Как отключить сервис «Решебник по ЕГЭ» на Билайне

Существует несколько способов того, как отключить «Решебник по ЕГЭ» на Билайне. Познакомившись с каждым из них, абонент мобильной сети сумеет выбрать наиболее подходящий вариант отказа от платной функции.

Особенности услуги «Решебник по ЕГЭ»

Решебник по ЕГЭ
Удобная услуга от Билайн Решебник по ЕГЭ.

Билайн предлагает пользователям сети удобный сервис, позволяющий всем желающим подготовиться к единому госэкзамену. При наличии данной услуги на телефоне школьник сможет самостоятельно проверять свои знания по предметам, по которым предстоит сдавать ЕГЭ.

«Решебник по ЕГЭ» подключается отправкой короткой команды *979# на короткий номер 0979. В ответном SMS содержатся подтверждение о подключении и инструкция, объясняющая, как пользоваться сервисом.

Билайн предоставляет абонентам, впервые активирующим данную опцию, пользоваться ей бесплатно в течение 7 дней.

После этого взимается абонентская плата в размере 5 руб. за 1 сутки. При повторном подключении денежные средства списываются со счета с 1-го дня активации.

Сервис обладает рядом достоинств и недостатков.

К первым относятся:

  • большое количество заданий по разным школьным предметам;
  • бесплатный период, позволяющий абоненту определить, стоит ли продолжать пользоваться данной функцией на платной основе;
  • доступная стоимость.

Основным недостатком является то, что задания от Билайна являются демонстрационными и отличаются от тех, которые будут предложены на экзамене. Вопросы и задания ЕГЭ не разглашаются и не попадают в Интернет до дня проведения государственных испытаний.

К недостаткам сервиса можно отнести и то, что после бесплатного периода деньги списываются со счета абонента, не пользующегося Решебником. Необходимо своевременно деактивировать услугу.

Способы отключения

Существует несколько способов отключения платной функции.

SMS

Абоненту, не желающему пользоваться ранее подключенной услугой «Решебник по ЕГЭ», рекомендуется отправить бесплатное сообщение, содержащее 1 слово «СТОП» (или «STOP»), на короткий номер 9799.

Отключение услуги
SMS со словом «STOP».

USSD-команда

Отказаться от сервиса с помощью USSD-команды несложно. Надо набрать на клавиатуре телефона *979# и нажать кнопку вызова.

«Личный кабинет»

Абоненты, прошедшие регистрацию на сайте мобильного оператора, получают возможность пользоваться Личным кабинетом. В нем доступны многочисленные опции, в т. ч. отключение от подписок.

Авторизовавшись на сайте и попав в «Личный кабинет», абоненту следует перейти в раздел «Управление услугами». Здесь открывается полный перечень всех подписок. Выбрав «Решебник по ЕГЭ», надо нажать на кнопку отказа.

Отключение платных услуг
Отключение платных услуг в личном кабинете.

Мобильное приложение

Билайн разработал приложение «Мой BeeLine» для смартфонов, работающих под управлением операционных систем IOS или Android. Скачав и установив его на своем мобильном устройстве, абонент получает возможность пользоваться «Личным кабинетом» непосредственно со своего телефона.

После авторизации в приложении абонент выбирает раздел, дающий право управлять подписками. В нем и отключаются все нежелательные опции.

Звонок оператору

У абонентов сотового оператора имеется возможность отказаться от любого платного сервиса с помощью звонка в контактный центр:

  • со стационарного телефона — +7(495)797-27-27;
  • с мобильного телефона — 0611.

Оператор задаст несколько вопросов для идентификации личности звонящего. После прохождения проверки абонент может попросить сотрудника контактного центра отключить любую услугу.

Отказ от подписки доступен в любом офисе Билайна. При себе необходимо иметь паспорт для подтверждения владения SIM-картой.

Звонок оператору
Звонок оператору Билайн.

Как избежать повторного подключения платных услуг

Избежать подключения нежелательных услуг несложно.

Для этого надо регулярно контролировать свои подписки одним из следующих способов:

  1. Проверять баланс, а в случае частого списания денежных средств заказать детализацию, отправив USSD *110*091#. Расшифровка затрат поможет отследить перечень платных функций. После этого можно решить, от какого сервиса лучше отказаться.
  2. Просматривать список подписок, доступный в «Личном кабинете».
  3. Обращаться в сервисную службу мобильного оператора по телефону 0611. Оператор расскажет, какие услуги подключены к данной сим-карте.

Абонентам доступен режим запрета на подключение любых платных функций. Для этого существует опция «Черно-белые списки». Позвонив по номеру 0858, следует выполнить все шаги, предложенные автоответчиком. Установится запрет на подключение платных подписок.

Еще одной возможностью является открытие дополнительного личного счета с помощью команды *110*5062#. С него списываются деньги за оплату дополнительных функций.

Если этот счет не пополнять, то ни одна платная опция подключена не будет. Перевести деньги можно, набрав на клавиатуре команду *220*SSS, где SSS — желаемая сумма в рублях.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Сейчас читают

Помощь

Популярные тарифы

Рубрики