Порядок отключения домашнего интернета Билайна

В XXI в. сложно представить жизнь без интернета — настолько это необходимая и популярная опция современности. Однако иногда возникает необходимость отказаться от доступа в интернет через домашний роутер. Ниже описано, как отключить домашний интернет от Билайна, а также даны инструкции по временной блокировке доступа без расторжения договора.

Порядок отключения домашнего интернета от Билайна

Отключение в личном кабинете
Всю информацию о домашнем интернете от Билайн пользователь может найти в своем личном кабинете.

Иногда в интересах клиента отключить домашний интернет от Билайна навсегда, и это его право.

Причины могут быть следующими:

  • клиент больше не планирует пользоваться домашним интернетом (например, предпочитает мобильный);
  • пользователю предстоит длительное отсутствие дома (более 90 дней);
  • потребитель хочет сменить провайдера, потому что его не устраивает стоимость или качество предоставления услуг.

В последнем случае рекомендуется оценить возможные риски перехода к другому провайдеру. Если пользователя беспокоит низкая скорость передачи или частое пропадание интернет-соединения, то необходимо в первую очередь проверить свое оборудование.

Не исключено, что на устойчивость соединения влияет вирусное загрязнение операционной системы или неисправность роутера.

Если же клиент принял окончательное решение и намерен расторгнуть договор, то ему предстоит выполнить ряд несложных действий, которые описаны далее.

Необходимые документы

Для расторжения договора на интернет или телевидение от Билайна потребуются следующие документы:

  • оригинал паспорта лица, которое заключало договор с компанией;
  • договор на предоставление услуг от Билайна;
  • документы на арендуемое оборудование и договор аренды.

Составление заявления

Чтобы решение вступило в силу, следует заполнить заявление. В выбранном офисе оператора вам предоставят бланк, в который требуется внести свои данные (не забудьте проверить корректность заполнения), стандартную фразу о том, что вы хотите прекратить действие договора, и текущую дату с подписью.

Узнать ближайший офис для подачи заявления можно, обратившись на линию поддержки по номеру 8 (800) 700-80-00.

Возврат оборудования

Если при подключении услуги вы не покупали оборудование (Wi-Fi-роутер, ТВ-приставку) у сторонней организации, а воспользовались функцией аренды от Билайна, то устройства необходимо вернуть. Если за них был внесен платеж, равный полной стоимости оборудования, то они считаются приобретенными в личное пользование, и возврат делать не нужно. Если оплата была произведена частично, то необходимо выплатить остаток. После его погашения устройства остаются у клиента.

Действия, если имеется задолженность

Если по какой-то причине у абонента остался долг за интернет или телевидение от Билайна, то расторгнуть договор до его погашения не получится. Даже если должник сменил место жительства и больше не пользуется интернет-каналом, предоставленным ему по старому адресу, сумма долга будет накапливаться в соответствии с ежемесячным списанием средств по тарифу.

При задолженности
Если у абонента имеется задолженность, то расторгнуть договор не получится.

Блокировка доступа к сети

Иногда возникают ситуации, когда оплату за интернет желательно приостановить, но отказ от услуги впоследствии абонент не планирует. На этот случай Билайн предлагает опцию «Добровольная блокировка». Ее преимуществами являются простота и мобильность предоставления: пользователь может активировать блокировку удаленно, из любой точки мира.

Недостатком является ограниченный срок действия — не более 90 суток.

Получить услугу можно 3 способами:

  1. Обратившись в ближайший офис Билайна. С собой необходимо иметь паспорт.
  2. Позвонив на линию поддержки Beeline по бесплатному номеру 8 (800) 700-80-00. Оператор уточнит идентификационные данные вашего договора (номер договора, лицевой счет).
  3. Самостоятельно, через «Личный кабинет». Для этого потребуются смартфон с сим-картой, которая привязана к аккаунту пользователя, и компьютер.

Последний способ следует рассмотреть подробнее.

Чтобы заблокировать доступ в домашний интернет самостоятельно, потребуется выполнить следующие шаги:

  • в адресную строку браузера ввести адрес beeline.ru/login, попасть на который можно даже при отрицательном балансе;
  • авторизоваться в «Личном кабинете» с помощью логина или номера телефона, ввести в поле подтверждения код из полученной СМС;
  • найти раздел «Интернет»;
  • в верхней части экрана открыть вкладку «Управление услугами» (на открывшейся странице в разделе «Дополнительные возможности» первой строкой следует «Временная блокировка интернета»);
  • подтвердить свои действия нажатием кнопки «Заблокировать».

Автоматически блокировка будет установлена на 90 дней. По истечении этого времени обслуживание клиента будет возобновлено.

Если блокировка необходима на меньший срок, то снять ее можно в том же разделе меню пользователя. При желании можно обратиться на линию поддержки или в офис компании.

Добровольная блокировка
Компания предоставляет возможность блокировки получения и оплаты услуги на срок до 90 дней.

На время отпуска

Услуга «Добровольная блокировка» позволяет сохранить средства на счете абонента, даже если он отсутствует дома относительно недолго. Например, на время отпуска или командировки удобно заморозить лицевой счет, а затем активировать снова. Оформить блокировку можно в любое время, даже если вы уже покинули город — достаточно иметь доступ в «Личный кабинет» со смартфона или ноутбука.

Остаток денежных средств на счете абонента может быть использован после отмены блокировки.

Стоит ли отключать интернет при переезде

При смене места жительства предоставление интернет-канала по старому адресу должно быть остановлено. Однако не всегда может потребоваться расторжение договора. Если клиент планирует продолжить получение услуг от текущего провайдера, то ему предлагается опция «Переезд», позволяющая подключить на новом месте жительства домашний интернет и телевидение от Билайна с сохранением старых номера договора, логина, пароля, тарифа и арендованного оборудования. Остаток средств на текущем счете также будет сохранен.

Услуга "Переезд" от Билайн
Услуга «Переезд» от Билайн понадобится, если нужно перенести домашний интернет в другую квартиру или дом.

В другую страну

Билайн не предоставляет домашнего интернета за пределами Российской Федерации, поэтому в случае переезда в другую страну абонент должен разорвать договор с провайдером навсегда. Выше был описан необходимый порядок действия и указаны документы, необходимые для этого.

В другую квартиру

При переезде в другую квартиру можно продолжить пользоваться домашним интернетом от Билайна. Для этого необходимо выяснить, предоставляются ли услуги провайдера по новому адресу. Сделать это можно, обратившись на все ту же линию поддержки 8 (800) 700-80-00 или оставив заявку на подключение на сайте beeline.ru, предварительно выбрав интересующий вас город.

Если подключение к Билайну в вашем доме возможно, то оператор согласует с клиентом дату и время выезда монтажника. Сразу же после проведения кабеля в квартиру и завершения всех необходимых настроек обслуживание абонента будет продолжено. Договор на новый адрес чаще всего предоставляет монтажник, и посещение офиса клиентом не требуется. Опция переноса договора на новый адрес предоставляется бесплатно.

В случае если услугами Билайна на новом месте воспользоваться нельзя, необходимо искать другого провайдера.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярные тарифы

Помощь