Мобильные операторы регулярно разрабатывают интересные развлекательные сервисы. Пользователи участвуют в викторинах, проверяют свои интеллектуальные возможности.
Перед активацией опции нужно ознакомиться с рекомендациями, касающимися того, как в Билайне «Загадки и пазлы» отключить. Подписки являются платными, поэтому абоненты отказываются от их использования.
Краткое описание услуги «Загадки и пазлы» от Билайна

Сервис относится к группе развлекательных подписок. На сайте Билайна присутствует специальный раздел, где абоненты могут разгадывать кроссворды, судоку, сканворды. Все задания делятся на категории по уровню сложности.
Основными возможностями опции считаются:
- проверка смекалки с помощью графических заданий;
- шарады и головоломки, подразумевающие составление слов из частей;
- ребусы, направленные на разгадывание чисел;
- «Телепат», предназначенный для обнаружения скрытых букв.
При использовании услуги действуют такие условия:
- Сервис является платным. Ежедневно со счета абонента списывается 5 руб.
- Любой впервые подключающий услугу абонент может бесплатно пользоваться подпиской в течение недели. Этот период помогает понять, стоит ли платить за рассматриваемую подписку.
- Отключить опцию при пребывании клиента за границей невозможно. Активация и отказ от услуги возможны только на территории России.
Как происходит подключение платных услуг
Для активации функции «Загадки и пазлы» используют следующие способы:
- отправку пустого сообщения на 9800;
- звонок на номер 05980 или 684333200;
- отправку USSD-команды *120# или *980#.
Иногда услуга активируется без ведома пользователя. Такое случается при переходе по ссылкам, случайном нажатии кнопки «Да» во всплывающих окнах.
После подключения абонент получает доступ к сайту puzzle.beeline.ru.
Логином становится номер телефона, пароль получают путем отправки специальной команды.
Как понять, активна ли на смартфоне подписка на номер 9800
Для проверки наличия платной опции применяют такие способы:
- Звонок в службу поддержки 0611. Дожидаются соединения с сотрудником, озвучивают просьбу. Вызовы на горячую линию 0611 являются бесплатными.
- Отправку команды. Телефон переводят в режим набора номера, вводят *110*09#, нажимают кнопку вызова. Открывается текстовое меню, для отключения опции следуют даваемым системой подсказкам. При правильном выполнении действий появляется полный перечень подключенных подписок.
- Переход на сайт оператора. Для получения доступа к списку услуг проходят авторизацию или регистрацию. На главной странице выбирают раздел «Подключенные услуги».
- Получение детализации расходов. Для этого отправляют запрос *110*091#. Детализация расходов поступает в СМС-сообщении.
- Посещение офиса оператора. После предъявления паспорта озвучивают просьбу. Оператор распечатывает список используемых абонентом услуг.

Как отключить услугу «Загадки и пазлы»
Для деактивации опции используют запросы, СМС-сообщения, Личный кабинет или приложение.
USSD-команда
Отключить опцию можно с помощью системы текстовых подсказок. Для этого отправляют команду *110*09#. В отправленном системой перечне находят наименование сервиса. Отправляют указанный рядом с ним запрос.
.jpg)
«Личный кабинет»
Для отключения подписки через сайт оператора выполняют такие действия:
- Вводят в строку браузера beeline.ru. Авторизуются или регистрируются в системе. В качестве логина используют телефонный номер. Пароль получают с помощью USSD-команды.
- Открывают вкладку «Мои опции». Переключают тумблер возле нужного названия в положение «Отключено».

Мобильное приложение
Вышеуказанные действия можно выполнить с помощью приложения Мой Билайн. Однако перед началом работы нужно скачать и установить программу.
Служба поддержки
Для управления тарифом и услугами предназначен номер 0611. После соединения с оператором подтверждают паспортные данные. Сотрудник самостоятельно выполняет отключение.
.jpg)
Офис обслуживания
Личное обращение в салон Билайна используется при невозможности применения других способов деактивации подписки.
Как избежать подключения платных подписок
Позвонив на номер 0858, абонент может запретить отправку системных сообщений, предлагающих активацию услуг. Кроме того, нужно быть осторожным при посещении сайтов.
Отзывы пользователей
Елена, 30 лет, Москва:
Билайн часто отправляет сообщения с предложением подключить платную подписку. Решила активировать сервис «Загадки» из-за наличия бесплатного периода использования.
Вносить средства за подобную услугу бессмысленно. Ничего нового в этой подписке не увидела — однотипные, несложные задания, которые надоедают уже через пару часов. Отключила ее на следующий день с помощью команды «Стоп».
Ирина, 23 года, Самара:
Не вижу смысла в подключении такого сервиса. Большинство присутствующих здесь заданий находится в свободном доступе. Стоимость опции достаточно высока.
Регулярное списание средств доставляет неудобств. Недостатком считаю то, что оператор часто подключает эту услугу без ведома абонента. Приходится заходить в «Личный кабинет» и деактивировать ее.