Услуга «Есть Вопрос» на Билайне – описание, цена, как отключить

Операторы связи предлагают абонентам не только выгодные тарифные планы, но и развлекательные услуги. Все они являются платными. Поэтому нужно знать, как отключить сервис от Билайна «Есть вопрос». Своевременная деактивация опции помогает избежать несанкционированного списания денег с баланса.

Описание сервиса «Есть вопрос» от Билайн

Описание услуги
При соблюдении правил и достижения высоких результатов в игре  участнику полагается бонус.

Так называется развлекательно-образовательная подписка, помогающая узнавать полезную информацию, улучшать интеллектуальные способности. После активации абонент принимает участие в викторинах. Его соперниками становятся не компьютерные программы, а другие клиенты Билайна. Для умственного поединка можно пригласить друга или коллегу, выбрать случайного напарника. Участникам предлагаются такие правила:

  1. После прохождения этапа игроку присваивается новое звание.
  2. На 3 вопроса нужно ответить за 5 минут.
  3. Очки достаются тому, кто быстрее дает правильные ответы. По мере набора баллов ранг участника повышается. Звания увеличиваются — от школьника до магистра.
  4. Высокий статус дает больше возможностей. Например, бакалавр может самостоятельно задавать тематику викторины.
  5. Самый активный игрок получает денежный приз. 1000 руб. перечисляются на баланс телефона.
  6. За приглашение друга поступают дополнительные очки.
  7. Чем активнее абонент участвует в конкурсах, тем больше бонусных программ ему доступно.
  8. Ежемесячно можно просматривать статистику игр.
  9. Новичкам доступны подсказки. Одновременно могут играть 2 пользователя.

Абонентам предлагается приложение, через которое просматривают турнирную таблицу и статистику. Программу скачивают из каталога Play Market.

Стоимость

Подписка совместима с любым тарифным планом. Услугу может подключить каждый пользователь. В первую неделю опция работает бесплатно. С 8 суток со счета начинает списываться 7 руб. в день.

Проверка наличия подписки на услугу

Проверка наличия
При успешном отключении вкладка «Развлечения» окажется пустой.

Проверить, подключена ли платная услуга, можно с помощью:

  • звонка на номер 0611;
  • раздела «Подключенные услуги» в «Личном кабинете» на сайте beeline.ru;
  • мобильного приложения, повторяющего интерфейс ЛК;
  • обращения в центр обслуживания.

Способы отключения сервиса

Деактивировать опцию можно с помощью специальных команд, звонка в службу поддержки, «Личного кабинета».

Звонок по номеру

Для выключения услуги используют сервис 0684210923. После нажатия клавиши вызова и установления соединения подписка деактивируется автоматически. Пользователь получает уведомление о правильном выполнении операции.

СМС-сообщение

Избавиться от ненужной подписки можно, отправив команду «Стоп» на номер 6444. В ответном сообщении поступит информация об отключении.

«Личный кабинет»

Интернет-ресурс beeline.ru работает круглосуточно. Пользоваться «Личным кабинетом» могут только зарегистрированные в системе абоненты. После ввода номера и пароля открывается главная страница. Абоненту нужно:

  1. Перейти в раздел «Тарифы и услуги». Открыть вкладку «Платные опции».
  2. Нажать на значок «Мои подписки». Найти название сервиса, который нужно выключить.
  3. Перевести ползунок влево.

Те же действия можно выполнить с помощью мобильного приложения.

Звонок оператору

Звонок оператору
При отсутствии возможности удалить опцию самостоятельно — поможет служба поддержки.

Деактивировать игру можно через техническую поддержку. Для этого предназначены бесплатные номера 8 (800) 700-06-11, 0611. Служба поддержки работает круглосуточно. Для подтверждения личности оператор может потребовать назвать паспортные данные. После этого услуга будет деактивирована.

Посещение офиса

Иногда отключить опцию самостоятельно не удается. Выполнить операцию в этом случае можно с помощью сотрудника центра обслуживания. При обращении в офис предоставляют паспорт, помогающий идентифицировать личность владельца телефонного номера.

Отзывы пользователей

Владимир, 25 лет, Самара:

ВладимирИгру «Есть вопрос» подключил самостоятельно. Оператор часто присылал рекламу этой подписки, захотел узнать, что Билайн предлагает абонентам на этот раз. Сервис показался достаточно странным. Участвовал в викторине, после первого неправильного ответа заблокировали в системе на 12 часов. Войти в течение этого времени не мог. Денежные призы можно выигрывать только после окончания 7-дневного демонстрационного периода. В течение бесплатного времени пользования никаких вознаграждений не предусмотрено.

Варвара, 35 лет, Новосибирск:

ВарвараСим-картой Билайн следует пользоваться с осторожностью. Один переход по ссылке из СМС приводит к подключению дорогих и бесполезных услуг. Одно время стала замечать, что со счета постоянно списываются немаленькие суммы. Позвонила в службу поддержки, сотрудники которой сказали, что подключена подписка «Есть вопрос». Этим сервисом не пользовалась, его самостоятельно не подключала. Значит, оператор активировал его без моего ведома.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Спасибо за номер 0684210023! Быстро и результативно! Пол дня искал как избавиться от
    «Есть вопрос». Только вы решили задачу. Еще раз спасибо.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярные тарифы

Помощь