Описание услуги «Автоплатежа» на Билайне – активация и деактивация

Услуга автоматического зачисления средств на счет с карты удобна для людей, желающих всегда оставаться на связи. Однако возникают ситуации, при которых необходимо отключить «Автоплатеж» на Билайне. Есть несколько способов выполнения этого действия. Деактивация опции поможет прекратить списание средств с карты.

Особенности «Автоплатежа» на Билайне

Автоплатеж Билайн
Существует несколько способов отключения услуги.

Услуга предоставляется на таких условиях:

  1. Возможно пополнение не только своего, но и 10 других счетов. Опция доступна пользователям телевидения и проводного интернета.
  2. На постоплатных тарифах баланс пополняется на сумму, соответствующую указанному в счете-фактуре значению. Автоматическая оплата интернета и телевидения выполняется перед началом нового расчетного периода.
  3. Плата за подключение функции не взимается. Отсутствует и комиссия за перечисление средств.
  4. Услуга действует при нахождении абонента в роуминге.
  5. Имеется возможность автоматического пополнения баланса кредитными средствами. Билайн предоставляет такую услугу клиентам, заключившим договор более 2 месяцев назад.
  6. Карту нужно привязывать к номеру. При отказе от выполнения этого действия возможно только разовое пополнение счета. Выполнить привязку можно в центре обслуживания сотового оператора, банковском отделении.
  7. Для настройки параметров автооплаты используют выданный Билайном проверочный код. Нельзя сообщать эту комбинацию символов третьим лицам. При необходимости запрос пароля деактивируют.
  8. Все данные передаются в зашифрованном виде, по защищенным каналам. При перечислении средств абонент получает уведомление.

Виды «Автоплатежа»

Оператор предлагает 2 варианта автоматического зачисления денег на счет.

Услуга «Доверительный платеж»

Постоянный клиент может взять деньги в долг на 3 суток. Сумма доверительного платежа рассчитывается с учетом потраченной на услуги связи суммы.

Заем доступен только пользователям предоплатных тарифных планов, пользующимся сим-картой более 3 месяцев. Для подключения предназначена команда *141#, деактивации — *141*10#.

За пользование услугой взимается абонентская плата, величина которой зависит от периода. В первый день со счета списывается 0,5 руб., в последующие — 0,75 руб.

Опция «Автооплата»

Услуга применяется для перечисления средств с карты Сбербанка или другого кредитного учреждения. Деньги поступают при достижении установленного пользователем лимита.

Сумма перевода, минимальный остаток задаются абонентом. Перед активацией опции регистрируют карту в системе, привязывают к номеру.

Способы отключения через телефон

Отменить автоматическое пополнение баланса можно с помощью «Личного кабинета», специальных команд, звонка в службу поддержки.

USSD-код

Телефон переводят в режим набора, вводят сочетание символов *114*0*проверочный код#. Пароль выдается на этапе привязки карты. Если запрос кода деактивирован, для отказа от услуги достаточно отправки команды *114*0#.

«Личный кабинет»

В этом случае выполняют такие действия:

  1. Переходят на сайт lk.beeline.ru. Выполняют авторизацию, указывая номер и пароль. Для получения последнего отправляют запрос *110*9#.
  2. Переходят в раздел «Услуги», находящийся в нижней части страницы. В списке находят нужное название, переводят тумблер влево. Должно поступить СМС, содержащее информацию об отключении опции.

ЛК Билайн
Отключение услуги в Личном кабинете.

Голосовое меню

Для управления услугой предназначена служба 0533. После установления соединения система дает подсказки, следуя которым можно легко отключить автопополнение.

Звонок в техническую поддержку

При возникновении затруднений используют горячую линию 0611. Чтобы связаться с оператором, нужно прослушать даваемую автоответчиком информацию, нажать клавишу 0. Дождавшись ответа, озвучивают просьбу, подтверждают личные данные.

Посещение офиса оператора

При невозможности использования других способов посещают центр обслуживания «Билайн». Предоставляют сотруднику паспорт, озвучивают намерение отключить опцию. Оператор самостоятельно выполняет все действия.

Офис Билайн
Личное посещение офиса оператора.

Способы отключения через банк

Для деактивации опции можно использовать фирменные терминалы, онлайн-банкинг, систему СМС-оповещений.

Банкомат или терминал

В этом случае выполняют такие действия:

  1. Вводят карту в слот устройства. Указывают ПИН-код.
  2. Находят раздел «Мобильный банк», вкладку «Платежи». Выбирают название отключаемой услуги.
  3. Используют клавишу «Деактивировать». Пересылают полученное сообщение на тот же номер.

Мобильное приложение или «Личный кабинет»

Программа требует установки на телефон. Ее можно скачать в каталоге приложений Play Market или App Store. Для входа в «Личный кабинет» достаточно перейти на сайт банка.

После этого выполняют такие действия:

  1. Проходят регистрацию или авторизацию. В разделе платежей находят вкладку «Шаблоны».
  2. Переключают тумблер возле нужного названия.

Интернет-банк

Чтобы выключить опцию этим способом, выполняют следующие действия:

  1. Выбирают вкладку «Мои автоплатежи». Находят в перечне нужный номер.
  2. Используют клавишу «Отключить», расположенную в нижней части экрана.
  3. Дожидаются поступления СМС с кодом. Вводят комбинацию символов в открывшееся поле.

Интернет-банк
Использование интернет банка.

Кол-центр

Каждый банк предусматривает горячую линию, необходимую для взаимодействия с пользователями. Например, клиенту Сбербанка нужно позвонить на 8 (800) 555-55-50. Можно воспользоваться подсказками голосового информатора или дождаться ответа оператора.

Отделение банка

Обратившись в офис с паспортом, клиент сможет быстро деактивировать подключенные услуги. Для этого достаточно озвучить свою просьбу сотруднику.

Как повторно подключить «Автоплатеж» на Билайне

Активировать услугу можно через «Личный кабинет».

Для этого выполняют следующие действия:

  1. Переходят во вкладку «Пополнение счета» сайта beeline.ru. Выбирают раздел «Автооплата».
  2. Проходят авторизацию. При отсутствии логина и пароля придется зарегистрироваться.
  3. На следующем этапе вводят информацию о банковской карте: срок действия, номер. Задают сумму платежа, минимальный размер остатка.
  4. Вводят проверочный код с изображения. Соглашаются с условиями предоставления услуги.
  5. Нажимают клавишу «Сохранить». На телефон должно поступить СМС, содержащее информацию о том, что опция подключена.

При активации услуги через Сбербанк выполняют такие действия:

  1. В персональном кабинете выбирают пункт «Автоплатежи». Находят в списке «Популярные» оператора Билайн. Можно выбрать его из раздела «Мобильная связь».
  2. Указывают карту, с которой будут списываться средства. Вводят телефон, куда будут зачисляться деньги.
  3. Нажимают кнопку «Продолжить». Вводят информацию о сумме и минимальном остатке. Подтверждают действия нажатием соответствующей клавиши.

Также активировать услугу можно через банкомат, офис или службу поддержки кредитного учреждения.

Дополнительные рекомендации

Для автоматического пополнения баланса можно подключить не только карту, но и электронный кошелек.

Сделать это можно через сайт выбранной платежной системы.

С помощью автооплаты разрешается зачислять не более 1500 руб. в сутки. В месяц можно отправлять не более 15 тыс. руб. К одному номеру привязывают до 3 карт.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Сейчас читают

Помощь

Популярные тарифы

Рубрики