Способы прослушивания голосового сообщения на Билайне

У оператора Beeline есть услуга голосового сообщения. Абонент имеет возможность оставить запись, если тот, кому он позвонил, недоступен или долго не отвечает на вызов. От того, какая опция подключена — «Автоответчик» или «Будь в курсе+», зависит то, как прослушать голосовое сообщение на Билайне.

Описание услуги «Автоответчик»

Автоответчик
Автоответчик служит почтовым ящиком для хранения устных уведомлений, полученных абонентом Билайн.

Когда вам поступило СМС о том, что пришло голосовое сообщение, которое нужно прослушать, необходимо активировать «Автоответчик» — аналог ящика голосовой почты.

Функции «Автоответчика»:

  • работает на территории Российской Федерации, в роуминге;
  • может хранить поступившее сообщение до 14 суток и прослушивать до 50 записей, до 2 минут каждая;
  • позволяет записать приветственную фразу, поставить настройки, когда она должна срабатывать;
  • обеспечивает защиту посредством пароля;
  • оповещает о том, что появились новые записи, которые нужно проверить;
  • отправляет бесплатные сообщения с номерами тех, кто не мог дозвониться;
  • когда абонент прослушал запись звонившего, предлагает удалить ее или сохранить.

В случае блокировки номера «Автоответчик» работать не будет. Его возможно подключить повторно, когда телефон разблокируют, с помощью специального номера +7 (903) 743-00-98.

Услуга "Автоответчик"
Услуга «Автоответчик» позволяет прослушивать голосовые сообщения.

Срок действия «Автоответчика» не ограничен.

Стоимость использования

Абонентская плата за услугу «Автоответчик» составляет 1,01 руб. в день, если используется предоплатная система расчетов. Первое списание происходит сразу во время подключения; последующие — в период с 00:00 до 04:00.

Постоплатный вариант расчетов для корпоративных клиентов (юридических лиц) составляет 21,36 руб. в месяц. Списание осуществляется в момент подключения, последующая оплата — через расчетный период 30 дней.

От предлагаемых оператором скидок, акций, бонусов может зависеть то, сколько стоит использование «Автоответчика»: цена в ряде случаев уменьшается.

Настройка «Автоответчика»

Чтобы поставить «Автоответчик» для Beeline, создайте пароль, запишите приветствие и установите переадресацию.

Пароль в базовой настройке по умолчанию всегда 9999. Инструкция по созданию нового пароля:

  1. Наберите на телефоне номер 0600, затем — пункт голосового меню 1.
  2. Придумайте пароль. Он должен включать в себя от 4 до 6 чисел.
  3. Нажмите символ # после регистрации пароля.

Запись приветствия

Записывая приветствие, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Наберите тот же номер, которым вы воспользовались при создании нового пароля, и выберите пункт голосового меню 3 («Настройка почтового ящика»).
  2. Произнесите фразу, которую будут слышать звонившие.
  3. Нажмите символ # для сохранения приветствия.

Переадресация

Опция «Переадресация» позволяет перенаправлять поступивший звонок на другой номер. Автоответчик не сможет правильно работать без данной опции.

Переадресация на Билайне
За подключение данной опции и абонентское обслуживание оплата отсутствует.

Типы сообщений:

  • **62*0600# — телефон недоступен;
  • **67*0600# — номер занят;
  • **61*0600# — абонент долго не отвечает;
  • **21*0600# — любой звонивший попадает на голосовой ящик почты сразу после звонка (для всех входящих вызовов).

Выберите одну из этих команд, чтобы настроить то, в каком случае звонки должны переходить на «Автоответчик».

Вы можете определить интервал от 5 до 25 секунд ожидания ответа, воспользовавшись комбинацией **61*0600**время_ожидания_ответа# (по умолчанию стоит 30 секунд).

Чтобы отменить переадресацию, которую вы остановили, воспользуйтесь USSD-кодом ##002#.

Дополнительные функции

Опция «Ожидание вызова» включает дополнительно еще одну линию, и второй звонящий во время разговора остается в режиме ожидания (hold).

«Есть контакт» — опция, сообщающая о пропущенных вызовах, которые поступали на ваш телефон, когда вас не было в сети, даже если позвонивший не захотел записывать голосовое сообщение.

Чтобы подключить «Ожидание вызова» и «Есть контакт», необходимо воспользоваться настройками в «Личном кабинете» или совершить звонок в кол-центр.

«Говорящее письмо» дает возможность звонившему записывать сообщения до 30 секунд бесплатно. Прослушивание платное. Для отправки «говорящего письма» поставьте перед номером абонента символ #. Наберите #00, чтобы услышать сообщение. Эта услуга доступна только в домашнем регионе; в роуминге рекомендуется пользоваться голосовой почтой.

Необходимость использования услуги «Автоответчик»

Использование автоответчика помогает поддерживать связь в тех случаях, когда вы ждете срочного звонка, но не имеете возможности принять его своевременно или у вас разрядился смартфон. Звонивший запишет сообщение для вас, и вы прослушаете его позже, таким образом сэкономив время на ненужные повторные контакты.

«Автоответчик» позволит вам эффективно управлять своим временем в случае большого потока входящих звонков, когда вы не можете ответить на них, и прослушивать голосовые сообщения затем отдельно.

Номера для прослушивания голосовых сообщений

Голосовое сообщение прослушивается бесплатно. Для этого наберите 0600 на своем телефоне и выберите пункт меню 1. Для сохранения записи понадобится пункт 4, удаления — 5. Перезвонить абоненту, который оставил для вас сообщение, позволит 0.

Находясь в роуминге, позвоните на номер +7 (903) 743-00-99. Оплата прослушивания зависит от тарифов международной связи.

Подключение услуги «Автоответчик»

Существует несколько способов, как подключить «автоответчик» от Билайна:

  1. Позвоните на 067409011.
  2. Введите USSD-код *110*011#.
  3. Посетите офис Билайна, взяв с собой паспорт, и обратитесь с запросом к сотрудникам.

Подключение автоответчика
Чтобы подключить услугу «Автоответчик» не выходя из дома, достаточно позвонить оператору Билайн.

Подключить услугу возможно и через сайт Билайна или приложение Мой Beeline. Для этого зарегистрируйтесь или активируйте свой профиль, зайдите в раздел «Тарифы и услуги» — «Мобильная связь и интернет», выберите нужный вам сервис — «Автоответчик» — и подключите его.

Для активации «Автоответчика» на английском языке воспользуйтесь телефоном или USSD-кодом: 067409012 и *110*012# соответственно.

Как отключить услугу на Билайне

Прежде чем узнать, как отключить голосовую почту на Билайне, следует учесть, что после деактивации все записанные и сохраненные звуковые сообщения удалятся.

Чтобы отключить «Автоответчик», воспользуйтесь USSD-кодом *110*010#.

Если вы находитесь не на территории Российской Федерации, позвоните по телефону +7 (903) 743-00-99.

Дополнительный вариант отключения услуги: позвоните на номер 0674 и следуйте указаниям голосового меню. Деактивировать «Автоответчик» можно также в салоне связи Билайна (при предъявлении паспорта), на сайте оператора или в мобильном приложении. Зарегистрируйтесь или авторизуйте свой профиль, зайдите в раздел «Подключенные услуги» и отключите.

Дополнительно: услуга «Будь в курсе плюс»

«Будь в курсе+» (прежние названия «Вам звонили», «Кто звонил») позволяет получить и прочитать СМС о пропущенных вызовах и имеет следующие свойства:

  • услуга работает только в пределах Российской Федерации;
  • через 30 секунд после начала вызова или в случае нахождения абонента вне зоны действия сети звонивший может оставить сообщение, которое автоматически запишется;
  • запись оплачивается за счет отправителя;
  • максимальная длина сообщения занимает до 40 секунд;
  • каждая запись хранится 24 часа;
  • всего записей может быть до 30 шт. в ящике.

Будь в курсе плюс
Благодаря услуге «Будь в курсе плюс» абонент может всегда узнать, кто пытался ему дозвониться.

Описание и стоимость использования

Чтобы услышать поступившее голосовое сообщение, наберите номер 064601. Его стоимость равняется цене вызова (в соответствии с тарифным планом за 1 минуту).

Если ваш телефон в роуминге, плата за прослушивание зависит от условий оператора в рамках международной связи.

Абонентская плата за «Будь в курсе+» составляет 2 руб. в день.

Настройка услуги

Услугой можно пользоваться сразу после того, как она подключена. Дополнительно настраивать ничего не требуется. В этом отношении данная опция проще, чем «Автоответчик».

Персональные настройки недоступны.

Номер для прослушивания сообщений

Чтобы прослушать сообщение при подключенной услуге, воспользуйтесь номерами 0641 или 0646.

Подключение и отключение

USSD-команда *110*1061# поможет вам активировать «Будь в курсе+». Также для этой цели вы можете воспользоваться номером 067401061.

Чтобы отключить «Будь в курсе+», отправьте USSD-код *110*1062#.

Другие варианты:

  • наберите на телефоне 0641062 или 067401062;
  • позвоните на номер 0674 и действуйте по подсказкам голосового меню.

Отключить «Будь в курсе+» можно также через Личный кабинет на сайте Билайна, мобильное приложение оператора, звонок по номеру 0611 в техническую поддержку или посещение офиса продаж Билайна.

После деактивации включить «Будь в курсе+» повторно будет невозможно, т.к. услуга архивирована.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярные тарифы

Помощь