Разработчики не предполагали при создании услуги «Есть контакт» от Билайна, что это будет настолько популярная программа как для пользователя в быту, так и для решения сложных задач крупного бизнеса. Иногда приходится отключать телефон, или он перестает работать при разрядке аккумулятора. Для звонящего по важному вопросу это может означать, что его игнорируют сознательно. Сервис поможет избежать недоразумений, высветив момент готовности включиться в диалог.
Описание услуги «Есть контакт» от Билайна

Это функция отслеживания и фиксации времени появления ранее отсутствовавшего в сети клиента, автоматической отправки СМС-оповещения о данном событии. Сообщение с текстом «Абонент появился в сети» поступит от имени пользователя услуги, а последний узнает, кто и когда хотел с ним связаться.
Стоимость опции
Подключение, использование и отправка соответствующих СМС предоставляются бесплатно на всех действующих тарифах Билайна:
- «Связь Z»;
- «Интернет PRO»;
- «Первые гиги»;
- «Близкие люди»;
- «Простой семейный»:
- «Би+»;
- «Социальный пакет»;
- «Для умных вещей»;
- «Совсем ВСЕ»;
- «Посекундный» и др.
.jpg)
По архивным тарифам, предлагаемым клиентам к замене, использование функции обойдется в 1,5 руб./сутки:
- «Двойной Анлим»;
- «Семья»;
- «Для компьютера»;
- «Поговорим»;
- «Гигайбайт»;
- «Простой интернет»;
- «Ноль сомнений» и др.
Список и наполнение тарифов представлен на сайте компании, в личном мобильном приложении или по телефону горячей линии 8(800)70-00-611.
Условия предоставления
Сервис по умолчанию доступен всем пользователям по всей тарифной линейке с любой системой оплаты по базовым условиям.
Функция работает вне зависимости от местонахождения клиента по России. Может наблюдаться некорректное действие сервиса за рубежом, в зоне международного роуминга. В такой ситуации клиенту предлагается воспользоваться опциями, позволяющими принимать голосовые сообщения от недозвонившихся людей:
- «Будь в курсе+» — отслеживает все входящие звонки в период отключения от сети, записывает оставленные сообщения (абонентская плата внутри сети — 1,7 руб./сутки).
- «Автоответчик» — работает как накопитель оставленных сообщений, передает информацию об источнике и времени звонка посредством СМС (по предоплате — 1 руб./сутки, по постоплате — 21 руб./месяц).

Подключение опций производится бесплатно. Продолжительность хранения сообщений в накопителе ограничено.
Прослушивание голосовых сообщений оплачивается по тарифам телефонных разговоров в роуминге.
Настройка уведомлений
Для блокировки приема СМС-сообщений о появлении в сети можно выполнить одно из следующих действий:
- Набрать на клавиатуре *110*4030#, активировать с помощью кнопки «Вызов».
- По короткому номеру 0674094030 (команда отключения).
При возникшей необходимости вновь получать соответствующие СМС-уведомления клиенты используют один из методов:
- USSD-команду *110*4031#.
- Набирают номер 0674094031.
Подключение опции
Активацию можно провести самостоятельно. Предлагаются следующие методы:
- Набрать на клавиатуре комбинацию знаков и цифр *110*4021#, нажать «Вызов».
- Позвонить на номер 0674094021 (команда подключения).
- Активировать после регистрации в ЛК или в мобильном приложении «Мой Билайн».
.jpg)
Способы отключения услуги «Есть контакт»
Для того чтобы данный сервис Билайна оставался бесплатным при переводе тарифа в список архивных, потребуется его обновить или удалить «Есть контакт».
Необходимость отключения возникает, если абонент не хочет, чтобы звонившие знали о его возвращении на линию. Для этого существуют различные методы.
Ussd-команда
Поручение для выключения можно оформить при помощи команды USSD, набрав *110*4020# и нажав кнопку «Вызов».
Звонок на номер
Выделен специальный канал для отключения опции, достаточно позвонить на номер 0674094020. Оператор может попросить полностью представиться владельца номера и предоставить паспортные данные.
«Личный кабинет»
Абонент управляет функциональными возможностями пакета услуг в своем мобильном приложении. Для отключения отдельных опций следует:
- зайти во вкладку «Услуги»;
- нажать «Подключенные»;
- выбрать соответствующую опцию;
- передвинуть движок на позицию «Отключить».
Другие варианты
Другим вариантом отказа от услуги является обращение к консультантам клиентской поддержки по номеру 0611 или 8-800-700-0611. Можно использовать голосовое меню или дождаться оператора, который выполнит просьбу.
В салоне обслуживания Билайна любой сотрудник окажет помощь в отключении подписки, необходимо предъявить ему удостоверение личности.
Дополнительная информация
При самостоятельном присоединении «Есть контакт» пользователям услуги «Автоответчик» следует учитывать такие нюансы:
- при абсолютной переадресации сервис не работает, а звонившие не получают СМС-сообщения о сетевой доступности;
- переадресованные контакты попадают на автоответчик, а прямые получают стандартные уведомления.
Абоненты Билайна всегда в курсе новых продуктов, т.к. появляются выгодные предложения, действуют акции. Поэтому ситуация, когда тариф попадает в архив, а «Есть контакт» становится платным, практически исключена. Здесь все зависит от пожеланий клиента.