Чат со специалистом Билайна

Для получения ответов на вопросы, касающиеся качества услуг связи, ранее нужно было посещать центры обслуживания. Сейчас узнать всю необходимую информацию можно не выходя из дома. В этом помогают различные сервисы, созданные для взаимодействия клиентов с оператором. К ним относится и «Билайн-чат».

Что это такое

Билайн чат
Билайн чат — удобная и многофункциональная опция, помогающая клиентам всегда получать ответы на возникающие вопросы.

Так называется электронная служба поддержки, доступная в любой стране, в удобное для абонента время. Получить ответ на вопрос через чат проще, чем при звонке на горячую линию.

Клиенту не придется дожидаться соединения с оператором, лично обращаться в офис компании.

Используя «Билайн-чат», абонент может:

  • изучить список доступных для подключения тарифных планов;
  • ознакомиться с условиями обслуживания собственного номера;
  • активировать или отключить опцию;
  • пополнить счет своей или чужой сим-карты;
  • получить детальный отчет о расходах;
  • узнать баланс;
  • обратиться в техподдержку при возникновении проблем с интернетом или мобильной связью.

Сервис хорошо подходит для решения срочных мелких задач. Электронный помощник отправляет ответное сообщение в течение минуты.

Как пользоваться чатом

Существует 2 способа применения этого сервиса:

  • через приложение «Мой Билайн»;
  • с помощью Личного кабинета на сайте сотового оператора.

Через «Личный кабинет»

Через компьютер со специалистом связываются так:

  1. Переходят на сайт мобильного оператора.
  2. Авторизуются или регистрируются на портале. В первом случае вводят номер телефона и пароль. При отсутствии персонального профиля нажимают кнопку «Зарегистрироваться». Вводят телефон, после чего указывают поступивший в СМС одноразовый код. Задают собственный пароль, который будет использоваться при каждом входе в «Личный кабинет».
  3. В верхней части страницы находят иконку в виде письма. Нажав на кнопку, абонент может ввести текст вопроса в открывшееся поле. Бот предлагает наиболее эффективные способы решения проблемы.
Личный кабинет
Чатом можно пользоваться через «Личный кабинет» пользователя.

Через мобильное приложение

После установки программы «Мой Билайн» клиент может пользоваться всеми функциями «Личного кабинета». Для связи со службой техподдержки выполняют следующие действия:

  1. Устанавливают программу на планшет или смартфон. Для этого переходят в каталог приложений Google Play или App Store, вводят в строку поиска название «Мой Билайн». Нажимают кнопку «Скачать».
  2. После завершения загрузки открывают приложение. В нижней части главной страницы находят иконку в виде письма. Описывают возникшую проблему, дожидаются ответного сообщения.

Особенности связи через чат с оператором Билайна

Чтобы система смогла быстро проанализировать вопрос и найти ответ, нужно оформлять обращения соответствующим образом.

Выбор темы обращения

Все вопросы пользователей в системе делятся на 2 категории:

  1. Общий раздел. Здесь можно получить ответ на вопрос, касающийся условий обслуживания, используемых опций, качества мобильного сигнала, состояния баланса.
  2. Вопросы о тарифах и функциях. Здесь пользователь получает информацию об активации нового предложения, отключении платных подписок и услуг.
Тема для обращения
В чате вы можете выбрать тему обращения.

Поле для набора текста открывается после выбора темы письма. Описав проблему, клиент нажимает на стрелочку, дожидается ответа. При повторном возникновении подобного вопроса абонент может найти информацию в архиве чата.

Какие вопросы можно решить

С помощью электронного помощника можно получить информацию, касающуюся:

  • списка активных и доступных для подключения платных услуг;
  • возврата средств при совершении ошибочного денежного перевода;
  • способов деактивации всплывающих окон, рекламных и развлекательных сообщений;
  • использования домашнего или мобильного интернета.

Как приходит ответ

После отправки письма с описанием проблемы система анализирует его, выдает готовое решение. В чате сообщается, какие действия нужно выполнить для выхода из сложившейся ситуации.

Если электронный помощник не может дать ответ на вопрос, появится сообщение со способами связи с живым консультантом.

Как связаться с живым оператором Билайна

Для пользователей каждого вида услуг предназначены отдельные линии:

  • получить информацию, касающуюся мобильной связи, можно с помощью звонка на 8 (800) 700-06-11;
  • при использовании роутеров обращаются на номер 8 (800) 700-02-11;
  • для владельцев модемов предназначена линия 8 (800) 700-00-80;
  • при возникновении проблем с домашним телевидением и интернетом звонят на 8 (800) 700-80-00.
Связь с живым оператором
С живым оператором Билайна можно связаться по телефону.

Для общих вопросов предназначены такие номера:

  1. 0611. Для связи с оператором используют голосовые подсказки. После нажатия клавиши 0 устанавливается соединение с живым сотрудником. Вызовы для абонентов Билайна являются бесплатными.
  2. 8 (800) 700-06-11. На этот номер можно звонить как с сотового, так и с городского телефона.
  3. +7 (495) 974-88-88. Служба предназначена для абонентов, находящихся за пределами России.

Правила общения

Позвонив на горячую линию и дождавшись ответа оператора, клиент должен детально описать проблему. Для подключения тарифов или услуг требуется подтверждение личности.

Не допускается применение ненормативной лексики или угроз. При разговоре абонента с сотрудником ведется аудиозапись.

Куда еще можно обратиться, если чат не помог

Оператором предлагаются дополнительные способы получения информации:

  1. Отправка письма на электронную почту [email protected]. Быстро получить ответ не получится, поэтому этот способ не подойдет для срочного решения проблем.
  2. Отправка сообщения на 0622. Метод помогает решить мелкую задачу за несколько минут. Текст сообщения должен содержать краткий текст вопроса.
  3. Общение в «Ватсапе». Текстовые обращения в режиме онлайн направляют на номер 89686000611.
  4. Использование раздела «Остались вопросы» на сайте Билайна.

Отзывы пользователей

Елена, 40 лет, Самара:

Чат Билайна не считаю полезным. Бот присылает стандартные ответы на распространенные вопросы. Проблему несанкционированного списания средств чат решить не помог. Пыталась дозвониться до оператора, претензию отклонили. Сотрудник сообщил, что не усматривает факта подключения услуги без моего ведома.

Артур, 25 лет, Москва:

Возникла проблема с мобильным интернетом от Билайна. Пытался дозвониться в службу поддержки. Сотрудники колл-центра не ответили, час прослушивал фразу о необходимости дождаться соединения. Несколько раз писал сообщения в чат, оставлял заявку на звонок. Проблема решена не была, пришлось лично посещать центр обслуживания.

4 КОММЕНТАРИЯ (-ЕВ)

  1. как сами? нормуль? с др не поздравили — идите — лесом я к другим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  2. Я на провайдера в суд или по провам потребителя надоело ждать ответа оператора некогда не отвечает только говарит ожидайте более 19 минут

  3. Здравствуйте почему у меня показывает на билайне нет сигнала уже 1 месяц в чем причина?

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярные тарифы

Помощь