Способы восстановления сим-карты от Билайн

Мобильный номер (сим-карта) Beeline может быть заблокирован по инициативе пользователя или самого оператора. Чтобы продолжить пользоваться старым номером, нужно подтвердить свою личность, получить новый пластиковый модуль и активировать его с помощью USSD-команды или браузера. Восстановить сим-карту Билайна возможно онлайн, в офисе оператора или через кол-центр.

Причины блокировки сим-карты

Сим-карта
Сим-карта Beeline.

Оператор Beeline может прекратить обслуживание сим-карты, если абонент долго не пользовался номером, неправильно ввел идентификационные коды или имеет отрицательный баланс. Замена пластикового модуля потребуется и в том случае, если он поврежден, изношен или не соответствует нужным параметрам.

Многократный неправильный ввод ПИН-кода

Если абонент трижды неправильно вбил ПИН-код, номер будет заблокирован автоматически, а на экране появится требование ввести PUK-код. Эта восьмизначная комбинация указана на холдере (держателе) карты.

Если PUK-код был потерян, то следует воспользоваться одним из способов:

  1. Обратиться в кол-центр (0611, 8-800-700-0611). Для получения секретной комбинации необходимо назвать номер телефона и Ф.И.О. владельца. Если абонентом является организация или предприятие, то потребуется сообщить ее юридический адрес и ИНН.
  2. Посетить офис Билайна. Для разблокировки сим-карты физлицу нужно предоставить паспорт, а представителю юрлица — паспорт и заявление о восстановлении PUK-кода на фирменном бланке организации.

Если PUK-код был введен неправильно 10 раз, то карта блокируется окончательно, и восстановить ее возможно только путем замены.

Отрицательный баланс

Если у абонента была подключена услуга «Дополнительный платеж» и он не пополнил баланс в срок, его карта временно блокируется. Этот случай является самым простым, поскольку для восстановления номера нужно положить на счет сумму, которая компенсирует долг и стоимость услуги.

Для проверки подключенных платных функций можно:

  • зайти в раздел «Услуги» в «Личном кабинете» на официальном сайте оператора;
  • посетить раздел «Тарифы и услуги» в приложении «Мой Билайн»;
  • набрать код 067409 или USSD-комбинацию *110*09#.

Услуги
Проверка подключенных услуг.

Длительное неиспользование

Отсутствие исходящих звонков, пополнения счета и трафика в течение полугода является поводом прекратить обслуживание номера. Неактивные сим-карты передаются в продажу. Восстановление возможно лишь в течение 3-6 месяцев после блокировки.

Самостоятельная блокировка

В некоторых случаях абонент блокирует карту самостоятельно: например, при потере или краже мобильного телефона. Для этого нужно позвонить по номеру кол-центра или посетить офис оператора, предоставив доказательства, что данный человек является пользователем номера. Процедура замены модуля является стандартной.

Для блокировки по собственному желанию можно зайти в приложение «Мой Билайн», позвонить по номеру 09212 или сообщить специальный пароль при звонке в кол-центр.

Для восстановления симки следует воспользоваться теми же способами. Если при активации возникнут проблемы, необходимо посетить офис Билайна с паспортом.

Физическое повреждение

Пластиковые модули связи являются достаточно хрупкими. Они изнашиваются при частом извлечении из слота, ломаются, царапаются при попытке вытащить их острым предметом. Повреждение или засорение чипа приводит к тому, что карта перестает определяться телефоном или часто теряет контакт.

В среднем клиенты Билайна меняют sim каждые 2-3 года. Поврежденная карточка не блокируется оператором автоматически, но требует замены.

Бывают ли случаи, когда нельзя восстановить sim

Восстановление номера Билайна невозможно в 3-х случаях:

  • оператор отключил номер и передал его в продажу, поскольку он давно не использовался (более 9-12 месяцев);
  • клиенту неизвестно, на кого оформлена сим-карта (например, стартовый пакет был подарен или передан в пользование);
  • отсутствуют паспортные данные или доверенность от владельца карты (при личном оформлении).

Время восстановления

При замене sim в салоне связи новый модуль выдается клиенту сразу. Если услуга была заказана через интернет или кол-центр, то восстановление может занять до 7 дней.

Необходимые документы

Для восстановления номера потребуются следующие документы:

  • паспорт;
  • заявление о замене сим-карты;
  • при замене без присутствия владельца — паспорт, доверенность;
  • для представителя юридического лица — паспорт, доверенность М2, заявление с подписью гендиректора организации и печатью.

Форма заявления доступна на официальном сайте оператора.

Если абонент пользуется номером, который оформлен на другого человека, то он может перерегистрировать сим-карту на себя. Для этого нужно попросить собственника написать заявление или представить доказательства, что пользователем является иное лицо.

Ими могут стать квитанции об оплате услуг оператора по данному номеру, выписки с банковской карты или сведения о последних исходящих и входящих звонках. Для перерегистрации потребуется не менее 5 чеков или 10 вызовов.

Заявление
Заявление на замену сим-карты.

Способы восстановления

Восстановить неактивную карточку можно как в салоне связи, так и в режиме онлайн. Для дистанционного заказа потребуется доступ к мобильному приложению Билайн, сайту оператора, электронной почте или телефону.

В офисе оператора

Самый простой и быстрый способ восстановления — это личное посещение офиса Beeline. После подтверждения личности владельца ему выдадут новый пакет с тем же тарифом, балансом и подключенными услугами.

Обратиться в офис можно, даже если абонент находится далеко от города, в котором был оформлен модуль. Перечень адресов салонов, где можно восстановить сим-карту Билайна, можно скачать на официальном сайте оператора.

Через сайт Билайна

Для активации заблокированной симки через личный кабинет на ресурсе оператора нужно:

  • авторизоваться;
  • перейти во вкладку «Помощь» и раздел «Восстановление»;
  • заполнить заявку, прикрепить требуемые сканы и файлы;
  • выбрать способ доставки.

Раздел Помощь
Восстановление номера через сайт оператора.

В мобильном приложении

При наличии приложения «Мой Билайн» заказать возобновление номера возможно при помощи вкладки «Восстановление». К запросу нужно прикрепить заявление о замене.

Обращение в колл-центр

Заявку на замену симки можно оставить и при обращении в кол-центр. Абоненту нужно будет предоставить личные данные и уточнить способ доставки нового модуля (в офис или на дом).

Другие способы

Еще один способ оформить восстановление симки — обратиться с письмом по электронному адресу services@beeline.ru. Форму письма можно скачать на сайте Билайна. В нем должны быть указаны данные паспорта и телефон, по которому представитель компании сможет связаться с клиентом.

Дистанционно восстановить sim можно без паспорта, но при получении нового пакета в салоне или от курьера этот документ предъявить необходимо.

Стоимость услуги

Стоимость замены сим-карты составляет 30 руб. Эта сумма снимается со счета абонента.

Пользователь оплачивает услугу только в том случае, если модуль меняется из-за повреждения, неверного ввода PUK, изменения размера или длительного неиспользования. Если старая сим-карта не поддерживает функцию 4G, то новая будет выдана бесплатно.

При дистанционном восстановлении забрать модуль можно будет в ближайшем офисе Beeline или у курьера.

Сколько стоит курьерская доставка сим-карты:

  • в течение 4 часов — от 450 руб.;
  • от 1 до 2 дней — 180-480 руб.;
  • по области — 475-1540 руб.

Цена действительна для Москвы и МО. Стоимость услуг курьера в регионах нужно уточнить у оператора.

Активация sim-карты

После того, как абонент восстановил номер Билайн, ему нужно активировать новую сим-карту. Для этого необходимо вставить ее в свободный слот, включить телефон и позвонить на номер *100*111#.

Важно учесть, что на новом sim-модуле действует не привычный ПИН-код, а тот, который нанесен на холдер.

После активации номера абонент может получать и совершать звонки, отправлять СМС, входить в мобильные приложения и браузер.

В течение суток после восстановления будут недоступны следующие функции:

  • оплата с мобильного счета;
  • прием и передача сервисных сообщений;
  • отправка и получение СМС от банка.

Данные ограничения позволяют снизить риск мошенничества с финансовыми номерами абонентов.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярные тарифы

Помощь