«Билайн» проводит кардинальные изменения через ребрендинг

Недавно РБК оповестил, что в компании «ВымпелКом», предоставляющей услуги как «Билайн», намечаются изменения. Они касаются слогана и логотипа – от первого было принято решение отказаться, а второй заменить. Ранее этот мобильный оператор проводил крупный ребрендинг. Происходило это в 2005 году – шестнадцать лет назад.

В новом логотипе задействованы прошлые оттенки (кружок с желтыми и черными полосками превратился в сферу, окрашенную так же), а вот слоган поменялся сильно. Предложение «Живи на яркой стороне» решили заменить фразой «На твоей стороне».

Согласно словам оператора, обновление логотипа и слогана – символ скорых перемен в работе компании. Новая фраза – «На твоей стороне» – показывает отношение «Билайна» к пользователям, готовность оказать им помощь и поддержку.

«Билайн» проводит кардинальные изменения через ребрендинг

По словам Александра Торбхова, генерального директора организации «ВымпелКом», старый слоган не актуален в нынешнее время. Сегодня бесконечные попытки стать круче доводят до депрессивного состояния. Людям стоит быть собой, а не входить в соответствие к требованиям общества. Гендиректор также сказал, что компания желает помочь абонентам решить проблемы, а не заставить их становиться лучше.

Еще одно новшество – замена заглавной буквы на строчную. Теперь компания называется «Билайном», поскольку современные люди склонны писать с маленькой буквы. Это дает больше удобства, ускоряет набор текста. Замена написания на строчное свидетельствует желание мобильного оператора стать ближе к пользователям, сделать все проще и диджитальнее.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярные тарифы

Помощь