Билайн сообщает об увеличении выручки в первом квартале на 5,6% в сравнении с прошлогодними результатами. Основными источниками доходов оператора стали мобильные сервисы, предоставление услуг фиксированной связи и реализация оборудования.
В сообщении руководства компании говорится, что рост доходности сети связан с увеличением спроса на мобильный интернет (на треть в сравнении с прошлогодним отчетным периодом) и постоянным ростом числа пользователей широкополосных услуг, обусловленным значительным развитием сети в регионах страны.
По информации пресс-службы компании, её активы увеличились на 11,4%.
«Наибольшего результата удалось достичь в области цифровых продуктов, выполняющих анализ больших объёмов информации. Их продажи удвоились и составляют 955 млн.» — отмечают представители оператора.
В это же время клиентская база сократилась на 3,1%. Это связано с политикой компании. Направленной на улучшение качественных показателей, а не раздувания базы за счёт неактивных SIM-карт. Сеть 4G охватила 55,6% территории страны, что на 6,7% выше прошлогоднего показателя.
Билайн стремительно совершенствует цифровые сервисы. Число активных пользователей увеличилось вдвое по сравнению с прошлогодним отчетным периодом, и составило 216 тысяч.
Общие капитальные затраты компании возросли на 11,4%. Это вызвано трудностями при закупке материалов и оборудования, вызванными западными санкциями. В это же время числа 4G вышек увеличилось на 13,7%.
Эльдар Муртазин отмечает: «Показав рост ключевых показателей в прошлом году, компания продолжает положительную тенденцию и сегодня».
Благодаря расширению сети и улучшению качества предоставляемых услуг в регионах, возросло доверие к компании со стороны населения. В результате наблюдается расширение клиентской базы. Увеличилось число пользователь домашнего интернета и семейных тарифов.