Как узнать остаток трафика на Билайне, должно быть понятно всем абонентам этого оператора. Есть несколько доступных опций, которые помогут держать под контролем количество потраченных и оставшихся гигабайт на любых мобильных устройствах. Стоит один раз об этом узнать и найти для себя тот, который окажется максимально удобным.
Проверка остатка трафика на Билайне
Чтобы воспользоваться способами, описанными ниже, нужно иметь мобильный телефон и знать необходимые номера или цифровые команды. Чтобы определить наиболее удобный, можно попробовать каждый из них, а затем выбрать понравившийся.
Отправка SMS
Это самый быстрый и простой способ. Он не займет много времени, достаточно нескольких секунд.
Необходимо взять свой мобильный телефон и воспользоваться одним из 2 вариантов:
- набрать комбинацию цифр *107# либо *108# и нажать кнопку вызова;
- дать короткую команду 06745.
После этого на устройство, с которого был сделан запрос, поступит SMS-уведомление от Билайна. В ответном сообщении можно увидеть уведомление о балансе, остатке интернета и сообщений и дату обновления пакета. За это оператор не взимает платы. Отправлять запросы можно круглосуточно и сколь угодно часто.
Эта услуга бесплатная и действует 24 часа в сутки. Чтобы ей воспользоваться, необходимо затратить определенное время (не более 2 минут).
Со своего мобильного телефона сделать вызов по номеру 0611. Звонок соединяет с автоответчиком Билайна, который направляет абонента, подсказывая, какие клавиши следует нажать, чтобы попасть в нужный подраздел меню. Для экономии времени лучше внимательно слушать его рекомендации.
В конце каждого этапа автоответчик предлагает нажать клавишу «0«, чтобы вернуться в предыдущий пункт меню. Таким образом, не придется совершать повторный вызов, если ошибочно оказаться не в том подразделе, который интересует.
Следуя рекомендациям голосового меню, можно узнать остаток по счету, количество неизрасходованных минут, SMS-сообщений и интернет-трафика.
«Личный кабинет»
Это персональная страница каждого абонента на сайте Билайна www.beeline.ru.
Чтобы на нее попасть, нужно ввести в специальную строку свой логин или номер телефона и пароль, который закрепляется за абонентом при регистрации в «Личном кабинете». Процесс регистрации занимает не более минуты. Если в качестве логина используется собственный номер, то его нужно вводить в формате 9340000000, без 8 или +7.
В «Личном кабинете» можно ознакомиться с подробной информацией о своем номере и сделать запрос на детализацию потраченных мегабайт интернета. Для этого необходимо зайти во вкладку «Мой Билайн». Слева появится меню, в котором нужно выбрать пункт «Детализация».
Установив определенный временной промежуток, можно увидеть все расходы на мобильную связь в этот период, в т.ч. свой трафик за указанное время.
Здесь же можно изменить тарифный план на более удобный, если количество предоставляемых гигабайт в текущем тарифе по каким-либо причинам не устраивает.
Мобильное приложение
Приложение «Мой Билайн» подходит для любых смартфонов или планшетов на платформах iOS и Android. Пользоваться им может оказаться удобнее, чем «Личным кабинетом»: чтобы попасть в него, не надо каждый раз авторизороваться, вводя личные данные.
Найти и установить «Мой Билайн» можно бесплатно в специализированных магазинах, установленных разработчиком на каждом мобильном устройстве.
После установки приложения нужно 1 раз ввести свой номер и пароль, который в SMS отправит оператор. Всю интересующую информацию об остатке трафика можно посмотреть во вкладке «Мобильный интернет».
Звонок в техподдержку
Дозвониться до оператора Билайн можно одним из 3 способов:
- 0611 — для абонентов Билайна (звонок бесплатный);
- 8 (800) 700-06-11 — с любого городского телефона (звонок бесплатный);
- +7 (495) 974-88-88 — в международном роуминге (оплата звонка производится исходя из тарифов оператора).
При общении с оператором нужно озвучить Ф.И.О. владельца сим-карты. Ожидание соединения со специалистом может занять некоторое время, но не более 5 минут.
Сотрудник технической поддержки постарается ответить на все вопросы по поводу количества оставшихся гигабайт и предоставленных на тарифе лимитов, объяснит, как ими лучше распоряжаться во избежание отключения от сети, а также предложит максимально удобный тарифный план, исходя из наблюдений за трафиком абонента.
Посещение офиса оператора
На сайте Билайна можно выбрать ближайший салон, нажав на вкладку «Офисы и покрытие». В офисе оператора консультант сможет подробно ответить на все интересующие вопросы, распечатать детализированный отчет о расходе трафика, а также рассказать и показать, как можно самостоятельно регулировать расходы на свой мобильный интернет. Если количество гигабайт в действующем пакете по каким-то причинам не устраивает, то сотрудник салона поможет определиться с тарифом и подобрать такой, где соотношение цена-качество окажется оптимальным.
Специальные услуги
Современные смартфоны и планшеты оснащены специальной функцией слежения за трафиком. Ее можно найти в настройках мобильного устройства. После подключения этой опции телефон начинает самостоятельно отслеживать расход трафика и предупреждает, когда мегабайты заканчиваются. Когда пакет услуг оператора обновится, необходимо обнулить статистику за прошлый месяц и заново установить минимальный лимит.
Особенности тарифов с постоплатой
Постоплатная система расчетов предполагает, что абоненту предоставляется трафик в пределах оформленного тарифа по принципу: сначала пользуешься, потом оплачиваешь. В конце каждого месяца ему выставляется счет, платеж по которому должен поступить в течение 20 дней.
Таким образом, абонент, пользуясь своим мобильным интернетом, оплачивает только то количество гигабайт, которое он потратит в рамках своего пакета. При этом ему не стоит беспокоиться об отключении. Если трафик приблизится к минимальному порогу предоставленного лимита, абоненту придет SMS-уведомление об этом. Если счет оплатить вовремя, услуга не будет отключена.
Такие тарифы подходят тем, кто привык много времени проводить в сети. Объем предоставляемого трафика напрямую зависит от стоимости тарифа и колеблется от 10 ГБ до 30 ГБ.
Информацию о пакетах с постоплатной тарификацией, а также о том, как на них можно подключиться, можно узнать на сайте Билайна, в мобильном приложении «Мой Билайн», при звонке в службу поддержки и посещении офиса оператора.
Перейти на тарифы c постоплатой можно 2 способами:
- в салоне связи при предъявлении паспорта;
- при звонке по номеру 0611 или 8 (800) 700-06-11 (с прохождением обязательной идентификации).
Как узнать остаток трафика на планшете или iPad
Эту функцию поддерживают все современные устройства. Она находится в меню во вкладке «Настройки». Далее нужно перейти в блок «Сотовые данные» и выбрать подпункт «SIM- программы». Затем кликнуть по значку «Мой Билайн» и нажать «Мой баланс». Здесь можно посмотреть, как расходуется интернет-трафик, и проанализировать свои расходы.
Проверка остатка трафика на модеме
В любом USB-модеме есть «Личный кабинет». Нужно войти в него и кликнуть на блок «Управление счетом». Далее пошагово нажать вкладку «Мои данные» и раздел «Мой баланс». Здесь находятся сведения об остатке трафика и о том, сколько гигабайт было потрачено в текущем периоде. Если гигабайты раздаются с помощью роутера на несколько устройств, то важно делать подобную проверку чаще, по возможности несколько раз в месяц, во избежание возможных ограничений или блокировки счета за несвоевременную оплату.