Услуга «Привет» от Билайна – описание, стоимость, активация и отключение

Сотовые операторы предлагают клиентам включение музыкальной композиции, шуток или мелодии из игры, которые транслируются собеседнику вместо гудков при подаче входящего вызова.

Для активации подобного режима в Билайн предназначен короткий код 0770, что может номер и как управлять доступными услугами, указано в справочнике абонента. Следует учесть, что услуга является платной, средства списываются с баланса номера автоматически.

Описание услуги «Привет» от Билайна

Об услуге
Услуга от Билайн.

Предлагаемая сотовым оператором Билайн платная услуга «Привет» позволяет транслировать музыкальное сопровождение вместо длинных сигналов при подаче входящего вызова.

Абонент может самостоятельно выбрать композицию из списка доступных файлов. Каталог мелодий содержит более 20 тыс. треков различных направлений и жанров.

Например, клиент может выбрать детские песни, короткие шутки или фоновые музыкальные заставки (гимн «Авторадио» или другой радиостанции).

Стоимость подключения

Подключение услуги бесплатно, но оператор предусматривает внесение абонентского сбора:

  • 3,5 руб. ежесуточно при использовании предоплатной системы (предусматривает доступ к стандартному каталогу);
  • 4 руб. в день при активации расширенного сервиса «Привет+» с доступом к полноценной базе мелодий;
  • 60 руб. в месяц для абонентов, применяющих постоплатную схему расчетов.

Способы подключения

Если абонент предпочитает слышать музыку в телефоне вместо монотонных гудков, то необходимо активировать услугу по одной из методик:

  • через «Личный кабинет» (перед первым входом необходимо послать команду *110*9# для получения регистрационных данных);
  • при помощи портала privet.beeline.ru;
  • через установленное на смартфоне приложение «Мой Билайн» (доступно для оборудования на базе операционных систем iOS и Android);
  • при помощи автоматической системы по номеру 0770.

Как установить мелодию вместо гудка Билайн

После активации функции клиент выбирает понравившуюся мелодию из каталога, а затем отправляет СМС на номер 0784 с указанием 6-значного цифрового кода.

При использовании компьютера или смартфона необходимо определиться с файлом, а затем указать номер телефона, на котором будет активирована музыка вместо гудков при входящем звонке.

Следует учесть, что для стандартного «Привет» за мелодию потребуется платить до 70 руб. ежемесячно, пользователям «Привет Плюс» музыкальное сопровождение предоставляется бесплатно.

Чтобы заменить мелодию достаточно выбрать другой файл и подтвердить действие путем отправки команды. Количество замен не ограничивается сотовым оператором, абонент может устанавливать мелодии в любое время суток.

Клиент имеет право создавать собственную библиотеку мелодий, содержащую до 50 файлов (как платных, так и бесплатных). Предусмотрена функция предварительного прослушивания музыкальной композиции (звук транслируется через динамики смартфона либо компьютера или через наушники).

Вместо базового контента, предлагаемого оператором, можно записать собственное приветствие (цена услуги составляет 10 руб. за сообщение продолжительностью не более 30 секунд, срок действия не ограничивается).

Для сохранения файла необходимо набрать номер 0770 или 0778, а затем продиктовать сообщение в микрофон смартфона. После окончания процедуры абонент может поставить вместо гудка оригинальное сообщение, которое становится видимым в списке файлов, доступных для услуги «Привет».

Покупка мелодии
Покупка понравившейся вам мелодии.

Ограничения услуги

Следует учесть, что установленная мелодия не будет транслироваться в случаях:

  • если собеседник звонил на номер с активированной функцией переадресации;
  • при нахождении абонента в зоне роуминга;
  • при подаче вызова на занятый телефон (в этом случае собеседник услышит короткие сигналы);
  • в случае активации услуги ожидания вызова музыка транслируется только первому звонящему, второй человек будет слышать длинные гудки.

Способы отключения

Клиент может отказаться от использования услуги с помощью:

  • подачи исходящего вызова на отдельный номер;
  • «Личного кабинета» (через раздел управления дополнительными услугами);
  • оператора службы технической поддержки;
  • операциониста в салоне связи.

Звонок на специальный номер

Алгоритм действий:

  1. Набрать номер 0674090770, предназначенный для управления функцией «Привет».
  2. Дождаться соединения с автоматизированной системой.
  3. Следовать подсказкам автоответчика. При сбое операции совершить повторный вызов или воспользоваться другим способом (например, персональным кабинетом абонента Билайн или услугами оператора горячей линии технической поддержки).

Набор номера
Звонок на номер 0674090770 для отключения услуги.

«Личный кабинет»

Последовательность действий при использовании «Личного кабинета»:

  1. Запустить портал мобильного оператора и ввести имя пользователя и пароль.
  2. Войти в меню управления услугами и выбрать функцию «Привет».
  3. Отключить трансляцию музыки и подтвердить совершенное изменение.
  4. Выйти из «Личного кабинета».

Обращение в техподдержку

Для отказа от услуги необходимо набрать номер 0611 мобильной консультационной службы оператора и дождаться соединения. Затем необходимо следовать подсказкам, нужно учесть, что вызов бесплатный.

Абонент может в любое время повторно активировать функцию, ограничения по количеству операций включения или отключения за отчетный период (например, месяц) не предусмотрены.

Визит в офис компании

Чтобы отключить услугу через оператора, необходимо:

  1. Посетить офис компании Билайн или салон связи, при себе рекомендуется иметь удостоверение личности.
  2. Обратиться к свободному сотруднику и указать номер телефона и список функций, которые требуется убрать или подключить.

Почему услуга не работает

Услугу невозможно включить на корпоративных тарифах из-за ограничений, установленных договором между работодателем и сотовым оператором Билайн.

Проблемы с предоставлением функции возникают при недостаточном балансе или при внутренних сбоях оборудования компании. Для восстановления работоспособности необходимо пополнить счет на требуемую сумму.

Мошенничество номера 0770

Абоненты компании Билайн отмечали, что оператор высылал текстовые сообщения с номером 0770 и предложением получить дополнительную информацию путем совершения исходящего вызова.

После соединения клиент автоматически подключал функцию, при этом автоматический информатор предлагал настроить службу или отказаться от дальнейшего использования.

При попытке выключить «Привет» роботизированная система транслировала информацию о сбое или передавала код ошибки с предложением повторить операцию позднее.

Клиент был вынужден многократно связываться роботом, отказываться от функции через «Личный кабинет» или через операторов службы технической поддержки.

Многочисленные жалобы абонентов на неправомерные списания средств за навязанные услуги привели к пересмотру политики работы с клиентами. С января 2019 г. случаи рассылки сообщений с предложением активировать функцию «Привет» или «Привет+» не отмечены.

Дополнительная информация

Цена мелодий варьируется от 17,5 до 70 руб. в месяц (информация указывается в отдельном окне при выборе композиции). Следует учесть, что после окончания расчетного периода происходит автоматическое продление на следующий месяц со списанием абонентского платежа.

Для клиентов, желающих сократить расходы на мобильную связь и использовать музыку вместо гудков, ограничено предлагаются бесплатные мелодии. Другим способом несколько снизить затраты является услуга «Привет+», разница по сравнению с базовой версией составит всего 15 руб. в месяц.

Оператор предусматривает подключение понравившейся мелодии стороннему абоненту в подарок (при условии активной услуги на номере). Для выполнения действия необходимо выбрать файл и нажать на ярлык со знаком подарка либо набрать номер 0770.

Оплата за мелодию взимается с расчетного счета человека, совершающего дарение.

Если абоненту понравилась музыка, установленная вместо гудков у собеседника, то предусмотрена возможность копирования файла. Для совершения операции необходимо во время подачи вызова нажать на кнопку с маркером *.

После завершения процедуры копирования поступает СМС с названием, стоимостью и сроком действия. Услуга «Привет» автоматически активируется при нажатии на клавишу.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Сейчас читают

Помощь

Популярные тарифы

Рубрики