Случайная активация платных подписок — ситуация не редкая. Она приводит к постоянному списанию денег с баланса телефона. Решить проблему помогает подключение контентного счета от Билайна. Отдельный баланс будет полезен неопытным пользователям телефонов, детям и пожилым людям.
Контентный счет от Билайна: описание сервиса и главные особенности
Предотвращение лишних трат и минимизация рисков активации ненужных подписок — основное назначение услуги. Состояние контентного счета просматривают через «Личный кабинет», с помощью которого активируют и отключают опции, контролируют расходы.
Стоимость подписки через контентный счет можно узнавать до списания денег.
Сервис стоит использовать при:
- частой отправке запросов на короткие телефоны;
- активации информационных, новостных или развлекательных сервисов;
- посещении сторонних платных ресурсов, скачивании программ.
Через лицевой счет выполняются все расходные операции. Контентный баланс создан для оплаты коммерческих опций. Предотвратить незапланированные траты помогает отказ от пополнения дополнительного счета. С основного баланса система списывать деньги не сможет.

Преимущества
Положительной стороной услуги считается блокировка автоматической активации платных опций при отсутствии денег на дополнительном счете. Контентный баланс можно пополнять с основного.
Принцип действия
Счет помогает контролировать расходы на роуминг, развлекательный контент и интернет.
Он работает так:
- Блокирует сообщения, поступающие от приложений, предоставляющих платный контент.
- Контролирует использование услуг связи в путешествиях по России.
- Помогает управлять собственным номером, не думая о том, что при случайной подписке деньги будут сниматься с главного баланса.
- Отправляет сообщение с информацией о стоимости услуги, ее функциональности и пользе. Абонент узнает, какой провайдер предоставляет контент, как отключить подписку.
Оператор становится ответственным за незапланированные расходы. Деньги списываются только с согласия клиента.

Управление услугой
Отключать и подключать опцию можно через «Личный кабинет», мобильное приложение, USSD-запросы.
Подключение
Активацию отдельного счета выполняют так:
- Переводят телефон в режим набора, вводят комбинацию *110*5062#. На номер поступает сообщение о подключении контентного баланса.
- Регистрируются на сайте beeline.ru или в мобильном приложении. Последнее скачивают на смартфон из каталога App Store или Play Market. Через поисковую строку на главной странице ищут «Контроль расходов» или «Контентный счет». Возле найденного объекта нажимают клавишу «Подключить».
- Посещают центр обслуживания. Нужно обратиться к свободному сотруднику с паспортом, сообщить о намерении активации услуги.
- Звонят на номер горячей линии 0611. Подключение опции выполняют с помощью подсказок автоматического информатора.

Отключение
Такая возможность оператором не предусмотрена. Единственным вариантом считается прекращение использования. Оставшиеся деньги переводят на главный счет, пополнять контентный баланс перестают.
Особенности использования счета
Состояние баланса проверяют через персональный кабинет на сайте beeline.ru. Для этого основную страницу пролистывают вниз, ищут соответствующий блок. Сумма отображается после нажатия на соответствующую кнопку. Справа находится клавиша перехода на страницу внесения денег. Имеющиеся средства можно переводить на лицевой счет. Для этого используют запрос *222*размер перевода#. При правильном выполнении действий поступает соответствующее уведомление.
Пополнение дополнительного баланса
Перед началом работы нужно узнать стоимость активируемой платной подписки. Для этого отправляют сообщение со знаком вопроса на номер, с которого поступает предложение подключить опцию.
Состояние контекстного баланса проверяют с помощью USSD-команды *622#.
Необходимую для активации подписки сумму зачисляют так:
- Переводят телефон в режим набора номера. Вводят комбинацию *220*.
- Указывают сумму, которая спишется с лицевого баланса и поступит на дополнительный.
- Ставят символ #. Нажимают клавишу вызова.
Выполнить процедуру можно через платежный терминал, банкомат или электронный кошелек. В этом случае цифру 9 в начале номера заменяют на 6. Если этого не сделать, деньги поступают на главный баланс, используемый для оплаты стандартных услуг связи. При невозможности самостоятельного выполнения операции обращаются в службу поддержки по номеру 0611. Сотрудник проведет транзакцию после подтверждения личности клиента.
Отрицательные стороны опции
Услуга действует не во всех регионах и совместима не с каждым тарифным планом. Другим недостатком считается сложность в управлении.