Основные способы сменить тарифный план домашнего интернета Beeline

Beeline – провайдер, предоставляющий телекоммуникационные услуги, в т.ч. домашний интернет, по всей России. Каждый абонент найдет для себя подходящий вариант обслуживания. Поэтому, если старые условия перестали удовлетворять потребности клиента, сменить тариф домашнего интернета от Билайна на новый можно всего за пару шагов.

Особенности услуги «Домашний интернет» от Beeline

Интернет Билайн
Услуги «Домашний интернет» от Beeline можно скорректировать.

Это надежный способ оставаться на связи с близкими и коллегами, смотреть фильмы и сериалы, играть онлайн, подключать сразу несколько устройств и работать на них и т.д. У компании множество выгодных условий обслуживания под любые запросы.

Например, за счет использования единой линии связи, TV и домашний интернет являются парными услугами и чаще всего идут в одном комплекте, но их можно подключить и по отдельности.

Beeline позволяет подключаться к сети на скорости до 100 Мбит/сек.

Своим клиентам компания предоставляет дополнительные услуги:

  • добровольную блокировку (приостановку работы интернета и оплаты максимум на 90 дней);
  • различные пакеты антивирусов на срок от 1 месяца для 1–3 устройств;
  • фиксированный IP-адрес;
  • «Обещанный платеж», если нет возможности платить сейчас;
  • бесплатный переезд с одного адреса на другой;
  • временное увеличение скорости работы интернета до максимума («турбокнопку»);
  • компьютерную помощь (IT-специалисты Beeline наладят работу ПК абонентам) и др.

Главные преимущества

Основные достоинства Beeline перед другими провайдерами:

  • квалифицированные сотрудники;
  • служба поддержки 24/7;
  • удобные способы пополнения и оплаты счетов;
  • скорость интернета на выбор для каждого;
  • мощный и стабильный сигнал в любое время;
  • честные и доступные данные об использовании трафика;
  • оптоволоконная технология;
  • постоянный доступ к «турбокнопке»;
  • услуга функционального модема с дополнительными опциями;
  • регулярные акции и розыгрыши для клиентов и т.д.

Условия смены тарифного плана домашнего интернета

Смена тарифа происходит 1-го числа месяца, следующего за тем, в котором была подана заявка. В некоторых случаях возможна моментальная переустановка пакета по обслуживанию.

Это необходимо уточнить у службы поддержки. Баланс на момент подключения новых условий обслуживания должен быть положительным и покрывать оплату по договору.

Основные способы

Выбрать подходящий тариф и установить его взамен старого можно несколькими способами. Все они универсальны и доступны для каждого клиента.

Лично в офисе

Все, у кого нет доступа к «Личному кабинету» или кто считает личное общение с представителями компании более надежным, чем по телефону, могут сменить свой тарифный план, посетив ближайший из офисов Beeline. Сотрудники не только поменяют старый тариф на новый, но и проконсультируют по действующим продуктам.

Прийти в офис и написать заявление должен тот человек, на которого оформлен пакет услуг оператора. При себе обязательно иметь паспорт и договор.

Звонок оператору

Для тех, кому не хочется никуда ехать, работает единый телефон круглосуточной службы поддержки Beeline 8 (800) 700-99-66. Позвонив по нему, клиенты получат от оператора ответы на все интересующие их вопросы и пошаговую инструкцию по смене тарифа. Также с помощью звонка служба поддержки восстановит данные для доступа к «Личному кабинету» (в случае их утери).

В «Личном кабинете»

Самый быстрый способ изменить условия обслуживания домашнего интернета – это посещение ЛК на сайте или в мобильном приложении.

Сделать это можно в несколько шагов:

  1. Авторизоваться. Логин и пароль для доступа к учетной записи указаны в договоре.
  2. Выбрать вкладку с тарифами.
  3. Решить, какой больше подходит.
  4. Нажать «К подключению».
  5. Выбрать дополнительные опции из предложенных.
  6. Нажать «Сменить тариф».
В ЛК
В личном кабинете производим замену условий.

Действия, если не произошла смена тарифа

От технических ошибок и сбоя не застрахован никто. Иногда даже крупные и надежные компании сталкиваются с ними. Поэтому, если клиент верно следовал инструкциям и выполнил все необходимые шаги, а тариф домашнего интернета от Beeline так и не поменялся, то ему следует позвонить в службу поддержки и выяснить у оператора причины сбоя.

Сотрудник Beeline проверит оставленную заявку и проконсультирует о сроках смены условий обслуживания или объяснит, почему ничего не поменялось (возможно, была допущена ошибка).

Перед звонком в службу поддержки можно попробовать самостоятельно выяснить причину сбоя и проверить правильность выполнения всех условий:

  1. На счете достаточно денег для оплаты (чтобы не забыть оплатить интернет, можно подключить услугу «Автоплатеж»).
  2. Сегодня 1-ое число месяца (независимо от того, сколько дней в прошедшем месяце – 28 или 31, обновление тарифа происходит 1-го числа).

Как часто можно воспользоваться услугой замены тарифного плана на Билайне

Выбрать новые условия работы домашнего интернета можно в любой момент и бесплатно.

Но есть несколько особенностей:

  1. Смена тарифного пакета происходит не чаще чем 1 раз в 30 дней.
  2. На счете должна быть сумма, соответствующая цене нового плана обслуживания или превышающая ее.

Поэтому перед сменой тарифа лучше пополнить счет и дождаться, когда срок работы интернета на старых условиях подойдет к концу.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярные тарифы

Помощь