Архивные тарифные планы на Билайне

Мобильный оператор «Билайн» каждый год совершенствует услуги, предоставляемые своим клиентам. Старые тарифные планы заменяются новыми, более выгодными. В архиве компании сегодня насчитывается больше 100 тарифов. Некоторые из них имеют многолетнюю историю, но еще являются действительными.

Архивные тарифы: общая информация

Архивные тарифы
Билайн каждый год заменяет старые тарифы на новые, более выгодные.

Все архивные пакеты Beeline представлены на официальном портале компании. Некоторыми тарифами еще пользуются тысячи российских абонентов.

Причины закрытия

Закрытие тарифного предложения и перевод его в архив — 2 разные процедуры, с которыми приходится сталкиваться пользователям сотовой связи.

В первой ситуации физическим лицам предлагают выбрать пакет услуг из действующих предложений или переводят их на новый тариф с похожими условиями и стоимостью обслуживания. Вернуться на закрытый пакет уже не получится.

Перенос тарифного плана в архив осуществляется оператором при запуске его обновленной версии или целой линейки подобных предложений. Гражданин меняет условия обслуживания мобильного номера по желанию.

Возможность сохранения

Подключать к сим-карте телефона можно только тарифные пакеты используемого мобильного оператора. Клиенты российских компаний сотовой связи, в т.ч. Beeline, не имеют возможности возвращать старые версии услуг и переходить на архивные пакеты.

Возможность сохранения
Вернуть из архива тариф невозможно.

Например, пользователь использовал на своем номере архивный пакет услуг сотовой связи без абонентской платы.

Когда оператор перевел абонента на новый тариф или клиент сделал это самостоятельно, вернуть из архива предыдущий пакет услуг уже невозможно.

Список заархивированных тарифных планов от Билайна

Заархивированные предложения провайдера нельзя активировать сейчас. Но ознакомиться с ними рекомендуется, т.к. компания сотовой связи может разморозить их в любой день.

Линейка «Все мое»

Это одна из самых популярных групп архивных предложений Beeline. В тарифной линейке каждая следующая позиция отличается более расширенным набором функций.

Тарифный план Стоимость услуг, руб./мес. Пакет мин./мес. Количество бесплатных СМС Трафик, Гб
«Все мое 1» 400 300 300 шт./мес. 3
«Все мое 2» 600 500 15
«Все мое 3» 900 1200 22
«Все мое 4» 1500 2000 30
«Совсем ВСЕ» 2500 5000

Перечисленные предложения предоставляют возможность абонентам общаться между собой в домашнем регионе действия пакета услуг, в т.ч. за его пределами без переплат.

Линейка "Все мое"
«Все мое» — самое популярное архивное приложение.

При выезде клиента за границу мобильные продукты работают с дополнительными функциями, позволяющими выгодно общаться без ограничений.

«Все»

Из этой категории в архив попали не все предложения сотового оператора.

Перечень архивных продуктов:

Название Дата архивации Стоимость услуг, руб./мес. Пакет мин./мес. Трафик, Гб СМС, шт.
«Все в одном 2» 08.2017 651 400 12 599
11.2017 650 500
06.2018 715
05.2019 700 500 15 300
«Все в одном 3» 05.2019 990 1200 22
«Семья» 08.2019 900 безлимит 300
10.2019

По всем перечисленным пакетам дополнительно предоставляются антивирусный продукт и телевизионные каналы — 25 программ.

Всё
«Все» — это идеальное сочетание опций, необходимых общительному абоненту.

Для планшетов

«ВСЕмое 2»:

  • предоплата — 600 руб.;
  • интернет — 16 Гб на территории РФ;
  • СМС-сообщения — 2 руб./шт.

Звонки — 2 руб./мин на мобильные номера всех российских провайдеров внутри региона покрытия.

«Постоплатный + Хайвей 6 ГБ»:

  • подключение — 500 руб.;
  • ежемесячная предоплата — 400;
  • интернет — 6 Гб.

Стоимость разговоров с абонентами внутри домашней сети — 1,7 руб./мин, за пределами — 2,9. СМС сообщения — 1,95/шт. на номера всех российских сотовых операторов.

Постоплатный + Хайвей 12 ГБ
«Постоплатный + Хайвей 12 ГБ» позволяет сэкономить при использовании интернета.

«Постоплатный + Хайвей 12 ГБ»:

  • подключение абонента — 500 руб.;
  • предоплата услуг за месяц — 600;
  • интернет — 12 Гб.

Звонки — 1,7 руб. внутри региона покрытия, 2,9 — за пределами домашней сети, сообщения СМС на номера всех сотовых провайдеров внутри России — 1,95.

«Все в одном»

  1. «Все в одном 2». Абонентская оплата — 600 руб./мес., интернет — 12 Гб на скорости 40 Мбит/сек., наличие 25 каналов телевидения, 500 SMS и 400 минут на месяц. Покупка Wi-Fi-роутера за 100 руб.
  2. «Все в одном 3». Абонентская оплата — 900 руб./мес., интернет — 20 Гб на скорости 50 Мбит/сек., наличие 80 каналов мобильного телевидения. Ежемесячно пользователям предоставляются 500 SMS и 1200 минут для переписки и разговоров. Допускается передача свободных СМС, минут и трафика на привязанный семейный номер. Приобретение Wi-Fi-роутера — 100 руб. (разовый платеж).
  3. «Все в одном 4». Абонентская оплата — 1500 руб./мес., домашний интернет — 30 Гб/мес. на скорости до 100 Мбит/с, 134 канала мобильного телевидения, 500 SMS и 2000 минут на месяц, Wi-Fi-роутер. Допускается передача свободных СМС, минут и интернет-трафика на 3 привязанных семейных номера.
  4. «Все в одном 5». Абонентская плата — 2500 руб./мес., домашний интернет — 30 Гб/мес. на скорости до 100 Мбит/с, 134 канала мобильного телевидения, 500 SMS и 5000 минут на месяц, Wi-Fi-роутер. Допускается передача свободных СМС, минут и интернет-трафика на 5 номеров семьи.

Все в одном
«Все в одном» —  уникальные тарифы, которые включают услуги сотовой связи, домашний интернет, мобильное и домашнее телевидение.

«Все включено»

  1. «Все включено L». Абонентская плата — 600 руб./мес., 6000 мин./мес. для звонков на номера абонентов компании Beeline, 300 мин./мес. — на номера других российских провайдеров, 3000 СМС и 6 Гб трафика на месяц.
  2. «Максимум». Абонентская плата — 1500 руб./мес., 6000 мин./мес. для звонков на номера абонентов компании Beeline, 1200 мин./мес. — на номера других российских провайдеров, 3000 СМС и 10 Гб трафика на месяц. Входящие звонки в международном роуминге тоже платные: стоимость 1 минуты составляет 10 руб.
  3. «Все включено L (4G)». Абонплата — 690 руб./мес., 500 мин./мес. для звонков на номера абонентов компании Beeline по России, 300 мин./мес. — на номера других российских провайдеров, 3600 СМС, 3000 ММС и 2,5 Гб трафика на месяц.

Для выгодного безлимитного общения

  1. «Мир Билайн». Безлимит по звонкам — 10 руб./сут. Первое SMS в день стоит 9,95, последующие сообщения отправляются бесплатно. Основное преимущество пакета тарификации — это возможность бесплатно общаться с пользователями Beeline соседних государств СНГ со второй минуты разговора.
  2. «Ноль сомнений». Подключение тарифа — 50 руб., ежедневная оплата — 3/100 мин. При подключении функции «Ноль на Билайн России» разговоры по всей территории государства с номерами Beeline безлимитные. Стоимость разговора с пользователями других мобильных операторов составляет 2,50/мин.
  3. «Безлимитный». Оплата услуг — 85 руб./сут. Звонки в домашнем регионе осуществляются бесплатно, но оператор предоставляет только 120 минут. В случае превышения лимита минута разговора стоит 1,95.

Мир Билайн
«Мир Билайн» является предоплатным тарифом.

Для пользования интернетом

  1. «Интернет на год». Трафик 1 Гб/мес. предоставляется бесплатно в случае активации услуги компании «Интернет по всей России».
  2. «Безлимит». Абонентская плата — 495 руб./мес. Интернет с неограниченной скоростью — 5 Гб в месяц, СМС — 1,95 руб./шт.
  3. «Реальный безлимит». Стоимость услуг — 590 руб./мес. Максимальная скорость интернета 2G и 3G предоставляется пользователям ночью — с 01:00 до 8:00. Стоимость 1 СМС — 1,95.
  4. «Безлимит на сутки». Абонплата — 45 руб./сут., трафик — 100 МБ. На следующий день опцию нужно подключать заново. При этом на счете должна быть установленная тарифом сумма.

Классические тарифы

  1. «Ноль сомнений» — без абонплаты. Стоимость исходящих звонков на телефонные номера провайдера Beeline и других операторов в домашней сети составляет 2 руб./мин. Мобильный интернет — 9,95/Мб. СМС — 1,5 руб. каждое.
  2. «Посекундный». Исходящие звонки на телефоны всех российских провайдеров в своем регионе оплачиваются за каждую секунду по 0,05 руб., за пределы домашней сети — 3,9/мин. Мобильный интернет — 9,95 руб./Мб, а при подключении услуги «Пакет интернета 1,5 Гб» — 8 руб./сут. СМС — 2,50 руб. каждое в своей сети.

Ноль сомнений
«Ноль сомнений» — тариф без абонентской платы.

Без абонентской платы

  1. «Со-общение». Основное преимущество пакета — низкая стоимость SMS. Этот тарифный план предназначен для пользователей, имеющих слуховые ограничения. Стоимость минуты разговора — 2,98 руб. На месяц мобильный оператор предоставляет 1000 СМС по 30 коп.
  2. «Мир Билайн 2010». Стоимость разговора тарифицируется следующим образом: первые 1-2 минуты — 2,50 руб., последующие 3-10 минут — бесплатно; с 11-ой минуты — 2,50. Звонки на номера других российских провайдеров — 3,50 руб. (внутри домашнего региона). Бесплатные СМС только со 2-го по 100-ое сообщения (в течение суток).
  3. «Билайн А100». Идет в комплекте с тарифным планом «Мир Билайн 2012». В этом пакете абонентская плата не предусмотрена. Стоимость звонков: 1 минута — 3,50 руб., со 2-ой минуты — 1,50.

Постоплатные

  1. «Все включено L». Абонплата — 600 руб./мес. Предоставляются 432 минуты на номера Beeline, по 3000 MMS и SMS. Тарифный пакет подходит для пользователей, предпочитающих общаться с другими абонентами по переписке.
  2. «Свой город» — номер городского телефона. Стоимость услуг — 850 руб./мес. Тарификация звонков: 1-ая минута — 2,50 руб., со 2-ой минуты — 0,50. Бесплатные СМС — со 2-го сообщения.
  3. «Все включено Максимум». Ежемесячная плата за услуги — 1500 руб. Внутри сети Beeline провайдер предоставляет безлимитные звонки. Для разговоров с абонентами других операторов сотовой связи по территории РФ предлагается 1400 мин./мес., для переписки — 3000 СМС.
  4. «Максимальный (кредитный)». Абонентам предлагается только федеральный телефонный номер с абонплатой 741,67 руб. Стоимость исходящих звонков на номера Beeline составляет 3,39 руб., на телефоны других российских операторов — 6,77. Первое СМС в день — 9,95 руб., остальные бесплатны.

Все включено L
«Все включено L» имеет абонентскую плату, которая списывается ежедневно.

Возможность подключения

Провайдеру выгодно, чтобы работа устаревшего пакета услуг прекратилась как можно раньше. Зарегистрированные пользователи смогут при желании использовать заархивированный тариф, а новые абоненты уже не смогут к нему подключиться.

Все сервисные и короткие номера, использованные ранее для регистрации и активации новых клиентов, оператор связи отключает.

Способы смены тарифного плана

Есть следующие варианты смены тарифных предложений от сотового оператора Beeline:

  • с помощью мобильного устройства;
  • через ПК, ноутбук или планшет после регистрации персонального кабинета;
  • непосредственно в офисе организации.

Это позволяет клиентам выбирать наиболее удобный способ замены старого пакета связи на новый.

Личный кабинет
Сменить тарифное предложение можно в Личном кабинете.

Перед выполнением такой процедуры оператор рекомендует ознакомиться с действующими предложениями. Для этого на смартфоне нужно набрать комбинацию *110*05# и отправить оператору. После этого на телефон придет СМС с названием действующего тарифа.

Цена изменения тарификации зависит от количества уже проделанных пользователем аналогичных процедур в течение месяца и составляет от 100 руб. Бесплатно такая услуга предоставляется, только если предыдущая смена тарифа осуществлялась более месяца назад.

Через телефон

Переход на другой пакет услуг с телефона — это самый удобный вариант выполнения процедуры.

Для этого звонят на номер провайдера сотовой связи:

  • 0611 — комбинация цифр для клиентов Beeline;
  • 8 (800) 700-0611 — телефон для звонков с номеров других провайдеров сотовой связи.

Через телефон
Переход на другой пакет услуг можно сделать через телефон.

На звонки граждан отвечает автоответчик, указаниям которого нужно следовать, чтобы поменять пакет.

В «Личном кабинете»

Изменять тариф с помощью интернета можно дома самостоятельно. Для этого нужно авторизоваться в ЛК и следовать навигации сайта.

Порядок действий:

  • вход абонента в ЛК;
  • ввод логина, пароля в соответствующие поля;
  • переход в подраздел «Посмотреть все тарифы»;
  • открытие желаемого тарифного плана из открывшегося перечня;
  • нажатие на кнопку «Выбрать тариф».

После выполнения всех перечисленных действий программа автоматически переводит клиента на страницу смены пакета мобильных услуг. На сотовый телефон приходит сообщение с кодом подтверждения операции, после введения которого в открывшееся на экране поле услуга будет активирована.

Обращение в салон связи Билайна

Переход на другой тарифный пакет осуществляется через сотового оператора Beeline.

Клиент лично приходит в салон организации и меняет тариф на:

  • телефоне;
  • 3G- или 4G-модеме;
  • другом устройстве.

Для выполнения процедуры гражданин предъявляет менеджеру салона свой паспорт для удостоверения личности и подтверждения принадлежности ему мобильной сим-карты. Для подключения постоплатного пакета услуг оператор может потребовать предоставления дополнительных бумаг.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Сейчас читают

Помощь

Популярные тарифы

Рубрики