Услуга «Всегда на связи» от Билайна

Билайн позволяет своим абонентам и дальше пользоваться услугами сети при отрицательном балансе благодаря услуге «Всегда на связи». Данная опция требует подключения (она не присутствует в тарифах и не активируется автоматически). На номере остаются доступны СМС, звонки на всех операторов и интернет-соединение (согласно договору).

Описание услуги «Всегда на связи»

Всегда на связи
Благодаря услуге абонент может пользоваться сервисом, даже если на счету нет денег.

Услуга доступна для тарифов, действующих по системе предоплаты. Абонент подбирает лимит от 200 до 750 руб. и продолжает пользоваться номером так же, как при положительном балансе. Блокировка номера из-за недостатка средств происходит по истечении 30 дней с момента активации «Доверительного платежа» либо при превышении лимита на минус. После пополнения счета до положительного остатка номер автоматически разблокировывается.

Условия действуют и в роуминге.

В списке предложений оператора присутствуют схожие сервисы, имеющие свои нюансы работы. Их одновременная активация для одного телефона не поддерживается.

Для начала нужно подобрать подходящий порог отрицательной суммы и ввести соответствующую USSD-команду. Можно обратиться за помощью к консультанту или воспользоваться «Личным кабинетом».

Далее абонент пополняет баланс в размере одобренного лимита (в виде гарантийной оплаты), пользуется услугой в течение 3 месяцев и получает деньги обратно. Сервис позволяет менять размер отрицательного порога в заданном периоде (на 4-й месяц изменение потребует переподключения опции).

Лимит
Сумму, на которую можно уйти в минус, абонент подбирает самостоятельно.

Какие возможности дает

После подключения услуги абоненту доступны на привычных условиях:

  • звонки (по установленной тарификации);
  • СМС (по той же стоимости за 1 сообщение);
  • интернет (объем гигабайт дается исходя из условий тарифа, при безлимитном соединении оно остается таким же);
  • сервисы Билайна.

Условия распространяются на связь с номерами сторонних операторов, внутри домашней сети и роуминга.

Тарифная сетка сохраняется и соответствует действующему договору, т.е. телефон пользователя не блокируется, происходит отсрочка платежа на месяц.

Старые названия услуги

Оператор регулярно пересматривает список дополнительных опций и обновляет их названия для привлечения внимания аудитории. Меняются также условия доступа и оплаты функций.

Например, предыдущие названия и нюансы услуги следующие:

  1. «Живой ноль». Подключалась автоматически на все номера тарифов с расчетом по системе предоплаты. У пользователей возникала проблема, как отключить услугу. Лимиты постоянно увеличивались без запросов со стороны абонента.
  2. «Доверительный платеж», или «Обещанный платеж». Была доступна на тарифах с предоплатой и постоплатой. Варианты предлагаемых сумм зависели от времени действия договора с Билайном (чем дольше человек обслуживался оператором, тем больший лимит одобрялся). Помощник со схожим названием — «Автодоверительный платеж» — действовал в виде микрокредита с ежедневной оплатой в 0,5 руб. за первые сутки и 0,75 руб. — за последующие дни минусового счета.
  3. Услуга «Всегда в плюсе» от Билайна. Была аналогична опции «Всегда на связи», но доступна на тарифах со всеми видами оплаты.

Изменение названия связано и с отменой правил предыдущих опций: раньше необходимо было являться абонентом сети Билайн в течение последних 3 месяцев и тратить на тариф не менее 200 руб./мес. в среднем пересчете на заданный период.

Как опция называется сейчас

Актуальное название услуги — «Всегда на связи».

Стоимость использования и подключения

Плата за подключение, ежедневное и ежемесячное внесение средств за использование услуги не требуются. Опция распространяется на все регионы России на единых условиях.

Оператор списывает гарантийный платеж, действующий по залоговой системе: сумма, равная лимиту, уходит временно и возвращается на счет номера телефона через 3 месяца. Средства вернутся и при досрочном прекращении использования услуги.

Стоимость услуги
Плата за подключение услуги не взимается.

Ограничения от оператора

Воспользоваться лимитом могут частные лица, подключенные к сети Билайн по предоплатной системе расчета. Услуга недоступна для корпоративной связи и номеров, работающих по системе постоплаты.

Оператор обращает внимание на период действия договора и активности сим-карты, а также на статистику пополнения баланса. Новым абонентам одобряют минимальные суммы, чтобы избежать возможных просрочек и неоплат. Система определяет доступный порог автоматически и может предоставить меньшие средства, отличные от запроса человека. В дальнейшем лимит можно увеличить соответствующей командой или в «Личном кабинете» пользователя.

Если абонент подключен к опции «Автоплатеж» или «Автодоверительный платеж», услугу активировать не получится.

Варианты лимита по уходу в минус

Доступные пороги для отрицательного счета:

  • -200 руб.;
  • -300 руб.;
  • -450 руб.;
  • -750 руб.

Лимит выбирается исходя из размера ежемесячной оплаты за пользование тарифом. Оператор оставляет решение по одобрению за собой. Уточнить спорные вопросы можно на линии поддержки.

Как проверить лимит

Лимит проверяется набором команды *110*002# в меню вызовов телефона. Подключенная сумма приходит в виде ответного сообщения.

Изменение лимита

Изменение выбранного лимита возможно до истечения 3 месяцев с момента подключения услуги (период соответствует сроку возврата залогового взноса). Порог минуса можно как увеличить, так и уменьшить.

Если срок прошел и гарантийный платеж вернулся, за пользователем сохраняется возможность снизить размер минусовой суммы. Увеличение лимита потребует переподключения к опции на новых условиях с внесением залогового платежа.

Подключение услуги «Всегда на связи»

Перед запросом нужно выбрать сумму и внести деньги на баланс телефона. Услуга подключается при условии наличия на счете достаточного количества средств для оплаты «Гарантийного платежа».

Активация происходит через USSD-комбинацию для лимита:

  • 200 руб. — *110*0121#;
  • 300 руб. — *110*0122#;
  • 450 руб. — *110*0123#;
  • 750 руб. — *110*0124#.

После набора комбинации необходимо нажать кнопку вызова и дождаться ответного СМС с текстом о результате операции. Можно обратиться за помощью консультанта в салон связи Билайна или позвонить на линию поддержки. Узнать, как подключиться, подскажут на линиях 0611, 8 (800) 700-06-11.

Самостоятельно стать пользователем опции можно также в «Личном кабинете» на официальном сайте (beeline.ru) либо в приложении «Мой Билайн».

Личный кабинет
Пользователь может подключить услугу самостоятельно в личном кабинете.

Для этого необходимо зарегистрироваться или войти в созданный кабинет, в раздел «Услуги» и найти опцию по названию. Сумма минуса устанавливается бегунком и подтверждается кнопкой «Подключить». Над ней размещаются информация о размере обязательного гарантийного платежа и ссылка на пояснения.

Как отключить опцию

Отключение производится отдельной комбинацией *110*0120#. После введения необходимо нажать кнопку вызова. Опцию можно не выключать, т.к. она не требует оплаты, а при условии положительного баланса гарантийный платеж возвращается в полном объеме.

Услуга позволяет оставаться на связи с родными и близкими в течение месяца после появления на счете минуса. Стоит задуматься о подключении заранее, внести гарантийный платеж и оплачивать тариф позже, без начисления дополнительных процентов.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярные тарифы

Помощь