Отзывы о работе и услугах оператора сотовой связи Билайн

Билайн — это созданная ВымпелКомом компания, которая оказывает телекоммуникационные услуги. Она преимущественно занимается развитием мобильной сети в России. О Билайне отзывы в основном положительные, но рейтинг компании на многих сайтах не превышает 3 баллов из 5.

Информация о компании Билайн

Информация о Билайне
Билайн стал всем известен 6 августа 1993 года.

Летом 1993 г. была создана и зарегистрирована марка БиЛайн, а 6 августа появилась первая реклама с использованием нового наименования. В октябре на конференции в Торгово-промышленной палате оператор связи был официально анонсирован.

18 октября 1999 г. произошел новый этап освоения национального рынка — выпуск комплекта, состоящего из телефона и сим-карты с 10 долл. на счету.

Первый набор продавался за 50 долл., поэтому рентабельность была под вопросом, однако люди быстро раскупили всю партию.

По итогам того года, ВымпелКом стал лидером сотовых услуг, работая с 352 тыс. абонентов и захватив 47% рынка.

В мае 2001 г. сменились руководители компании. Организация начала развивать сеть для того, чтобы передавать данные через вышки, т.е. появился мобильный интернет. Кроме того, была создана системы оплаты счетов «БиПэй». В мае 2002 г. пользователи получили возможность отправлять MMS. Сейчас Билайн входит в топ-200 самых дорогих компаний в мире, уступив Сбербанку второе место по России.

Пользовательский рейтинг

Для оценки компании берутся 5 параметров:

  1. Стоимость оказываемых услуг — 2 балла из 5 (300-1000 руб).
  2. Скорость мобильного и домашнего интернета — 3 из 5 (30 и 90 Мбит/с).
  3. Качество связи — 3 балла из 5.
  4. Работа службы поддержки — 1 из 5.
  5. Удобство — 4 из 5.

Из-за частого возникновения проблем у пользователей рейтинг организации в среднем составляет только 2,5 балла.

Мнения клиентов об услугах оператора сотовой связи

Анастасия, 24 года, Новосибирск:

«Недавно захотела стать абонентом Билайна, написала заявку на подключение полного пакета услуг (телефон, телевизор, интернет). Трижды в дом приходили мастера. В первый раз менеджер забыл в договоре указать обещанную 50% скидку, поэтому пришлось отказаться от услуг установщика и перенести на другой день.

Во время второй попытки работник занимался проводами 3 часа, но забыл взять с собой сим-карту. А в 3 раз человек сразу сказал, что пришел без нее. Но я же тогда не смогу пользоваться телевидением. Лучше бы я не пыталась переключиться, только потратила много времени».

Константин, 30 лет, Санкт-Петербург:

«Раз в 2-3 дня пропадает домашний интернет. Приходится регулярно звонить в службу технической поддержки. Чаще всего оператор отвечает сухо, проблема решается, но временно. А вчера девушка занималась мной около часа. Неоднократно просила подождать. И интернет заработал, но уже без неожиданных отключений. Считаю, что вся компания Билайн держится на немногих нормальных работниках, которые пытаются решить проблему. Никому не советую подключаться к данном оператору, с ним слишком много проблем, а стоимость услуг немаленькая».

Григорий, 29 лет, Нижний Новгород:

«Я пользуюсь услугами Билайна уже 5 лет. Решил оставить отзыв, потому что поражаюсь некоторым комментариям от других людей.

За эти 5 лет случались неприятности, но подключений к платным услугам без моего согласия не было, как и проблем с домашним оборудованием (стоит роутер и коробка для телевизора).

Больше всего меня раздражает автоответчик и длительность ожидания оператора. Однако все хорошо, когда получается дозвониться. Девушки просто и понятно объясняют, в чем состоит проблема и что нужно сделать для ее решения».

Билайн отзывы
Отзывы есть как хорошие, так и плохие, но Call Center Beeline развивается, чтобы стать еще лучше.

Андрей, 19 лет, Москва:

«У Билайна худшие интернет и клиентский сервис, которые я только встречал. Спокойно и без стыда обманывают, забывают указывать в договорах обещанные скидки, поэтому стоимость услуг часто отличается от ожидаемой. Всегда проверяйте документы перед тем как что-то подписываете. Ответы на письма приходят только через 1-2 недели, это еще можно объяснить высокой нагрузкой.

Раздражает непрофессионализм работников, потому что как мастера, так и операторы службы поддержки ничего не понимают и дают стандартные ответы. Лишь 1 специалист смог нормально провести кабель и все подключить».

Виктор, 46 лет, Санкт-Петербург:

«Я недавно перешел на Билайн после нескольких лет пользования интернетом и связью от Мегафона. Услуги у него немного дороже, чем у аналогичных операторов, но для меня это не имеет значения, т.к. телефон используется только по работе. Расходы компенсируются компанией. Главное — это устойчивая связь в городе и области.

Если клиент или начальник не сможет дозвониться, то появится большая проблема. А у Билайна связь хорошо работает даже в центре, где много людей и сеть перегружена».

Где оставить отзыв о работе компании

Написать отзыв о работе компании Билайн можно на ее официальном сайте — beeline.ru/customers/help/ostavte-vash-otziv. Также для размещения комментариев подойдут следующие онлайн-порталы:

  1. «Фламп» (flamp.ru).
  2. «Отзовик» (otzovik.com).
  3. «Отзыв» (otzyv.ru).

Иногда менеджеры Билайна связываются со своими клиентами для решения возникших проблем, описанных в комментариях.

Делитесь своими впечатления работе компании в комментариях.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярные тарифы

Помощь