Разработанный компанией Билайн Личный кабинет — электронная система, которая помогает быстро решать вопросы, касающиеся мобильной связи, интернета и eSIM. Для использования всех возможностей сервиса требуется регистрация.
Общая информация по сервису
.png)
Личный кабинет — удобный электронный инструмент, предназначенный для управления тарифным планом, лицевым счетом и eSIM. Все нужные действия выполняются в 1–3 шага.
С помощью сервиса можно:
- проверить состояние счёта, узнать величину абонентской платы, стоимость тарифов и опций;
- получить детализацию расходов, статистику интернет‑подключения;
- посмотреть характеристики новых предложений, при необходимости подключить или настроить их;
- заблокировать домашний интернет или телевидение на время отсутствия;
- управлять виртуальными SIM (eSIM).
Личные кабинеты от Билайна
Компания предлагает два варианта ЛК для различных категорий пользователей.
Мобильная связь
Доступен круглосуточно. При каждом входе можно получить одноразовый пароль по СМС или push-уведомлению. Через сервис можно заказать детализацию за последний месяц, проверять состояние нескольких номеров, отслеживать расходы, пополнять баланс, подключать обещанный платёж и eSIM.
Домашний интернет и ТВ
Браузерная версия позволяет управлять домашним интернетом и телевизионной подпиской, смотреть статистику трафика, подключать дополнительные пакеты и просматривать историю платежей.
В ЛК можно получить подробную информацию о тарифном плане, подключить дополнительные пакеты, настроить автопродление и способы пополнения.
Если выход в интернет ограничен, отображается специальный раздел со статистикой потребления.

Преимущества использования
К положительным качествам рассматриваемого сервиса относятся:
- моментальный доступ к балансу, тарифу, опциям;
- детализация с указанием времени;
- наглядные таблицы и графики;
- оптимизация расходов через подключение/отключение услуг;
- управление всеми номерами, включая eSIM;
- пополнение без комиссий через СБП, карты, SberPay;
- информация об акциях и специальных предложениях;
- подключение «обещанного платежа» при нуле на счету.
Регистрация Личного кабинета
Для мобильных:
- Зайдите на сайт Beeline.ru, введите номер (10 цифр без +7).
- Нажмите «Продолжить». Получите пароль по СМС или push-уведомлению.
- Войдите.
Для домашнего интернета и ТВ:
- Там же введите лицевой счёт (содержится в договоре).
- Получите пароль от мастера или по СМС.
- Войдите.

Способы входа
Метод авторизации зависит от версии сервиса, типа выбранного кода (постоянного или временного).
- На https://beeline.ru/login/ введите номер и нажмите «Продолжить».
- Нажмите «Получить код» — он придёт как СМС или push.
- Введите код, нажмите «Войти». При желании замените одноразовый пароль на постоянный (буквенно-цифровой).

По номеру (Mobile ID)
Самый простой способ: введите номер, нажмите «Продолжить» — код придёт push-уведомлением, подтвердите вход.
Особенности мобильного приложения
Скачайте приложение «Билайн» (Android, iOS).
Приложение позволяет управлять номерами, подключать eSIM, настраивать услугу «Обещанный платёж», детализацию и автоплатёж.
Зайдите в приложение, используя тот же логин и пароль или автоматический вход по номеру.

Постоянный и временный пароль
Постоянный пароль можно установить в настройках безопасности — так не требуется каждый раз запрашивать код.
Как зайти без пароля (Mobile ID)
Сайт распознает номер автоматически (Mobile ID), вход ограничен: пополнение, смена тарифов и безопасность — недоступны.
Восстановление данных
- Перейдите на https://beeline.ru/, нажмите «Войти» → «По номеру» → введите свой номер.
- Выберите «Получить код» — его пришлют СМС или push.
- Войдите и перейдите в настройки → «Безопасность» или «Пароль и доступ».
- Введите код, придумайте и сохраните новый пароль.

Функционал Личного кабинета
Для удобства клиента интерфейс сервиса разделен на категории.
Пополнение и денежные переводы
Можно оплатить: мобильную связь, ЖКХ, интернет, штрафы и кредиты. Доступен автоплатёж, обещанный платёж и перевод на другой номер. Для переводов используется USSD *110*271#. Активируется сразу, лимиты – до 10 000/сутки, до 30 000/30 дн.

Детализация операций
Доступно до 8 месяцев детализации. В мобильном ЛК можно получить заказы на e-mail. В браузере: «Финансы» → «Детализация» → задать период и сохранить отчёт.

Подключение и отключение услуг
Можно быстро управлять услугами: «Услуги» → выбрать → подключить или отключить. Кроме сайта, доступно через приложение. Отключить можно через профиль, переведя переключатель.
.jpg)
Переход на другой тариф
Сравнение доступно в ЛК: вводятся параметры (минуты, ГБ), выбирается подходящий план, подтверждается подключение. Поддерживаются тарифы UP с гибкой настройкой, выбором «апперов», семейными линиями и eSIM.

Добавление второго номера
- Авторизуйтесь и перейдите в «Тарифы и услуги» или «Семья в Билайн».
- Выберите «Добавить номер». Он должен подтвердить привязку по СМС.
Настройки безопасности
Можно сменить пароль, включить биометрию или PIN-код, настроить восстановление доступа и Mobile ID.
Управление номерами своей семьи
Семейный тариф позволяет управлять расходами, пополнять баланс, распределять минуты и ГБ между привязанными номерами.
Другие опции
Помимо основных функций, кабинет предоставляет пользователям такие возможности:
- перевод в Билайн номера, обслуживаемого другим российским оператором;
- получение подробной информации о тарифах и опциях;
- участие в бонусных программах и других акциях;
- изучение адресов ближайших центров обслуживания.
Как пользоваться ЛК с помощью приложения
Зная, как зайти в свой аккаунт на сайте, пользователь без труда сможет авторизоваться в мобильной программе. Интерфейс мало чем отличается от компьютерной версии сервиса. Все действия выполняют по тем же схемам.
Почему мой номер не активации
Почему у меня нет сигнала ?
Всё это ЗДОРОВО!!!! дайте ссылку на онлайн банк!