Отмена подписки на «Самоучитель русского» от Билайна

Сотовые операторы предлагают абонентам не только развлекательный, но и образовательный контент. Специальные подписки помогают повысить свою грамотность, поучаствовать в интересных конкурсах. Перед активацией стоит изучить информацию, касающуюся услуги «Самоучитель русского» в «Билайне», как отключить которую, знают не все. Некоторые клиенты желают отказаться от опции по причине ее достаточно высокой стоимости.

Особенности услуги «Самоучитель русского»

Услуга "Самоучитель русского"
Услуга Билайн для знатоков русского языка.

Оператор связи разработал интересную функцию, помогающую улучшить знания родного языка и выиграть денежное вознаграждение. Сервис функционирует в виде викторины, где абоненты борются за главный приз. При участии в конкурсах действуют такие условия:

  1. После активации абонент получает возможность ежедневного соревнования с другими подписчиками. Присутствуют как теоретические, так и практические задания.
  2. За правильные ответы даются баллы и награды, увеличивающие рейтинг участника.
  3. Абонент имеет возможность просмотра своей позиции в списке лучших. Это делается с помощью сайта услуги: learnrus.beeline.ru. Здесь отображается статистика ежедневных достижений.
  4. При большом количестве побед шанс на получение денежного приза увеличивается. В конце дня лучший участник выигрывает 555 руб. Они поступают на счет мобильного телефона в течение суток.
  5. При одинаковом у 2 участников количестве баллов назначается дуэль. Победа в соревновании позволяет выйти на первую позицию рейтинга.
  6. Сервис можно использовать вместо толкового словаря. Для этого нужное словосочетание отправляют на номер 9545. Система выдает вариант правильного написания, растолковывает значение.

Опция доступна пользователям всех тарифных планов. За пользование взимается плата — 5 руб. в сутки. Первый платеж списывается с баланса сразу после подключения услуги. При нахождении абонента за границей тарификация осуществляется согласно условиям международного роуминга. При отсутствии средств на балансе функционирование сервиса прекращается. Исходящие сообщения на номер 9545 бесплатны.

При первом подключении абонентская плата не списывается в течение 7 дней.

Как отключить опцию

Существует несколько способов деактивации платной подписки:

  • отправка USSD-запроса;
  • посещение сайта «Билайна»;
  • звонок в службу поддержки;
  • обращение в офис компании.

С помощью SMS

Этим методом опцию отключают так:

  • открывают раздел написания СМС своего телефона;
  • в строку «Адресат» вводят 9545;
  • набирают в текстовом поле «СТОП», отправляют сообщение.

В течение минуты поступает СМС с уведомлением о деактивации услуги.

Отключение услуги "Уроки русского"
Отключение услуги «Уроки русского».

Специальная команда

Отправив запрос *110*09#, абонент может просмотреть способы отключения платных опций. После этого используют указанную возле нужного названия команду.

При правильном выполнении действий на телефон приходит уведомление о деактивации услуги «Уроки русского».

Через личный кабинет

Для управления опцией на сайте оператора пользователь выполняет такие действия:

  1. Авторизуется в личном кабинете. Для этого вводит номер, получает пароль через USSD-запрос.
  2. На главной странице находит раздел с подключенными услугами и подписками. Выбирает в перечне «Самоучитель русского». Переводит ползунок в состояние «Отключено».

Тем же способом деактивируют услугу с помощью приложения. После авторизации в нем нужно открыть список услуг и перевести тумблер.

Звонок оператору

Для управления услугой создан универсальный номер 0611. После установления соединения с оператором озвучивают просьбу, подтверждают паспортные данные. Сотрудник аннулирует подписку самостоятельно.

Через официальный офис

При невозможности использования других способов отключения рекомендуется обратиться в центр обслуживания «Билайн». Нужно предоставить паспорт, запросить отключение.

Проверка статуса опции

Исключить случайное списание средств помогает периодическая проверка списка платных функций. Для этого используют такие методы:

  1. Отправку команды *110*09#. Абонент получает информацию об активных функциях и сервисах.
  2. Посещение приложения или личного кабинета. Полный перечень присутствует во вкладке «Тарифы и услуги».
  3. Звонок в службу поддержки, обращение в салон связи «Билайна».

Как подключить повторно

При необходимости активации услуги применяют такие методы:

  1. Совершают звонок на номер 09954. Для подключения функции используют подсказки голосового помощника.
  2. Отправляют USSD-запрос *954#. Его вводят в меню набора, после чего нажимают клавишу вызова.
  3. Обращаются в центр обслуживания или на горячую линию «Билайна». Функция подключается только после подтверждения данных владельца сим-карты.
  4. Активируют услугу через приложение или личный кабинет. Для реализации этих способов требуется стабильное интернет-подключение.

При повторной активации льготный период не предоставляется.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярные тарифы

Помощь