У всех абонентов, только подключившихся к услугам связи, возникает множество вопросов. Например, как узнать баланс Билайн интернета. Мобильный оператор предлагает различные варианты проверки счета. Поэтому стоит разобраться, какой из них больше подойдет разным пользователям сотовой связи.
Нюансы отображения информации по датам и суммам платежей
.jpg)
Пользуясь домашним интернетом, клиенты Билайна сталкиваются с ситуациями, когда неясно, прошел ли платеж за услуги, на что были потрачены деньги со счета и т.д. Эти сведения можно найти в «Личном кабинете» («ЛК») пользователя в разделе «Детализация», в папках «Платежи» и «История операций».
Проверка баланса домашнего интернета и телевидения Билайн
Если на телефоне пользователя недостаточно средств для списания ежемесячной абонплаты, компания сотовой связи вправе отключить домашний интернет. Поэтому нужно регулярно проверять баланс и своевременно пополнять счет.
Если интернет-соединение отсутствует, для выяснения причин можно бесплатно позвонить в службу технической поддержки или отправить оператору СМС-запрос.
Узнать необходимую информацию через интернет получится только после регистрации на сайте Билайна. Для смартфонов компания предлагает специальное приложение.
На компьютере через «Личный кабинет»
Проверка баланса через «ЛК» с помощью персонального компьютера (ПК) — сегодня это самый быстрый, удобный и востребованный способ. Через собственный кабинет пользователи могут не только узнавать всю необходимую информацию, но и пополнять счет, управлять действующими услугами оператора.
Чтобы проверить свой баланс, просмотреть активные и новые предложения от Билайна, абоненту нужно:
- зайти на официальный портал компании;
- войти в ЛК с помощью персонального логина и пароля;
- просмотреть интересующую информацию.
Оператор предоставляет персональный кабинет каждому клиенту независимо от того, какой тип интернет-подключения (мобильный, домашний, модем) пользователь выбрал. Поэтому все абоненты имеют возможность контролировать собственные расходы.

Звонок оператору
Со специалистом технической поддержки можно бесплатно связаться по телефону 0611 при наличии сим-карты Билайна. С городских номеров и других сотовых компаний нужно набирать 8-800-700-0611.
Пользователи, которые находятся в роуминге, могут связаться со службой поддержки, позвонив по номеру 7-495-79-72-727. Но в этом случае минуты тарифицируются согласно пакету услуг, выбранному клиентом.
Поэтому за границей для получения необходимой информации рекомендуется пользоваться «Личным кабинетом» через интернет.
Получить нужные сведения можно и с помощью специального голосового ассистента, набрав на номер 06745. Используя меню, подсказки и клавиши навигации, клиенты узнают свой баланс, действующий тариф и новые предложения оператора, получают информацию о наступивших ограничениях и прочие данные.
При использовании ТВ
Пользователи домашнего ТВ имеют возможность просматривать всю интересующую их информацию прямо на экране собственного телевизора.
Например, чтобы узнать баланс телефона, на пульте нажимают «Меню», затем с помощью стрелок выбирают папку «Состояние счета».
Команды для проверки с телефона
Для проверки баланса со своего смартфона пользователи набирают комбинацию символов *102# или *107#. Подробности дальнейших действий приходят в виде СМС-сообщения, или на экране телефона высвечивается меню с дополнительными кнопками.
Кроме баланса по номеру, неиспользованного интернет-трафика и бонусов, оператор может предоставить и дополнительные данные.
Набрав комбинацию *110*45#, в СМС придет информация о следующих расходах:
- сколько израсходовано трафика за день и текущий месяц;
- как часто пользователь общался по телефону;
- остаток бесплатных СМС до следующей абонплаты.
При желании проверить по счету активные пакеты набирают на телефоне команду *110*09#. Кроме информации о доступных минутах и интернете, пользователь получит сведения о том, что будет, когда предоставленные лимиты закончатся.
Например, произойдет подключение новых пакетов после автоматического списания средств со счета абонента, или оператор ограничит доступ в интернет и телефонные разговоры с клиентами других сотовых компаний.

Через приложение
Мобильное приложение является аналогом «ЛК», которым клиенты пользуются через официальный сайт компании с помощью ПК или ноутбука.
Для проверки баланса с помощью этой программы необходимо:
- скачать из интернета на свой телефон специальное приложение «Мой Билайн»;
- авторизоваться в системе;
- с помощью меню на экране выбрать нужный раздел и узнать интересующую информацию.
Основное преимущество мобильной программы — портативность. Телефон всегда с собой, а компьютером можно воспользоваться только в офисе или дома.
Информация для владельцев модемов
Неизрасходованный трафик, минуты и СМС можно посмотреть в персональном кабинете USB-модема. Но в этом случае вход осуществляется не на официальном портале компании, а через программный интерфейс ПК. Соответствующая кнопка появляется снизу монитора возле даты и времени.
После авторизации нужно открыть папку «Управление счетом», выбрать требуемый подраздел:
- «Баланс». В этой категории отображается наличие денег на телефоне, остаток пакетного интернет-трафика.
- «Данные». Здесь находится информация о прошивке, действующем тарифе, количестве подключений, статистике переданных и принятых сведений.
Когда на балансе нет средств, оператор ограничивает доступ к сети. Но зайти в «ЛК» USB-модема можно — для просмотра статистики и пополнения лицевого счета.
.jpg)
Способы проверить остаток трафика на планшете
Компания Билайн предлагает своим клиентам множество вариантов проверки интернет-трафика: с помощью USSD-запросов, через «Личный кабинет», горячую линию и пр.
Сложнее всего это сделать на планшете. В этом случае стандартные запросы и команды (например, *102#) не работают, не предусмотрены и специальные средства для сбора информации.
Но есть несколько способов, как обойти ограничения и узнать трафик на этом устройстве:
- Специальный мобильный сервис, предлагаемый Билайном. Планшеты поддерживают компактный персональный кабинет на платформах iOS и Android. Последовательность действий: авторизация, выбор в меню «Пакеты услуг», далее свой тариф.
- Здесь предоставляются сведения об остатке трафика, минутах, СМС. Чаще всего эта информация отображается сразу на главной странице, т.е. лишних переходов по меню делать не нужно. В этом мини-«ЛК» пользователи могут пополнить собственный счет или купить мегабайты.
- Внутренняя статистика. Любая операционная система (ОС) записывает автоматически количество гигабайтов переданной и принятой информации через интернет. При периодическом отслеживании и очистке статистики никакие дополнительные манипуляции или USSD-команды не нужны.
За несколько секунд на Android и iOS можно определить остаток по лимиту, зайдя в раздел «Мобильная связь». Здесь необходимо отслеживать «Текущие периоды» и «Сотовые данные». Тут же находится информация по трафику, который был потрачен за пределами зоны действия домашнего интернета или в роуминге.
Если перечисленные методы занимают много времени, всегда можно позвонить в службу поддержки клиентов Билайна и уточнить интересующие сведения. А лучше посетить любой салон компании и пообщаться непосредственно с консультантом.

Абонентам с мобильным интернетом
Пользователям мобильного интернета нужно постоянно проверять баланс на телефоне. Для этого мобильный оператор Билайн предлагает клиентам специальные USSD-команды и дополнительные опции, после подключения которых за статистикой можно следить в режиме онлайн.
На тарифе с предоплатной системой расчетов
Чтобы проверить свой баланс, нужно войти в «ЛК» через официальный сайт сотовой компании или мобильное приложение. Здесь оператор предоставляет информацию об оплаченных (выставленных) счетах, текущих расходах, остатке минут, СМС, трафике по используемому тарифному плану.
Чтобы оператор прислал на смартфон СМС с данными по расходам за текущий период, можно воспользоваться специальной опцией «Контроль баланса». Для этого на своем телефоне набирают комбинацию *110*45#.
Чтобы получить СМС-сообщение с информацией о кредитном лимите (размер, внесенные платежи, переплата или незакрытый остаток), нужно воспользоваться функцией «Финансовый отчет», сделав запрос *110*321#.
С постоплатной
Чтобы узнать свой баланс и остатки по пакетным услугам, абонентам, пользующимся постоплатой, нужно авторизоваться в системе и выбрать в меню «Мой Билайн». Вся необходимая информация сразу выводится на экран без дополнительных переходов.
Здесь же оператор показывает тарифный пакет, которым пользуется клиент, расход мегабайтов за разные периоды и прочие сведения. Обновление данных осуществляется только после предоставления новых пакетных услуг.
Для разового вывода баланса на экран можно воспользоваться командой *102#. А чтобы видеть его постоянно, нужно подключить специальную услугу оператора «Баланс на экране».
Для этого с помощью телефона отправляется запрос *110*901#. Эта опция позволит абоненту всегда видеть, сколько у него осталось денег на счету. Но не все телефоны поддерживают такую функцию. Для проверки необходимо набрать команду *110*902# и позвонить.
На номере другого абонента
Билайн предоставляет возможность обращаться в свою службу поддержки и с номеров других сотовых операторов, в т.ч. городских телефонов. Для этого нужно набрать специальный бесплатный номер 8-800-700-0611.
Абоненты, находящиеся за границей, могут позвонить по телефону 7-495-79-72-727. Данная услуга платная.
Необходимую информацию можно получить, набрав короткую комбинацию цифр 06745. Здесь придется взаимодействовать с голосовым консультантом и навигационными клавишами.
Компания Билайн делает все, чтобы своевременно информировать своих клиентов о новых предложениях, предоставлять им необходимые сведения, возможность общаться по телефону и пользоваться мобильным интернетом в любой точке мира.