Активация и использования услуги «Бонусы» на Билайн

Компания «Билайн» — популярный мобильный оператор в России, который часто предлагает клиентам выгодные продукты. При участии в акционных проектах пользователи сотовой связи получают специальные бонусы от «Билайна», которые после накопления можно обменивать на различные подарки.

Описание опции «Билайн Бонусы»

Бонус на Билайн
Билайн предлагает клиентам выгодные продукты.

Подключение к бонусной программе бесплатное. Пользователи мобильной связи, общаясь друг с другом, зарабатывают и накапливают баллы.

Сумма начислений зависит от продолжительности периода, в течение которого клиент пользуется услугами «Билайна», а также ежемесячных расходов на сотовую связь. Больше всего баллов получают самые активные абоненты.

Основные правила программы лояльности:

  • максимальная сумма начислений — 1 тыс. бонусных рублей;
  • период хранения баллов — 30 дней (неизрасходованные автоматически сгорают);
  • бонусы расходуются только на услуги мобильной связи и покупки в официальных офлайн- и онлайн-магазинах компании «Билайн».

Баллы начисляются после окончания календарного месяца. Расход бонусных рублей фиксируется на фактическую дату покупки товара или оплату услуг оператора.

Участие в программе накопления: подключение

Способы подключения к бонусной программе:

  • активация функции по телефонному номеру: 0674777;
  • запрос USSD: *767#;
  • через личный кабинет (ЛК) после регистрации на официальном сайте компании;
  • с помощью приложения «Мой Билайн» для смартфона.

Участие в программе Бонусы
Для подключения к бонусной программе нужно выполнить запрос USSD.

Последовательность подключения программы одинаковая для всех способов. Пользователь отправляет заявку на регистрацию оператору. На телефон приходит СМС о подключении опции. Если она уже активирована, в сообщении это будет указано.

Правила начисления

Начисление бонусов осуществляется по прогрессивной схеме в зависимости от срока пользования услугами сотовой связи.

При расчете суммируются все финансовые операции за отчетный период (пополнение телефона, расходы на связь внутри сети и в роуминге, оплата сообщений, интернет-трафика, подключение услуг оператора).

Бонусы насчитываются в виде действующей процентной ставки от общей суммы выплат.

Управление бонусным счетом

Накопленные баллы пользователь может:

  • применять для оплаты услуг связи;
  • подарить другому абоненту сети этого же оператора;
  • тратить при покупке товаров в онлайн-магазинах (как скидку).

Управление бонусами
Бонусные баллы можно тратить при покупке товаров в интернет-магазинах.

Бонусы зачисляются на дополнительный счет абонента. Оператор вправе вносить изменения в условия акции.

Перевод другому абоненту

Чтобы перечислить бонусы другому абоненту компании «Билайн», нужно набрать на смартфоне комбинацию *767#, нажать кнопку вызова и, следуя инструкции на экране, дойти до подпункта «Перевод бонусов».

Далее нужно ввести в пустую строку номер телефона из 10 цифр без кода +7 и сумму операции (оператором установлен лимит: от 10 до 3 тыс. бонусных рублей за одну транзакцию).

Способы проверить остаток

Проверить наличие бонусов можно в ЛК после авторизации на официальном сайте компании с помощью ПК или смартфона, на который предварительно было установлено мобильное приложение, или без подключения к интернету с помощью USSD-команды.

В личном кабинете

Для проверки баллов через ЛК нужно:

  1. Зайти на официальный сайт компании, указав свой домашний регион. Например, если пользователь приобретал сим-карту в Москве, он заходит на moskva.beeline.ru. Населенный пункт выбирается на первой странице сайта в верхнем углу справа.
  2. Далее нужно авторизоваться в системе, чтобы зайти в ЛК. Для этого в открывшейся строке вводят мобильный номер, на который после запроса оператор отправит СМС с паролем.
  3. После входа в учетную запись нужно открыть раздел «Мой Билайн». Текущий баланс бонусов будет указан в подразделе «Бонусный счет». Если открыть этот пункт, то можно просмотреть подробный отчет начисления баллов.

В личном кабинете
Для проверки баллов нужно войти в Личный кабинет.

Для просмотра бонусного баланса через приложение на мобильном телефоне порядок действий аналогичный.

USSD-запрос

Для USSD-команд интернет не требуется. На мобильном устройстве нужно набрать комбинацию символов *106# и выполнить звонок. Оператор отправит сообщение со сведениями по состоянию счета.

Чтобы получить данные о начислении бонусов, нужно набрать комбинацию *102#, отправить запрос, в появившемся меню нажать на пункт «Мой счет».

Нюансы использования и траты баллов

Начисленные баллы можно расходовать на услуги сотовой связи, покупки в салонах «Билайн», перечислять другим пользователям этого оператора.

Возможность пополнения баланса

Чтобы активировать списание бонусов в автоматическом режиме, в т.ч. за оплату услуг, связи или товара, нужно набрать в мобильном устройстве комбинацию *789#. Активация будет действительна 30 суток. В этот период все траты будут списываться с бонусного счета.

Пополнение баланса
Начисленные баллы используют для пополнения баланса.

Вспомогательные услуги

Компания «Билайн» предлагает своим клиентам опции, за которые можно рассчитываться бонусными рублями.

Услуга Номер активации услуги Стоимость, руб.
«Моя планета» — скидка на переговоры в роуминге 6740486 25
100 СМС на 30 дней 6740487 295
Дополнительные 4 Гб интернета 6740489 500
Дополнительный 1 Гб интернет-трафика 6740488 250

С момента получения бонусы являются действительными в течение 6 месяцев. По истечении этого срока баллы аннулируются.

Выгодные предложения

Оператор мобильной связи «Билайн» предлагает 2 бонусные программы, по условиям которых баллы начисляются пользователям за приобретение товаров в салонах и онлайн-магазинах компании, в т.ч. ее партнеров.

Опция «Счастливое время»

Программа лояльности доступна клиентам на постоплатной системе. Она предоставляет возможность экономить на услугах мобильного оператора до 15%. Для активации нужно набрать комбинацию *805#. Скидка действует в течение 30 суток.

Счастливое время
«Счастливое время» — опция, которая предоставляет возможность экономить на услугах связи.

Скидочный процент в зависимости от периода действия абонентского номера:

  • до полугода — 5%;
  • от 6 до 12 месяцев — 8%;
  • от 1 до 2 лет — 10%;
  • 2-3 года — 12%;
  • от 3 лет — 15%.

Узнать процент скидки можно на официальном сайте в ЛК или через электронную почту в отчетах, которые оператор рассылает своим абонентам ежемесячно.

Акция «Бонусы за онлайн-покупки»

Чтобы стать участником программы, нужно предварительно скачать на мобильное устройство приложение «Мой Билайн».

В рамках этой программы бонусы начисляются за онлайн-покупки, совершенные в торговых точках партнеров компании сотовой связи.

Кешбэк во всех магазинах разный, начисляется до конца отчетного периода. 1 балл эквивалентен 1 руб. Бонусами можно рассчитываться за услуги связи.

Владельцам мобильных устройств на базе «Андроида» доступна опция «Автобонус», позволяющая получать бонусы за покупки, совершенные через приложение «Билайна» и на сайтах партнеров компании, которые являются участниками акции.

https://youtube.com/watch?v=to9-P0h5i8s

Отличие бонусной программы на постоплатных тарифах

Пользователи постоплатных продуктов сотовой связи получают скидки в размере 5-15% на ежемесячную абонплату.

Постоплатный пакет — услуги мобильного оператора, предоставляемые комплексно на установленный период по фиксированной цене.

Чтобы активировать скидку, которая распространяется на следующий выставленный счет, нужно набрать номер 06743331.

Эта программа лояльности предоставляет возможность существенно сократить расходы на услуги сотовой связи, пользоваться скидками и бесплатными пакетными минутами, интернет-трафиком и СМС-сообщениями.

«Билайн» рекомендует своим пользователям активировать функцию, т.к. предложение бесплатное.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярные тарифы

Помощь