Как узнать и проверить остаток трафика на Билайне?

Как узнать остаток трафика на Билайне, должно быть понятно всем абонентам этого оператора. Есть несколько доступных опций, которые помогут держать под контролем количество потраченных и оставшихся гигабайт на любых мобильных устройствах. Стоит один раз об этом узнать и найти для себя тот, который окажется максимально удобным.

Проверка остатка трафика на Билайне

Остатки пакета
Существует несколько способов проверки остатка трафика.

Чтобы воспользоваться способами, описанными ниже, нужно иметь мобильный телефон и знать необходимые номера или цифровые команды. Чтобы определить наиболее удобный, можно попробовать каждый из них, а затем выбрать понравившийся.

Отправка SMS

Это самый быстрый и простой способ. Он не займет много времени, достаточно нескольких секунд.

Необходимо взять свой мобильный телефон и воспользоваться одним из 2 вариантов:

  • набрать комбинацию цифр *107# либо *108# и нажать кнопку вызова;
  • дать короткую команду 06745.

После этого на устройство, с которого был сделан запрос, поступит SMS-уведомление от Билайна. В ответном сообщении можно увидеть уведомление о балансе, остатке интернета и сообщений и дату обновления пакета. За это оператор не взимает платы. Отправлять запросы можно круглосуточно и сколь угодно часто.

Голосовое меню

Эта услуга бесплатная и действует 24 часа в сутки. Чтобы ей воспользоваться, необходимо затратить определенное время (не более 2 минут).

Со своего мобильного телефона сделать вызов по номеру 0611. Звонок соединяет с автоответчиком Билайна, который направляет абонента, подсказывая, какие клавиши следует нажать, чтобы попасть в нужный подраздел меню. Для экономии времени лучше внимательно слушать его рекомендации.

Голосовое меню
Набрав номер 0611 и следуя инструкции автоответчика можно также узнать остаток по трафику.

В конце каждого этапа автоответчик предлагает нажать клавишу «0«, чтобы вернуться в предыдущий пункт меню. Таким образом, не придется совершать повторный вызов, если ошибочно оказаться не в том подразделе, который интересует.

Следуя рекомендациям голосового меню, можно узнать остаток по счету, количество неизрасходованных минут, SMS-сообщений и интернет-трафика.

«Личный кабинет»

Это персональная страница каждого абонента на сайте Билайна www.beeline.ru.

Чтобы на нее попасть, нужно ввести в специальную строку свой логин или номер телефона и пароль, который закрепляется за абонентом при регистрации в «Личном кабинете». Процесс регистрации занимает не более минуты. Если в качестве логина используется собственный номер, то его нужно вводить в формате 9340000000, без 8 или +7.

В «Личном кабинете» можно ознакомиться с подробной информацией о своем номере и сделать запрос на детализацию потраченных мегабайт интернета. Для этого необходимо зайти во вкладку «Мой Билайн». Слева появится меню, в котором нужно выбрать пункт «Детализация».

Установив определенный временной промежуток, можно увидеть все расходы на мобильную связь в этот период, в т.ч. свой трафик за указанное время.

Здесь же можно изменить тарифный план на более удобный, если количество предоставляемых гигабайт в текущем тарифе по каким-либо причинам не устраивает.

Личный кабинет
Абонент мобильного оператора Билайн в своем личном кабинете может ознакомиться с остатком своего трафика.

Мобильное приложение

Приложение «Мой Билайн» подходит для любых смартфонов или планшетов на платформах iOS и Android. Пользоваться им может оказаться удобнее, чем «Личным кабинетом»: чтобы попасть в него, не надо каждый раз авторизороваться, вводя личные данные.

Найти и установить «Мой Билайн» можно бесплатно в специализированных магазинах, установленных разработчиком на каждом мобильном устройстве.

После установки приложения нужно 1 раз ввести свой номер и пароль, который в SMS отправит оператор. Всю интересующую информацию об остатке трафика можно посмотреть во вкладке «Мобильный интернет».

Звонок в техподдержку

Дозвониться до оператора Билайн можно одним из 3 способов:

  • 0611 — для абонентов Билайна (звонок бесплатный);
  • 8 (800) 700-06-11 — с любого городского телефона (звонок бесплатный);
  • +7 (495) 974-88-88 — в международном роуминге (оплата звонка производится исходя из тарифов оператора).

При общении с оператором нужно озвучить Ф.И.О. владельца сим-карты. Ожидание соединения со специалистом может занять некоторое время, но не более 5 минут.

Сотрудник технической поддержки постарается ответить на все вопросы по поводу количества оставшихся гигабайт и предоставленных на тарифе лимитов, объяснит, как ими лучше распоряжаться во избежание отключения от сети, а также предложит максимально удобный тарифный план, исходя из наблюдений за трафиком абонента.

Посещение офиса оператора

На сайте Билайна можно выбрать ближайший салон, нажав на вкладку «Офисы и покрытие». В офисе оператора консультант сможет подробно ответить на все интересующие вопросы, распечатать детализированный отчет о расходе трафика, а также рассказать и показать, как можно самостоятельно регулировать расходы на свой мобильный интернет. Если количество гигабайт в действующем пакете по каким-то причинам не устраивает, то сотрудник салона поможет определиться с тарифом и подобрать такой, где соотношение цена-качество окажется оптимальным.

Специальные услуги

Современные смартфоны и планшеты оснащены специальной функцией слежения за трафиком. Ее можно найти в настройках мобильного устройства. После подключения этой опции телефон начинает самостоятельно отслеживать расход трафика и предупреждает, когда мегабайты заканчиваются. Когда пакет услуг оператора обновится, необходимо обнулить статистику за прошлый месяц и заново установить минимальный лимит.

Особенности тарифов с постоплатой

Постоплатная система расчетов предполагает, что абоненту предоставляется трафик в пределах оформленного тарифа по принципу: сначала пользуешься, потом оплачиваешь. В конце каждого месяца ему выставляется счет, платеж по которому должен поступить в течение 20 дней.

Переход на другой тариф
Способы перехода на тариф с постоплатой.

Таким образом, абонент, пользуясь своим мобильным интернетом, оплачивает только то количество гигабайт, которое он потратит в рамках своего пакета. При этом ему не стоит беспокоиться об отключении. Если трафик приблизится к минимальному порогу предоставленного лимита, абоненту придет SMS-уведомление об этом. Если счет оплатить вовремя, услуга не будет отключена.

Такие тарифы подходят тем, кто привык много времени проводить в сети. Объем предоставляемого трафика напрямую зависит от стоимости тарифа и колеблется от 10 ГБ до 30 ГБ.

Информацию о пакетах с постоплатной тарификацией, а также о том, как на них можно подключиться, можно узнать на сайте Билайна, в мобильном приложении «Мой Билайн», при звонке в службу поддержки и посещении офиса оператора.

Перейти на тарифы c постоплатой можно 2 способами:

  • в салоне связи при предъявлении паспорта;
  • при звонке по номеру 0611 или 8 (800) 700-06-11 (с прохождением обязательной идентификации).

Как узнать остаток трафика на планшете или iPad

Эту функцию поддерживают все современные устройства. Она находится в меню во вкладке «Настройки». Далее нужно перейти в блок «Сотовые данные» и выбрать подпункт «SIM- программы». Затем кликнуть по значку «Мой Билайн» и нажать «Мой баланс». Здесь можно посмотреть, как расходуется интернет-трафик, и проанализировать свои расходы.

Проверка остатка трафика на модеме

В любом USB-модеме есть «Личный кабинет». Нужно войти в него и кликнуть на блок «Управление счетом». Далее пошагово нажать вкладку «Мои данные» и раздел «Мой баланс». Здесь находятся сведения об остатке трафика и о том, сколько гигабайт было потрачено в текущем периоде. Если гигабайты раздаются с помощью роутера на несколько устройств, то важно делать подобную проверку чаще, по возможности несколько раз в месяц, во избежание возможных ограничений или блокировки счета за несвоевременную оплату.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Сейчас читают

Помощь

Популярные тарифы

Рубрики