«Облачная АТС» от Билайна — это услуга, которую оператор мобильной связи предлагает корпоративным клиентам. Перед владельцами как малого, так и крупного бизнеса нередко встает вопрос организации телефонии внутри компании и комплексного контроля деятельности сотрудников.
Провайдер дает возможность повысить эффективность работы, а также оптимизировать траты на связь с помощью виртуальной телефонной станции.
Описание услуги «Облачная АТС» от Билайна

Современные технологии дали возможность перенести традиционную в первичном понимании телефонную станцию в виртуальное хранилище. «Облачная АТС» — система, позволяющая комплексно решить вопрос многоканальной коммуникации.
Благодаря такой услуге от оператора клиентам не придется приобретать дорогостоящее оборудование и нанимать специалистов для прокладки проводов. Все данные хранятся в одном месте и управляются из единого дата-центра.
Принцип работы
Виртуальная телефонная станция от Билайна позволяет объединять номера всех сотрудников, работающих в компании, единовременно принимать до 100 входящих звонков, грамотно распределять вызовы между отделами и офисами.
Она дает возможность записывать разговоры, прослушивать их, анализировать эффективность процессов и контролировать деятельность работников.
Услуга распространяется как на стационарные, так и на мобильные устройства. Поэтому сотрудники компании могут быть не привязаны к своему месту. Это особенно актуально, когда приходится совершать выездные встречи или перемещаться из одного здания в другое.
Преимущества
Ключевые особенности виртуальной телефонной станции от Билайна, выделяющие ее среди конкурентов:
- Услуга подходит представителям не только крупного, но и среднего и малого бизнеса. Новые номера добавляются по мере необходимости и роста компании. К АТС можно подключить неограниченное количество стационарных и мобильных телефонов.
- Совершать звонки и менять функциональные настройки можно через «Личный кабинет» из любого места, где доступен интернет.
- История всех звонков, а также запись разговоров позволяют беспрепятственно найти нужную информацию.
- Система «умного» распределения звонков дает возможность сортировать вызовы параллельно, последовательно и приоритетно по сотрудникам. Также доступна опция черных и белых списков.
- Офисы в разных городах подключаются к единой сети. Звонки между сотрудниками на территории страны бесплатные.
Основные тарифы и стоимость
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей расценки на услугу «Облачная АТС» напрямую зависят от выбранного тарифа.
«Минимальный»
Такой пакет услуг подразумевает абонентскую плату 500 руб./мес., а стоимость многоканального номера сверх пакета — 110 руб./мес.
В тариф входят:
- 3 номера для сотрудников;
- неограниченное количество пользователей и многоканальных номеров;
- 100 каналов на многоканальных номерах;
- дополнительный пакет опций «Голосовое меню» — 260 руб./мес.;
- определитель номера, статистика по вызовам, голосовая почта, распределение и переадресация звонков;
- запись разговоров — 1500 руб./мес.;
- аудиоконференция: 15 участников — 1100 руб./мес., 30 — 1650 руб./мес., 50 — 2200 руб./мес., 75 — 2750 руб./мес. (расценки одинаковы для всех групп тарифов).
«Базовый»
Стоимость данной АТС выше — 850 руб./мес., многоканальный номер сверх тарифа — 100 руб./мес.
Еще сюда входят:
- 7 пользователей в пакете;
- запись разговоров за 1750 руб./мес.;
- выборочная переадресация, поиск пользователя по нескольким номерам, черные и белые списки в категории «Индивидуальные функции»;
- звонок с сайта — 550 руб./мес., факс — 170 руб./мес. (расценки одинаковы для всех групп тарифов);
- до 5 человек, одновременно участвующих в аудиоконференции.
«Стандартный»
Виртуальная телефонная станция по стандартному тарифу обойдется в 1500 руб./мес., многоканальный номер сверх пакета — 85 руб./мес.
Плюс ко всему:
- до 15 номеров для сотрудников;
- 3 включенных в тариф голосовых меню;
- 3 группы обзвона;
- 1 мелодия, входящая в пакет услуг;
- запись разговоров — 3000 руб./мес.
«Профессиональный»
Стоимость тарифа — 2600 руб./мес., многоканальные номера сверх пакета услуг — 50 руб./мес.
Это касается:
- 30 номеров для сотрудников;
- 5 многоканальных номеров;
- 5 дополнительных пакетов опции «Голосовое меню»;
- 3 включенных в тариф групп обзвона;
- 10 пользователей в группе call-центра;
- записи разговоров — 4500 руб./мес.;
- до 7 человек, одновременно участвующих в аудиоконференции;
- 1 включенного в тариф виджета «Звонок с сайта».

Что включает в себя услуга
«Облачная АТС» от Билайна позволяет оптимизировать рабочие процессы и наладить коммуникацию с клиентами благодаря нескольким опциям.
Многоканальный номер
У абонентов провайдера есть возможность подключить номер любого города, откуда будут поступать звонки. Клиенты всегда смогут дозвониться и не столкнутся с тем, что линия занята.
Важно, что принимать вызовы на установленный номер можно откуда угодно.
Эта опция доступна благодаря гибкой системе бесплатной переадресации.
Номер 8-800
Этот номер позволит беспрепятственно связываться с операторами компании или его сотрудниками. Звонки по такой линии бесплатные, поэтому клиенты не захотят положить трубку быстро и будут готовы в случае необходимости остаться в режиме ожидания.
Номер 8-800 поможет повысить узнаваемость организации, подчеркнуть ее солидность в сравнении с конкурентами.
Обратный звонок с сайта
Благодаря виджету «Звонок с сайта» клиенты могут мгновенно связаться с представителем компании. Система работает по такому принципу, что, как только посетитель оставляет свой номер телефона, ему перезванивает первый освободившийся оператор. И важно, что указанные клиентом данные фиксируются в базе.

Главные возможности
АТС от Билайна дает корпоративным клиентам большое количество возможностей по оптимизации рабочего процесса — от записи звонков до хранения всех объемов информации в «облачном» хранилище.
Автоматический определитель номера
Корпоративные клиенты, которые переходят на «Облачную АТС», должны знать, что провайдер дает возможность воспользоваться функцией группового АОН (автоматического определителя номера).
Когда сотрудники компании совершают исходящие вызовы, у человека на том конце провода отображается не личный номер оператора, а городской, принадлежащий организации.
Если сотрудник находится не в офисе и звонит не со стационарного телефона, клиент видит на экране своего мобильного устройства городской номер фирмы.
Запись разговоров и статистика звонков
Записанные разговоры помогают вести более структурированную статистику, определять эффективность и продуктивность рабочих процессов, контролировать деятельность сотрудников.
Эта опция помогает трезво оценивать ситуацию и принимать верные стратегические решения. Прослушать записи можно в «Личном кабинете».
.jpg)
Голосовой помощник
Голосовое меню (IVR) позволяет разгрузить работу операторов call-центров. Виртуальный помощник рассказывает клиенту, какими услугами он может воспользоваться, соединяет с нужным отделом или специалистом в разных регионах. Звонки бесплатно переводятся на телефоны работников, которые подключены к услуге.
Распределение звонков
Эта функция помогает разгрузить рабочую сеть, уменьшить нагрузку на отдельных специалистов и сделать так, чтобы клиенты не находились в режиме ожидания продолжительное время.
Распределение звонков оптимизирует процессы компании, повышает эффективность взаимодействия. Благодаря разным алгоритмам вызовы сортируются по принципу не только очередности, но и приоритетности.
Конференции
Аудиоконференция позволяет корпоративным клиентам провайдера организовывать встречи с сотрудниками, проводить заседания и планерки без надобности собирать всех в одном месте. «Облачная АТС» дает возможность подключать к конференции до 100 человек.
Если вы захотите провести подобную встречу с коллегами, запланируйте ее на нужное время, и система автоматически разошлет участникам приглашения и напоминания о мероприятии.
«Облачное» хранилище
Записи всех разговоров, факсы хранятся в одном месте — «облачном» хранилище. Каждый совершенный вызов занимает какую-то часть виртуального пространства. Согласно тарифам, клиентам Билайна дается 1 Гб памяти, что совсем немного.
Поэтому целесообразно приобрести дополнительный объем памяти:
- 5 Гб — 250 руб./мес.;
- 50 Гб — 550 руб./мес.;
- 200 Гб — 1100 руб./мес.;
- 500 Гб — 1750 руб./мес.
API
Application Programming Interface дает возможность совмещать АТС с уже имеющимися в компании программами, базами данных и другими внешними системами.
Например, представители бизнеса в первую очередь интегрируют телефонную сеть с CRM (Системой управления взаимоотношениями с клиентами). Это позволяет детализировать звонки, хранить информацию о них, вести систематический учет и контролировать рабочие процессы.
.jpg)
Оборудование для работы с АТС
Для подключения достаточно иметь доступ к интернету и устройства для совершения звонков. Это могут быть как стационарные и мобильные телефоны, так и компьютеры, ноутбуки и планшеты. Управлять процессами можно удаленно через «Личный кабинет».
Активация услуги
Активация телефонной станции не требует специальных знаний. Достаточно связаться с представителями Билайна, подготовить необходимые документы и устройства связи.
Заявка на подключение
Оставить заявку на подключение услуги можно 2 способами:
- позвонить по телефону 8 (962) 200-11-10;
- заказать консультацию специалиста на официальном сайте провайдера в разделе для юридических лиц moskva.beeline.ru/business/mobile-and-internet/telephony/cloud-ats/.
.jpg)
Перечень необходимых документов
При оформлении оператор мобильной связи потребует:
- заявление на бланке организации;
- копии учредительных документов компании;
- документы, которые подтверждают право владения или аренды (субаренды) помещением;
- доверенность на подписание договоров.
Переоформление договора
Договор необходимо переоформить в случае, если изменились:
- юридическое название компании (реорганизация);
- категория пользования абонентским устройством;
- юридический адрес, банковские и прочие реквизиты;
- фамилия абонента — индивидуального предпринимателя;
- лицо, ответственное за абонентское устройство.
Особенности настройки
Особенность подключения к АТС от Билайна заключается в том, что самостоятельно настраивать ничего не нужно. Достаточно зайти в «Личный кабинет» по адресу cloudpbx.beeline.ru/login/, добавить номера и сотрудников компании.
Если в процессе возникнут трудности, можно связаться со специалистами провайдера. Они помогут решить вопросы в удаленном режиме.
Отзывы пользователей
Михаил, 34 года, Москва:
Если нужна хорошая, стабильная АТС без лишних затрат с простым и понятным интерфейсом — то это Билайн. Но кроме АТС, вы получите еще и CRM-систему, интегрированную в телефонию. Это коробочное решение позволит общаться с клиентами, не забывать о задачах и все анализировать.
Артем, 40 лет, Санкт-Петербург:
Сколько раз пробовали перейти на «облачную» телефонную сеть, не получалось. В нашем интернет-магазине нет айтишников, которые бы помогли разобраться с функционалом. Проблему решила «Облачная АТС» от Билайна. Сразу приглянулась интуитивно понятным и приятным интерфейсом. Подключение услуг, настройку маршрутов звонков сделали сами. Все оказалось просто.
Александр, 29 лет, Саратов:
Решили не затрачиваться на покупку оборудования для организации телефонии в офисе и выбрали услугу от Билайна. Сервисом довольны.