Билайн ввел ограничение на предельную продолжительность звонка до 30 минут

«Билайн», телекоммуникационная компания, внедрила ограничение на предельную продолжительность звонка до 30 минут в Москве. До этого звонки могли длиться до одного часа. Представитель «ВымпелКома», компании, оказывающей услуги под брендом «Билайн», сообщил, что такое ограничение уже было введено в некоторых регионах.

В абонентских контрактах указано, что оператор имеет право определить продолжительность разговора. «Билайн» обосновывает свою стратегию желанием «оградить клиентов от лишних затрат на залипшие звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны». Отмечается, что разговоры, продолжающиеся дольше 30 минут, совершают менее 0,6% абонентов «Билайна», как показывает внутренняя статистика компании.

Это может быть полезно для предотвращения случаев, когда клиенты, в особенности пожилые, забывают завершить звонок, что приводит к лишним расходам.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярные тарифы

Помощь