У оператора Beeline есть услуга голосового сообщения. Абонент имеет возможность оставить запись, если тот, кому он позвонил, недоступен или долго не отвечает на вызов. От того, какая опция подключена — «Автоответчик» или «Будь в курсе+», зависит то, как прослушать голосовое сообщение на Билайне.
Описание услуги «Автоответчик»

Когда вам поступило СМС о том, что пришло голосовое сообщение, которое нужно прослушать, необходимо активировать «Автоответчик» — аналог ящика голосовой почты.
Функции «Автоответчика»:
- работает на территории Российской Федерации, в роуминге;
- может хранить поступившее сообщение до 14 суток и прослушивать до 50 записей, до 2 минут каждая;
- позволяет записать приветственную фразу, поставить настройки, когда она должна срабатывать;
- обеспечивает защиту посредством пароля;
- оповещает о том, что появились новые записи, которые нужно проверить;
- отправляет бесплатные сообщения с номерами тех, кто не мог дозвониться;
- когда абонент прослушал запись звонившего, предлагает удалить ее или сохранить.
В случае блокировки номера «Автоответчик» работать не будет. Его возможно подключить повторно, когда телефон разблокируют, с помощью специального номера +7 (903) 743-00-98.

Срок действия «Автоответчика» не ограничен.
Стоимость использования
Абонентская плата за услугу «Автоответчик» составляет 1,01 руб. в день, если используется предоплатная система расчетов. Первое списание происходит сразу во время подключения; последующие — в период с 00:00 до 04:00.
Постоплатный вариант расчетов для корпоративных клиентов (юридических лиц) составляет 21,36 руб. в месяц. Списание осуществляется в момент подключения, последующая оплата — через расчетный период 30 дней.
От предлагаемых оператором скидок, акций, бонусов может зависеть то, сколько стоит использование «Автоответчика»: цена в ряде случаев уменьшается.
Настройка «Автоответчика»
Чтобы поставить «Автоответчик» для Beeline, создайте пароль, запишите приветствие и установите переадресацию.
Пароль в базовой настройке по умолчанию всегда 9999. Инструкция по созданию нового пароля:
- Наберите на телефоне номер 0600, затем — пункт голосового меню 1.
- Придумайте пароль. Он должен включать в себя от 4 до 6 чисел.
- Нажмите символ # после регистрации пароля.
Запись приветствия
Записывая приветствие, воспользуйтесь следующей инструкцией:
- Наберите тот же номер, которым вы воспользовались при создании нового пароля, и выберите пункт голосового меню 3 («Настройка почтового ящика»).
- Произнесите фразу, которую будут слышать звонившие.
- Нажмите символ # для сохранения приветствия.
Переадресация
Опция «Переадресация» позволяет перенаправлять поступивший звонок на другой номер. Автоответчик не сможет правильно работать без данной опции.

Типы сообщений:
- **62*0600# — телефон недоступен;
- **67*0600# — номер занят;
- **61*0600# — абонент долго не отвечает;
- **21*0600# — любой звонивший попадает на голосовой ящик почты сразу после звонка (для всех входящих вызовов).
Выберите одну из этих команд, чтобы настроить то, в каком случае звонки должны переходить на «Автоответчик».
Вы можете определить интервал от 5 до 25 секунд ожидания ответа, воспользовавшись комбинацией **61*0600**время_ожидания_ответа# (по умолчанию стоит 30 секунд).
Чтобы отменить переадресацию, которую вы остановили, воспользуйтесь USSD-кодом ##002#.
Дополнительные функции
Опция «Ожидание вызова» включает дополнительно еще одну линию, и второй звонящий во время разговора остается в режиме ожидания (hold).
«Есть контакт» — опция, сообщающая о пропущенных вызовах, которые поступали на ваш телефон, когда вас не было в сети, даже если позвонивший не захотел записывать голосовое сообщение.
Чтобы подключить «Ожидание вызова» и «Есть контакт», необходимо воспользоваться настройками в «Личном кабинете» или совершить звонок в кол-центр.
«Говорящее письмо» дает возможность звонившему записывать сообщения до 30 секунд бесплатно. Прослушивание платное. Для отправки «говорящего письма» поставьте перед номером абонента символ #. Наберите #00, чтобы услышать сообщение. Эта услуга доступна только в домашнем регионе; в роуминге рекомендуется пользоваться голосовой почтой.
Необходимость использования услуги «Автоответчик»
Использование автоответчика помогает поддерживать связь в тех случаях, когда вы ждете срочного звонка, но не имеете возможности принять его своевременно или у вас разрядился смартфон. Звонивший запишет сообщение для вас, и вы прослушаете его позже, таким образом сэкономив время на ненужные повторные контакты.
«Автоответчик» позволит вам эффективно управлять своим временем в случае большого потока входящих звонков, когда вы не можете ответить на них, и прослушивать голосовые сообщения затем отдельно.
Номера для прослушивания голосовых сообщений
Голосовое сообщение прослушивается бесплатно. Для этого наберите 0600 на своем телефоне и выберите пункт меню 1. Для сохранения записи понадобится пункт 4, удаления — 5. Перезвонить абоненту, который оставил для вас сообщение, позволит 0.
Находясь в роуминге, позвоните на номер +7 (903) 743-00-99. Оплата прослушивания зависит от тарифов международной связи.
Подключение услуги «Автоответчик»
Существует несколько способов, как подключить «автоответчик» от Билайна:
- Позвоните на 067409011.
- Введите USSD-код *110*011#.
- Посетите офис Билайна, взяв с собой паспорт, и обратитесь с запросом к сотрудникам.

Подключить услугу возможно и через сайт Билайна или приложение Мой Beeline. Для этого зарегистрируйтесь или активируйте свой профиль, зайдите в раздел «Тарифы и услуги» — «Мобильная связь и интернет», выберите нужный вам сервис — «Автоответчик» — и подключите его.
Для активации «Автоответчика» на английском языке воспользуйтесь телефоном или USSD-кодом: 067409012 и *110*012# соответственно.
Как отключить услугу на Билайне
Прежде чем узнать, как отключить голосовую почту на Билайне, следует учесть, что после деактивации все записанные и сохраненные звуковые сообщения удалятся.
Чтобы отключить «Автоответчик», воспользуйтесь USSD-кодом *110*010#.
Если вы находитесь не на территории Российской Федерации, позвоните по телефону +7 (903) 743-00-99.
Дополнительный вариант отключения услуги: позвоните на номер 0674 и следуйте указаниям голосового меню. Деактивировать «Автоответчик» можно также в салоне связи Билайна (при предъявлении паспорта), на сайте оператора или в мобильном приложении. Зарегистрируйтесь или авторизуйте свой профиль, зайдите в раздел «Подключенные услуги» и отключите.
Дополнительно: услуга «Будь в курсе плюс»
«Будь в курсе+» (прежние названия «Вам звонили», «Кто звонил») позволяет получить и прочитать СМС о пропущенных вызовах и имеет следующие свойства:
- услуга работает только в пределах Российской Федерации;
- через 30 секунд после начала вызова или в случае нахождения абонента вне зоны действия сети звонивший может оставить сообщение, которое автоматически запишется;
- запись оплачивается за счет отправителя;
- максимальная длина сообщения занимает до 40 секунд;
- каждая запись хранится 24 часа;
- всего записей может быть до 30 шт. в ящике.

Описание и стоимость использования
Чтобы услышать поступившее голосовое сообщение, наберите номер 064601. Его стоимость равняется цене вызова (в соответствии с тарифным планом за 1 минуту).
Если ваш телефон в роуминге, плата за прослушивание зависит от условий оператора в рамках международной связи.
Абонентская плата за «Будь в курсе+» составляет 2 руб. в день.
Настройка услуги
Услугой можно пользоваться сразу после того, как она подключена. Дополнительно настраивать ничего не требуется. В этом отношении данная опция проще, чем «Автоответчик».
Персональные настройки недоступны.
Номер для прослушивания сообщений
Чтобы прослушать сообщение при подключенной услуге, воспользуйтесь номерами 0641 или 0646.
Подключение и отключение
USSD-команда *110*1061# поможет вам активировать «Будь в курсе+». Также для этой цели вы можете воспользоваться номером 067401061.
Чтобы отключить «Будь в курсе+», отправьте USSD-код *110*1062#.
Другие варианты:
- наберите на телефоне 0641062 или 067401062;
- позвоните на номер 0674 и действуйте по подсказкам голосового меню.
Отключить «Будь в курсе+» можно также через Личный кабинет на сайте Билайна, мобильное приложение оператора, звонок по номеру 0611 в техническую поддержку или посещение офиса продаж Билайна.
После деактивации включить «Будь в курсе+» повторно будет невозможно, т.к. услуга архивирована.