленный код доступа станет недействительным, и придется заказывать новый.

Образец анкеты
Заполнение анкеты-заявления.

Вход в «Личный кабинет»

Чтобы войти в персональный кабинет, нужно открыть интернет-страницу Билайна, выбрать в меню «Услуги для юридических лиц», далее нажать Войти в ЛК и ввести свой логин и пароль.

Если вход не осуществляется, система выдает сообщение о том, что неправильно введены данные. В этом случае нужно нажать «Восстановить пароль», заполнить форму и отправить заявку.

Вход в лк
Вход в личный кабинет.

Восстановление доступа от кабинета

От потери пароля для входа в ЛК никто не застрахован. Но его можно восстановить с помощью специальной формы, представленной на сайте компании. Для этого необходимо знать логин и номер корпоративного телефона, который был привязан к кабинету при регистрации.

В предоставленную форму нужно ввести данные и отправить заявку на восстановление доступа. Оператор отправит на электронную почту пользователя в течение нескольких минут новый пароль, который после авторизации необходимо сменить.

При отсутствии e-mail и логина регистрация проходится заново. Также можно обратиться за помощью на горячую линию.

Восстановление пароля
Окно восстановления пароля.

Доступ к информации о каждом сотруднике в «Личном кабинете»

В ЛК над главным меню размещена специальная строка «Поиск по сайту». Введя в нее имя, фамилию или мобильный телефон сотрудника, можно получить на него детальную информацию (тариф обслуживания, номер соглашения, контактные данные).

Получение информации о расходах на мобильную связь в кабинете

Для получения сведений по счету необходимо выбрать в меню папку «Финансовая информация», далее раздел «Все счета» и подраздел «Сравнение счетов».

На мониторе появится график выставленных счетов, на котором будут отображены следующие расходы:

  • абонентская плата;
  • разовые начисления;
  • ММС;
  • СМС;
  • GPRS;
  • Роуминг.

При этом статистику расходов можно просматривать отдельно по каждому направлению. Для этого нужно воспользоваться фильтром и поставить галочки напротив интересующих категорий услуг.

Возможность сформировать отчеты в «Личном кабинете»

Перечень отчетов, которые корпоративные клиенты могут создавать в своем бизнес-кабинете:

  1. «Начисления по выставленным счетам» — анализ расходов организации на сотовую связь.
  2. «О детализации звонков» — сведения о том, куда сотрудники компании совершали звонки.
  3. «Начисления за текущий период» — мониторинг расходов по соглашению. Этот отчет позволяет своевременно информировать абонентов о том, что они превысили затраты на мобильную связь.
  4. «О превышении абонентами расходных лимитов».
  5. «По тарифам и услугам» — отчет о пакетах и функциях, которыми пользуются сотрудники организации.

Чтобы создать необходимый документ, в меню нужно выбрать общую папку «Отчеты», затем выбрать вариант, указать расчетный период и нажать «Сформировать». Для получения уведомления в форме заявки указывается номер мобильного телефона или электронный адрес, действие подтверждается. Документ после получения можно будет просмотреть в папке «Готовые отчеты».

Детализация звонков
Отчет о детализации звонков.

Настройка порога расходов в кабинете

Некоторые сотрудники организации могут превышать лимиты мобильной связи. Это можно контролировать через «Личный кабинет». Для этого в меню нужно открыть папку «Управление контрактом», выбрать номера соглашений и нажать «Настроить порог расходов».

Далее вводится лимит, например 1500 руб./мес. Больше этой суммы сотрудник не сможет проговорить по телефону. Ему будут приходить уведомления в виде СМС об остатке.

Смена тарифа и подключение услуг

Через персональный кабинет пользователи могут менять тарифный план для одного или сразу всех абонентов. Для этого нужно найти в меню и открыть папку «Управление контрактами».

Предварительно рекомендуется ознакомиться с условиями предоставления услуги. После подачи заявки на замену тарифного плана он начнет действовать со следующего расчетного периода.

Подключение новых услуг осуществляется аналогично. При этом пользователь может задавать период их действия, т.е. даты включения/отключения.

Мобильное приложение «Билайн Бизнес»

Корпоративные клиенты могут также работать в ЛК с помощью своего мобильного телефона. Для этого нужно установить на устройство специальное приложение «Мой Билайн».

В персональном кабинете на смартфоне предоставляются все основные функции для дистанционного управления услугами, тарифами и договорами.

Приложение работает с платформами Windows, Android, iOS. Бесплатно скачать данный продукт можно через Microsoft Store, Google Play, App Store.

Переоформление корпоративного договора

Пользователи могут при необходимости переоформлять действующие договоры на прочие организации.

Для этого нужно посетить офис мобильного оператора Билайн и представить следующий пакет документов:

  • заявление с печатью организации;
  • паспорт представителя и нотариально заверенную доверенность от юридического лица.

Отделения телекоммуникационной компании Билайн размещены в областных центрах РФ:

  • Москве;
  • Калуге;
  • Воронеже;
  • Волгограде;
  • Красноярске;
  • Екатеринбурге.

При возникновении любых вопросов всегда можно обратиться в техническую поддержку.

Служба поддержки

На сайте оператора мобильной связи есть специальный раздел «Обратная связь», предназначенный для обращения клиентов в службу поддержки. Здесь можно заказать звонок, после чего оператор сам перезванивает клиенту, предоставляет необходимую консультацию по интересующим вопросам и помогает решить возникшие проблемы.

По работе в ЛК можно самостоятельно набрать номер телефона горячей линии: 8-800-700-06-28.

Служба поддержки
Служба поддержки всегда поможет своим клиентам.

Отключение кабинета «Билайн Бизнес»

Завершив работу в персональном бизнес-кабинете, рекомендуется закрывать программу через кнопку «Выход».

Если пользователь желает полностью отказаться от услуг мобильного оператора и удалить свою учетную запись в ЛК, нужно закрывать договор на предоставление услуг.

Дистанционно это сделать не получится, нужно идти в офис компании, писать соответствующее заявление.

Безопасность и конфиденциальность

Чтобы безопасно пользоваться персональным кабинетом и предупредить проникновение сторонних лиц, рекомендуется придумать для входа сложный пароль и заказать услугу «СМС-информирование».

Дополнительные вопросы и ответы на них

Ниже представлены ответы на вопросы, которые чаще всего пользователи задают операторам горячей линии.

Как воспользоваться ОФД

Чтобы сотрудничать с оператором фискальных сведений, представителю юридической организации необходимо заключить соответствующее соглашение с компанией Билайн, приобрести и подключить специальное оборудование, зарегистрировать технические средства, предоставить все сведения в налоговый орган.

Могут ли частные клиенты пользоваться предложением

Физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, также могут пользоваться всеми услугами и сервисами, предоставляемыми провайдером. Для этого нужно подписать с компанией Билайн договор на обслуживание.

Как учитывается расход пакетов бизнес-предложений в роуминге

В рамках предоставляемого пакета услуг лимит исходящих и входящих звонков предусмотрен для использования внутри РФ. За пределами государства необходимо подключить дополнительную услугу — «Деловой роуминг».

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Сейчас читают

Помощь

Популярные тарифы

Рубрики