Искусственный интеллект (ИИ) использует ваши предпочтения на основе поведения в сети, чтобы давать наиболее логичные рекомендации по продуктам. Это позволит «Вымпелком» не только поднять размер среднего чека, но и в игровой форме подобрать все необходимые услуги и товары без помощи человеческого ресурса. Виртуальный ассистент умеет задавать уточняющие вопросы на естественном языке, расскажет об акциях и специальных предложениях.
Неформальное общение поможет решить проблему «сухости» онлайн-сервиса мобильного приложения. Возможности обработки данных при помощи ИИ значительно превышают обычные поисковые системы в интернете. Работа со сложными запросами зачастую перегружает сотрудников магазина из-за чего возникают очереди и клиенты уходят к конкурентам.
Такая компенсация нехватки штата разнообразит пользовательский опыт и ускорит сервис по обслуживанию абонентов. На данном этапе тестирование проходит в нескольких российских торговых сетях.