На различных интернет-ресурсах нередко встречаются сообщения абонентов сотовой связи, желающих отключить сервис Zvooq от подписки на «Билайне».
Для одних пользование ресурсом — дорогое удовольствие, другие узнают, что активировали приложение случайно, третьи не желают слушать музыку, используя смартфон. Есть несколько действенных и бесплатных способов, посредством которых можно деактивировать работу этой опции.
Описание услуги Zvooq

Звук — стриминговая программа уровня премиум. Через нее клиенты «Билайна» получают доступ к объемному каталогу музыкальных композиций всех стилей и направлений.
Услугой можно пользоваться как онлайн, так и путем скачивания произведений на свой смартфон. После загрузки музыку можно слушать без подключения к Интернету. Опция также дает возможность создавать личные коллекции произведений.
В течение месяца любой абонент «Билайна» получает ее на безвозмездной основе. Затем оператором ежедневно взимается платеж, составляющий 7 руб. 50 коп.
Тем, кто выбрал для себя тариф «Все!» с ежемесячной оплатой свыше 500 руб., предоставляется возможность бесплатно использовать приложение в течение 90 дней. В дальнейшем клиенты должны будут платить за услугу 150 руб. ежемесячно.
Как определить, активна ли сейчас подписка
Активность подписки нужно уточнить, осуществив процедуру по детализации расходов по счете. Это можно сделать, воспользовавшись мобильным приложением или через услуги, доступные в «Личном кабинете» на web-сайте «Билайна». Если опция подключена, то ей будет присвоен индивидуальный номер.
Отключение опции
И оператор, и само приложение дают пользователю возможность деактивировать работу Звука, воспользовавшись одним из наиболее удобных для него способов.
Это можно сделать в личном пользовательском кабинете, через USSD-меню, путем посещения сайта проекта, личного визита в офис телеоператора или обращения в службу технической поддержки.
USSD-команда
Чтобы выключить опцию через USSD-команду, необходимо:
- набрать через сеть «Билайн» комбинацию знаков и цифр *110*09#;
- воспользоваться клавишей вызова.
После соединения с оператором услуга будет отключена.
SMS
Отключить услугу можно и путем отправки оператору SMS-уведомления. Для этого нужно набрать на смартфоне индивидуальный номер услуги и отправить на него сообщение, содержащее только 1 слово — STOP.

«Личный кабинет»
Те абоненты «Билайна», которые имеют собственный ЛК на сайте телеоператора, могут также отказаться от работы приложения. Для этого необходимо зайти в свой аккаунт и воспользоваться опцией «Услуги». После того как программа будет переведена в неактивный режим, пользователь получит SMS с уведомлением о завершении процесса.
Мобильное приложение
Если у абонента в арсенале пользовательских средств еще нет мобильного приложения «Мой Билайн», то необходимо загрузить его на смартфон, воспользовавшись ресурсами App Store для «Айфона» или «Google Play» для ОС «Андроид».
Через него появятся доступ к информации обо всех подключенных услугах и возможность активировать или приостанавливать их работу.
Официальный сайт услуги
Если услуга приобреталась на официальном сайте, то действовать необходимо через него.
Для использования такого способа ее отключения нужно проделать следующие действия:
- войти на страницу ресурса с персонального компьютера;
- ввести логин в аккаунте списывания денежных средств;
- в шапке вверху справа кликнуть на иконку (таким способом пользователь окажется в профиле);
- в «Управлении подпиской» деактивировать Zvooq.

Обращение в офис компании
Личное посещение любого из офисов «Билайна» — это еще один из действенных способов для прекращения пользования Звуком. Любой из консультантов компании закроет работу приложения в течение 10-15 минут. При себе необходимо иметь паспорт.
Звонок в техническую поддержку
При возникновении сложностей с отключением контента можно обратиться в службу технической поддержки. Для этого нужно позвонить на короткий номер 0611 или на горячую линию по телефону 8-800-700-0611.
Оператор call-центра поможет справиться с проблемой после того, как уточнит паспортные данные абонента. Этот нюанс необходимо иметь в виду при совершении любых манипуляций, связанных с SIM-картой.

Как отменить подписку Zvooq на iPhone
Чтобы прекратить работу программы, приобретенной на App Store, нужно использовать следующий алгоритм действий:
- в настройках выбрать опцию «Имя пользователя»;
- зайти в раздел «iTunes Store и App Store» и найти там функцию «Просмотреть Apple ID»;
- в «Подписках» кликнуть на сервис Zvooq;
- отключить функцию автовозобновления.
Программа перестанет быть активной по истечении оплаченного ранее периода. Осуществлять данную манипуляцию следует не позднее чем за день до внесения денег за пользование мобильной связью на счет «Билайна». В противном случае плата будет взиматься оператором еще в течение последующего месяца.
.jpg)
Пользователям также нужно иметь в виду, что механическое удаление Zvooq из смартфона через «Приложения» не деактивирует услуги.