Билайн стабилизировал работу сети «Москва-Гонконг»

По инициативе компании, предоставляющей клиентам услуги связи, были реализованы мероприятия, направленные на улучшение узла, обеспечивающего доступ к связи и интернету в столице Китая на площадке Equinix НК, основной целевой задачей было сведение к минимуму издержек и повышение качества сервиса для пользователей из России.

Узел «Гонконг» функционирует с 2017 года, обеспечивает доступ к совершению звонков и использованию интернета, его связь с оператором связи Билайн основывается на двух опорных пунктах – до Москвы и до Владивостока.

На начальном этапе работы, проводимой компанией, все внимание было уделено оптимизации каналов связи, соединяющих пользователей из двух стран, одновременно с этим была осуществлены действия, направленные на стабилизацию задержек в сети. По итогам проведенных мероприятий временные затраты на прохождения пути «Москва-Гонконг» достигли показателя в 125 мс, в случае с путем «Гонконг-Владивосток» время было снижено до 69 мс. После этого началась работа по увеличению количества соединений между поставщиками интернет-услуг и операторами связи, одновременно с этим новый узел, что оказало положительное влияние на возможности использования интернета в столице Китая. До этого времени было выполнено подключение узла к точке обмена с трафиком Equinix IX.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярные тарифы

Помощь