Услуга «Автопродление минут» от Билайн

В большинство тарифов сотовой связи включены пакеты минут, СМС-сообщений и интернет-трафика. Это намного удобнее, чем другие способы тарификации, и все операторы сотовой связи в большинстве тарифов предлагают предоплаченные пакеты услуг. Оператор Beeline — не исключение. Но при активном использовании пакет минут Билайна может закончиться раньше срока.

Способы оставаться на связи

Пакет минут
Билайн предоставляет своим абонентам дополнительное время для звонков.

Когда основной пакет заканчивается ранее окончания расчетного периода, пользователь не лишается возможности совершать звонки: услуга голосовой связи остается доступной, но тарифицируется поминутно. Это увеличивает расходы на связь.

Помимо звонков, можно также оставаться на связи с помощью СМС или мессенджеров, если пакеты сообщений и интернета еще не исчерпаны. Но оператор связи предусмотрел ситуацию, когда оплаченное время закончились, а потребность в голосовой связи остается.

Описание услуги «Автопродление минут» на Билайне

Услуга заключается в автоматическом продлении предоплаченного пакета минут. Она не требует абонплаты и ежемесячного подключения: достаточно один раз активировать автопродление. В дальнейшем по истечении пакетного времени для разговоров сервис будет подключаться автоматически.

Автопродление минут
Автопродление минут — это услуга, с которой вы сможете себе позволить использовать дополнительное время.

Единственное исключение — если на счету пользователя будет недостаточно средств. Тогда автопродление будет недоступно.

Условия предоставления

Услуга «Автопродление минут» изначально была доступна владельцам пакетов из тарифных линеек «Все» и «Все мое». С февраля 2020 г. она включена во все тарифы и по умолчанию подключается у всех, кто приобрел новый стартовый пакет. Тем же, кто давно пользуется связью от Beeline, придется активировать автопродление вручную.

Автопродление предоставляется на таких условиях:

  1. Дополнительное время на голосовые вызовы можно использовать для звонков в регионе регистрации и в поездках по России. Звонки за рубеж и в роуминге тарифицируются поминутно согласно условиям пакета.
  2. Достаточно однократной активации услуги: далее она будет подключаться ежемесячно по истечении предоплаченных минут. При недостатке средств на счету сервис подключится при пополнении счета на необходимую сумму.
  3. Количество дополнительных пакетов в месяц неограниченно: если до окончания расчетного периода израсходованы все минуты в рамках автопродления, подключится еще один пакет на тех же условиях.

Условия предоставления
Услуга доступна владельцам пакетов «Все».

Один дополнительный пакет предоставляет пользователю 50 минут исходящих голосовых звонков.

Стоимость опции

Активация дополнительного пакета бесплатная. Не предусмотрена и абонентская плата за автопродление. Сами же минуты обойдутся абоненту в 50,84 руб. Не менее этой суммы должно быть на счету после исчерпания времени для разговоров.

Если на этот момент нужной суммы не окажется, уже подключенная услуга начислит минуты сразу же после пополнения счета.

Подключение дополнительного пакета минут

Как и любые другие действия с тарифным пакетом, подключение добавочных минут можно сделать несколькими способами:

  1. С помощью звонка на короткий номер. Услуга активируется, когда пользователь наберет 06740920 и нажмет кнопку вызова. В качестве подтверждения придет сообщение от оператора.
  2. Через «Личный кабинет» на сайте Билайна. После авторизации в ЛК нужно перейти на вкладку доступных услуг и выбрать нужную. Так же происходит активация и через мобильное приложение «Мой Билайн». Активацию придется подтвердить через СМС.
  3. Если самостоятельно активировать сервис нет возможности или по какой-то причине не получается, может помочь оператор техподдержки мобильного оператора. Номер горячей линии Билайна — 0611. Звонок бесплатный, но сотрудник может попросить подтвердить личность заявителя.
  4. Еще один способ для тех, кому по какой-то причине не подошли предыдущие. Можно обратиться в ближайший салон Beeline и попросить оператора помочь с активацией. Услуга бесплатная. Адреса и карту отделений можно найти на сайте оператора.

Личный кабинет Билайна
Подключить дополнительный пакет минут можно через Личный кабинет.

Услуга не требует продления и будет работать до тех пор, пока абонент не примет решение отключить ее.

Деактивация услуги

Учитывая автоматическое подключение услуги каждый месяц после окончания пакетных минут, нужно помнить, что она будет активироваться каждый раз. Исключение составляют моменты, когда на счету недостаточно средств. Если необходимости в дополнительных минутах больше нет, отключать их начисление нужно вручную.

Это делается теми же методами, что и подключение: звонком на короткий номер, в «Личном кабинете» или мобильном приложении. Отличие будет только в номере: для отключения нужно набрать 06740921.

Если что-то не удалось, за помощью в отключении можно обратиться в колл-центр или ближайший салон Билайна.

Контроль и проверка остатка

Следить за расходом предоплаченного времени — значит обезопасить себя от «сюрпризов» в виде внезапного исчерпания пакетных минут. Контролировать остаток можно любым удобным способом:

  • USSD-запрос *106# покажет остаток времени и доступные функции для текущего тарифа;
  • звонок на номер 067406 позволит получить информацию о количестве оставшихся минут голосовой связи и СМС-сообщений;
  • USSD-запрос *800# или сообщение с цифрой 3 на номер 800 работает аналогично, но лишь для участников бонусной программы.

Своевременная проверка остатков на счету позволит избежать неожиданных ограничений и снятия денег со счета.

Работа сервиса в других регионах

Услуга «Автопродление минут» работает одинаково как в домашнем регионе, так и в поездках по стране. Стоимость, условия, способы активации и отключения не меняются. Сервис не будет работать при звонках за границу и в международном роуминге.

Услуга автоматического подключения дополнительных минут пользуется спросом у абонентов Билайна, которым по роду деятельности или в условиях постоянного общения с семьей нужно много времени для голосовой связи. Мобильный оператор сделал этот сервис максимально доступным: его достаточно подключить один раз, а дальше останется лишь контролировать наличие средств на балансе. Дополнительное время будет начислено сразу же после того, как закончится пакетное.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Сейчас читают

Помощь

Популярные тарифы

Рубрики