Услуга «Облачная АТС» от Билайна

«Облачная АТС» от Билайна — это услуга, которую оператор мобильной связи предлагает корпоративным клиентам. Перед владельцами как малого, так и крупного бизнеса нередко встает вопрос организации телефонии внутри компании и комплексного контроля деятельности сотрудников.

Провайдер дает возможность повысить эффективность работы, а также оптимизировать траты на связь с помощью виртуальной телефонной станции.

Описание услуги «Облачная АТС» от Билайна

Облачная АТС
Услуга от Билайна — «Облачная АТС».

Современные технологии дали возможность перенести традиционную в первичном понимании телефонную станцию в виртуальное хранилище. «Облачная АТС» — система, позволяющая комплексно решить вопрос многоканальной коммуникации.

Благодаря такой услуге от оператора клиентам не придется приобретать дорогостоящее оборудование и нанимать специалистов для прокладки проводов. Все данные хранятся в одном месте и управляются из единого дата-центра.

Принцип работы

Виртуальная телефонная станция от Билайна позволяет объединять номера всех сотрудников, работающих в компании, единовременно принимать до 100 входящих звонков, грамотно распределять вызовы между отделами и офисами.

Она дает возможность записывать разговоры, прослушивать их, анализировать эффективность процессов и контролировать деятельность работников.

Услуга распространяется как на стационарные, так и на мобильные устройства. Поэтому сотрудники компании могут быть не привязаны к своему месту. Это особенно актуально, когда приходится совершать выездные встречи или перемещаться из одного здания в другое.

Преимущества

Ключевые особенности виртуальной телефонной станции от Билайна, выделяющие ее среди конкурентов:

  1. Услуга подходит представителям не только крупного, но и среднего и малого бизнеса. Новые номера добавляются по мере необходимости и роста компании. К АТС можно подключить неограниченное количество стационарных и мобильных телефонов.
  2. Совершать звонки и менять функциональные настройки можно через «Личный кабинет» из любого места, где доступен интернет.
  3. История всех звонков, а также запись разговоров позволяют беспрепятственно найти нужную информацию.
  4. Система «умного» распределения звонков дает возможность сортировать вызовы параллельно, последовательно и приоритетно по сотрудникам. Также доступна опция черных и белых списков.
  5. Офисы в разных городах подключаются к единой сети. Звонки между сотрудниками на территории страны бесплатные.

Основные тарифы и стоимость

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей расценки на услугу «Облачная АТС» напрямую зависят от выбранного тарифа.

«Минимальный»

Такой пакет услуг подразумевает абонентскую плату 500 руб./мес., а стоимость многоканального номера сверх пакета — 110 руб./мес.

В тариф входят:

  • 3 номера для сотрудников;
  • неограниченное количество пользователей и многоканальных номеров;
  • 100 каналов на многоканальных номерах;
  • дополнительный пакет опций «Голосовое меню» — 260 руб./мес.;
  • определитель номера, статистика по вызовам, голосовая почта, распределение и переадресация звонков;
  • запись разговоров — 1500 руб./мес.;
  • аудиоконференция: 15 участников — 1100 руб./мес., 30 — 1650 руб./мес., 50 — 2200 руб./мес., 75 — 2750 руб./мес. (расценки одинаковы для всех групп тарифов).

«Базовый»

Стоимость данной АТС выше — 850 руб./мес., многоканальный номер сверх тарифа — 100 руб./мес.

Еще сюда входят:

  • 7 пользователей в пакете;
  • запись разговоров за 1750 руб./мес.;
  • выборочная переадресация, поиск пользователя по нескольким номерам, черные и белые списки в категории «Индивидуальные функции»;
  • звонок с сайта — 550 руб./мес., факс — 170 руб./мес. (расценки одинаковы для всех групп тарифов);
  • до 5 человек, одновременно участвующих в аудиоконференции.

«Стандартный»

Виртуальная телефонная станция по стандартному тарифу обойдется в 1500 руб./мес., многоканальный номер сверх пакета — 85 руб./мес.

Плюс ко всему:

  • до 15 номеров для сотрудников;
  • 3 включенных в тариф голосовых меню;
  • 3 группы обзвона;
  • 1 мелодия, входящая в пакет услуг;
  • запись разговоров — 3000 руб./мес.

«Профессиональный»

Стоимость тарифа — 2600 руб./мес., многоканальные номера сверх пакета услуг — 50 руб./мес.

Это касается:

  • 30 номеров для сотрудников;
  • 5 многоканальных номеров;
  • 5 дополнительных пакетов опции «Голосовое меню»;
  • 3 включенных в тариф групп обзвона;
  • 10 пользователей в группе call-центра;
  • записи разговоров — 4500 руб./мес.;
  • до 7 человек, одновременно участвующих в аудиоконференции;
  • 1 включенного в тариф виджета «Звонок с сайта».

Пакеты
Пакеты услуг.

Что включает в себя услуга

«Облачная АТС» от Билайна позволяет оптимизировать рабочие процессы и наладить коммуникацию с клиентами благодаря нескольким опциям.

Многоканальный номер

У абонентов провайдера есть возможность подключить номер любого города, откуда будут поступать звонки. Клиенты всегда смогут дозвониться и не столкнутся с тем, что линия занята.

Важно, что принимать вызовы на установленный номер можно откуда угодно.

Эта опция доступна благодаря гибкой системе бесплатной переадресации.

Номер 8-800

Этот номер позволит беспрепятственно связываться с операторами компании или его сотрудниками. Звонки по такой линии бесплатные, поэтому клиенты не захотят положить трубку быстро и будут готовы в случае необходимости остаться в режиме ожидания.

Номер 8-800 поможет повысить узнаваемость организации, подчеркнуть ее солидность в сравнении с конкурентами.

Обратный звонок с сайта

Благодаря виджету «Звонок с сайта» клиенты могут мгновенно связаться с представителем компании. Система работает по такому принципу, что, как только посетитель оставляет свой номер телефона, ему перезванивает первый освободившийся оператор. И важно, что указанные клиентом данные фиксируются в базе.

Настройка
Подключение многоканального номера.

Главные возможности

АТС от Билайна дает корпоративным клиентам большое количество возможностей по оптимизации рабочего процесса — от записи звонков до хранения всех объемов информации в «облачном» хранилище.

Автоматический определитель номера

Корпоративные клиенты, которые переходят на «Облачную АТС», должны знать, что провайдер дает возможность воспользоваться функцией группового АОН (автоматического определителя номера).

Когда сотрудники компании совершают исходящие вызовы, у человека на том конце провода отображается не личный номер оператора, а городской, принадлежащий организации.

Если сотрудник находится не в офисе и звонит не со стационарного телефона, клиент видит на экране своего мобильного устройства городской номер фирмы.

Запись разговоров и статистика звонков

Записанные разговоры помогают вести более структурированную статистику, определять эффективность и продуктивность рабочих процессов, контролировать деятельность сотрудников.

Эта опция помогает трезво оценивать ситуацию и принимать верные стратегические решения. Прослушать записи можно в «Личном кабинете».

Запись разговоров
Схема облачная АТС Билайн.

Голосовой помощник

Голосовое меню (IVR) позволяет разгрузить работу операторов call-центров. Виртуальный помощник рассказывает клиенту, какими услугами он может воспользоваться, соединяет с нужным отделом или специалистом в разных регионах. Звонки бесплатно переводятся на телефоны работников, которые подключены к услуге.

Распределение звонков

Эта функция помогает разгрузить рабочую сеть, уменьшить нагрузку на отдельных специалистов и сделать так, чтобы клиенты не находились в режиме ожидания продолжительное время.

Распределение звонков оптимизирует процессы компании, повышает эффективность взаимодействия. Благодаря разным алгоритмам вызовы сортируются по принципу не только очередности, но и приоритетности.

Конференции

Аудиоконференция позволяет корпоративным клиентам провайдера организовывать встречи с сотрудниками, проводить заседания и планерки без надобности собирать всех в одном месте. «Облачная АТС» дает возможность подключать к конференции до 100 человек.

Если вы захотите провести подобную встречу с коллегами, запланируйте ее на нужное время, и система автоматически разошлет участникам приглашения и напоминания о мероприятии.

«Облачное» хранилище

Записи всех разговоров, факсы хранятся в одном месте — «облачном» хранилище. Каждый совершенный вызов занимает какую-то часть виртуального пространства. Согласно тарифам, клиентам Билайна дается 1 Гб памяти, что совсем немного.

Поэтому целесообразно приобрести дополнительный объем памяти:

  • 5 Гб — 250 руб./мес.;
  • 50 Гб — 550 руб./мес.;
  • 200 Гб — 1100 руб./мес.;
  • 500 Гб — 1750 руб./мес.

API

Application Programming Interface дает возможность совмещать АТС с уже имеющимися в компании программами, базами данных и другими внешними системами.

Например, представители бизнеса в первую очередь интегрируют телефонную сеть с CRM (Системой управления взаимоотношениями с клиентами). Это позволяет детализировать звонки, хранить информацию о них, вести систематический учет и контролировать рабочие процессы.

API
API — одна из самых полезных функций.

Оборудование для работы с АТС

Для подключения достаточно иметь доступ к интернету и устройства для совершения звонков. Это могут быть как стационарные и мобильные телефоны, так и компьютеры, ноутбуки и планшеты. Управлять процессами можно удаленно через «Личный кабинет».

Активация услуги

Активация телефонной станции не требует специальных знаний. Достаточно связаться с представителями Билайна, подготовить необходимые документы и устройства связи.

Заявка на подключение

Оставить заявку на подключение услуги можно 2 способами:

  • позвонить по телефону 8 (962) 200-11-10;
  • заказать консультацию специалиста на официальном сайте провайдера в разделе для юридических лиц moskva.beeline.ru/business/mobile-and-internet/telephony/cloud-ats/.

Заявка
Заявка в Билайн Бизнес.

Перечень необходимых документов

При оформлении оператор мобильной связи потребует:

  • заявление на бланке организации;
  • копии учредительных документов компании;
  • документы, которые подтверждают право владения или аренды (субаренды) помещением;
  • доверенность на подписание договоров.

Переоформление договора

Договор необходимо переоформить в случае, если изменились:

  • юридическое название компании (реорганизация);
  • категория пользования абонентским устройством;
  • юридический адрес, банковские и прочие реквизиты;
  • фамилия абонента — индивидуального предпринимателя;
  • лицо, ответственное за абонентское устройство.

Особенности настройки

Особенность подключения к АТС от Билайна заключается в том, что самостоятельно настраивать ничего не нужно. Достаточно зайти в «Личный кабинет» по адресу cloudpbx.beeline.ru/login/, добавить номера и сотрудников компании.

Если в процессе возникнут трудности, можно связаться со специалистами провайдера. Они помогут решить вопросы в удаленном режиме.

Отзывы пользователей

Михаил, 34 года, Москва:

Если нужна хорошая, стабильная АТС без лишних затрат с простым и понятным интерфейсом — то это Билайн. Но кроме АТС, вы получите еще и CRM-систему, интегрированную в телефонию. Это коробочное решение позволит общаться с клиентами, не забывать о задачах и все анализировать.

Артем, 40 лет, Санкт-Петербург:

Сколько раз пробовали перейти на «облачную» телефонную сеть, не получалось. В нашем интернет-магазине нет айтишников, которые бы помогли разобраться с функционалом. Проблему решила «Облачная АТС» от Билайна. Сразу приглянулась интуитивно понятным и приятным интерфейсом. Подключение услуг, настройку маршрутов звонков сделали сами. Все оказалось просто.

Александр, 29 лет, Саратов:

Решили не затрачиваться на покупку оборудования для организации телефонии в офисе и выбрали услугу от Билайна. Сервисом довольны.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Сейчас читают

Помощь

Популярные тарифы

Рубрики