Программа лояльности «Счастливое время» от Билайна

«Счастливое время» от «Билайна» снижает расходы на услуги мобильной связи. Чтобы регулярно пользоваться этой возможностью, необходимо ежемесячно выполнять активацию вознаграждения.

Описание услуги «Счастливое время» от «Билайн»

Это программа лояльности, разработанная для повышения интереса абонентов к услугам сотовой компании. Подключение было доступно до 31 июля 2016 г. Участие бесплатное.

Об услуге
Постоянные клиенты «Билайна» могут получать бонусные баллы за использование услуг связи.

Возможности

Абоненты, которые участвуют в программе лояльности, получают бонусы. Вознаграждения представляют собой скидки, которые можно применять к счетам, выставленным за месяц.

Кому подходит

Программа лояльности была разработана для физических лиц, пользующихся услугами связи сотовой компании «Билайн». Условия распространяются только на тарифные планы постоплатной системы расчетов.

Условия предоставления

Чтобы получить скидку, ее нужно активировать до выставления счета, введя команду *805#. Срок действия бонуса — 30 дней. После завершения этого периода скидка не применяется до момента следующей активации.

За какие действия начисляют бонусы

Чтобы получить бонус, не требуется выполнять какие-либо операции. Скидка предоставляется автоматически всем участникам программы лояльности.

Размер скидки по программе

Бонус рассчитывается с учетом стажа абонента:

  • 5% при стаже до 6 месяцев;
  • 8% при стаже от 6 месяцев до 1 года;
  • 10% при стаже от 1 года до 2 лет;
  • 15% при стаже более 3 лет.

Скидка по программе
Чем дольше абонент подключен к оператору «Билайн», тем больше размер скидки на услуги.

Управление опцией

Для участия в программе лояльности требовалось подключить услугу «Счастливое время». Абонент мог получить отказ в активации при использовании неподходящего тарифного плана или при наличии действующей опции «Годовой контракт -20%».

Активация

Стать участником программы можно было при отправке USSD-команды *767# или при звонке на короткий номер 0767.

Сейчас услуга «Счастливое время» считается устаревшей. Подключение невозможно.

Опцией можно пользоваться только на тех сим-картах, на которых она была активирована до переноса в архив и в дальнейшем не отключалась абонентом.

Деактивация

Для отключения опции рекомендуется воспользоваться «Личным кабинетом».

Действия, которые должен выполнить пользователь:

  • зайти на официальный сайт мобильного оператора;
  • нажать на кнопку «Личный кабинет», расположенную в верхней части экрана;
  • авторизоваться в системе, введя логин (номер телефона) и временный или постоянный пароль;
  • перейти в раздел подключенных опций и информационных сервисов;
  • найти в списке услугу «Счастливое время» и напротив ее названия переместить бегунок влево;
  • указать дату отключения и подтвердить действие.

Дополнительные способы деактивации — отправка USSD-команды *767*0# и звонок на номер 0767.

Подключение и отключение услуги
Подключить и отключить услугу можно в «Личном кабинете» или с помощью USSD-команды.

Использование бонусов

Скидкой можно пользоваться до момента закрытия программы. Тариф не рекомендуется менять, т. к. при изменении плана опция «Счастливое время» автоматически отключится, и бонус перестанет действовать.

Проверка

Раньше о размере бонуса абонент мог узнать после присоединения к программе лояльности. На телефон поступало СМС-сообщение с информацией о текущем стаже, доступной скидке. Сейчас сведения о бонусе указываются в «Личном кабинете» на сайте «Билайн» и в ежемесячных счетах, которые отправляет оператор на электронную почту клиента.

Перевод другому абоненту

Бонус является индивидуальным. Им нельзя поделиться с другим абонентом компании «Билайн».

Проверка бонусов
Проверить накопленные баллы можно в «Личном кабинете».

Нюансы с постоплатными тарифами

Скидка распространяется почти на все расходные операции, указанные в счете.

Бонус не применяется в отношении следующих списаний:

  • абонентская плата за городской номер;
  • плата за услуги связи по международным направлениям, при нахождении в роуминге;
  • плата за контентные услуги.

При возникновении спорных ситуаций, связанных с предоставлением скидки, абонент может обратиться в службу поддержки, позвонив по телефону горячей линии 8 (800) 700-06-11.

Аналог «Счастливого времени»

«Билайн» регулярно разрабатывает и запускает новые программы лояльности и акции. Одно из таких предложений — «Статус Премиум».

Участником программы может стать физическое лицо, которое является абонентом сотового оператора не менее 1 года.

Используемый тарифный план может относиться как к постоплатной, так и предоплатной системе расчетов. Расходы на мобильную связь должны быть не менее 1,2 тыс. руб. в месяц в течение года.

Бонусы, доступные участникам программы:

  • бесплатная доставка сим-карты по всему миру;
  • бесплатные звонки в день рождения:
  • бесплатная детализация в офисах сотовой компании;
  • приоритетный дозвон в кол-центр;
  • специальные предложения от «Билайна» и партнеров.

Для подключения к программе не требуется отправлять USSD-команды или звонить оператору. Абоненты, соответствующие установленным требованиям, автоматически становятся участниками.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярные тарифы

Помощь