«Билайн» является крупнейшим провайдером телекоммуникационных услуг. Компания предлагает клиентам фиксированную и мобильную телефонную связь, домашний интернет, цифровое телевидение. При подключении каждый абонент получает свой идентификатор. Даже если документы утеряны, пополнить баланс несложно, так как узнать номер договора «Билайна» можно оперативно одним из доступных способов.
Что такое номер договора или лицевого счета «Билайна»

Лицевой счет Beeline — это уникальный набор цифр, с помощью которого клиент авторизуется в сети и пользуется услугами провайдера. Он численно соответствует номеру договора и присваивается при оформлении документов каждому. Идентификационные данные клиента хранятся в базе компании до тех пор, пока он не откажется от услуги.
Когда могут потребоваться данные
Лицевой счет представляет собой последовательность цифр, которую сложно запомнить.
Тем не менее этот код важен для абонента, т. к. используется для решения следующих задач:
- пополнения баланса по выбранной услуге;
- обращения в службу поддержки с целью получения информации об оставшихся на счете средствах;
- проведения удаленной диагностики или вызова специалиста на дом в случае возникновения неисправностей.
Способы узнать необходимую информацию
Узнать номер договора «Билайна» можно несколькими способами: самостоятельно по телефону, онлайн или с привлечением сотрудников поддержки оператора.
В «Личном кабинете»
Если клиент пользуется услугами Beeline давно, то, скорее всего, он посещал «Личный кабинет» для оплаты услуг или смены тарифа.
-e1612763572260.jpg)
Чтобы узнать номер договора «Билайна» в ЛК, необходимо выполнить следующие шаги:
- с помощью любого браузера перейти на официальный сайт Beeline;
- на открывшейся странице в правом верхнем углу отыскать кнопку входа в ЛК;
- авторизоваться с помощью логина и пароля.
Откроется главная страница «Личного кабинета», а в правом углу отобразится основная информация о пользователе, включая лицевой счет.
В абонентском договоре
При заключении соглашения в офисе «Билайна» клиенту на руки выдается бумажная копия документа. В нем прописаны не только права и обязанности сторон, но и важная информация для пользователя: адрес официального сайта Beeline, пароль для первого входа в «Личный кабинет» и номер лицевого счета, который является одновременно идентификатором договора. Информация о нем размещается на первой странице документа.
Звонок оператору
Если отсутствует доступ в «Личный кабинет», а бумажная версия контракта утеряна, то можно получить информацию у сотрудников справочного центра «Билайна».
Делают это 2 способами:
- по номеру 8 (800) 700-06-11 (звонок бесплатен и доступен как с мобильного, так и с фиксированного телефона);
- по короткому номеру 0611 (только с мобильного устройства).
Оператор справочного центра задаст несколько вопросов для идентификации ваших данных и сообщит необходимую информацию.
С помощью email
У «Билайна» также работает несколько электронных адресов для приема заявок от клиентов.

Достаточно отправить письмо с подробным описанием проблемы на один из email службы поддержки оператора:
В письме необходимо задать тему (например, «Узнать свой номер договора»), указать услугу и имеющиеся идентификационные данные (Ф.И.О., паспортные сведения, логин для входа в «Личный кабинет», если он есть). Чем детальнее описана проблема, тем быстрее операторы смогут обработать письмо.
Платежные квитанции
В ряде случаев контракт на оказание услуг предусматривает ежемесячную отправку квитанций на домашний адрес абонента или же предоставление электронных на email. Документ обязательно содержит данные для оплаты, которые включают номер лицевого счета.
Посещение офиса
Иногда самым удобным и быстрым способом оказывается посещение офиса «Билайна». Адрес ближайшего можно узнать на официальном сайте компании. Сотрудники имеют доступ к абонентским данным «Билайна» и предоставят нужную информацию.
У этого способа есть 1 недостаток: для получения данных необходим паспорт, а действующий договор должен быть оформлен строго на вашу фамилию.
Услуга объединения всех лицевых счетов в одном аккаунте
Каждая услуга — телефония, домашний интернет, цифровое телевидение — предполагает заключение отдельного контракта, поэтому клиенту требуется хранить информацию о нескольких счетах одновременно.
Оператор «Билайн» предлагает объединить все имеющиеся счета и в дальнейшем оплачивать услуги с 1 аккаунта. Сделать это можно по электронной почте [email protected].
Чтобы услуга вступила в силу, потребуется посещение офиса. Там необходимо предъявить паспорт и заполнить заявление на имя руководителя. Его образец предоставляется сотрудником офиса. Опция подключается бесплатно, для этого требуется только отсутствие задолженностей по каждой из услуг. В дальнейшем пользователь сможет снова разделить свои счета, но это действие будет уже платным.
Мне тут помогли, спасибо.