Телефон горячей линии домашнего интернета и телевидения Билайн

Оператор «Билайн» предоставляет абонентам широкий спектр услуг, в т. ч. подключение к домашнему интернету. При использовании цифрового ТВ у клиента возникает возможность просматривать около 700 каналов. В случае появления технических проблем абонент может позвонить на специальный номер «Билайна» для домашнего интернета, телефона и телевидения.

О компании «Билайн»

Билайн
«Билайн» — торговая марка компании ВымпелКом.

ПАО «ВымпелКом» официально зарегистрировано и ведет свою деятельность с 1992 г. «Билайн» — это название торговой марки, принадлежащей компании. Ее дочерние структуры работают на территории РФ и ряда стран СНГ.

Телекоммуникации, предоставление услуг связи, обеспечение доступа к интернету — это основные сферы деятельности ПАО «ВымпелКом». В работе компания придерживается таких принципов, как развитие, эффективность, сотрудничество.

Телефоны службы поддержки «Билайна» для физических лиц

С целью информирования клиентов компанией выделено несколько линий связи.

8 800 700 0611 — это основной номер техподдержки для физлиц. Может использоваться телефон любого вида, при этом сам звонок бесплатный.

0611 — этот номер предназначен только для проведения исходящих вызовов с мобильного. Воспользоваться им могут абоненты «Билайна», для которых вызов и разговор с консультантом осуществляется бесплатно.

Горячая линия домашнего интернета и телевидения

Провайдер рекомендует звонить в техподдержку тогда, когда нужные сведения не обнаружены в разделе «Помощь» на его официальном сайте, содержащем ответы на самые распространенные вопросы клиентов.

Горячая линия
Горячая линия домашнего интернета помогает решать вопросы, связанные со связью.

Вызовы на федеральные номера, имеющие код +8 800, из любого города и региона РФ осуществляются бесплатно. Помощь по вопросам, связанным с проводным интернетом и домашним ТВ, специалисты оказывают по номеру 8 800 700 800.

Консультация по тарифам

Контактом для консультаций по тарифным планам служит номер 8 800 700 8000. Подробные сведения представлены на официальном сайте провайдера. Поинтересоваться описанием тарифных планов можно из мобильного приложения «Мой Билайн» или воспользоваться Личным кабинетом.

Проверка возможности подключения

Выяснить нужную информацию абонент сможет, воспользовавшись номером для домашнего интернета и телевидения — 8 800 700 8000. Этот же контакт используется для оформления заявки на подключение услуги.

Usb модем

Клиенты «Билайна» могут обращаться к представителям центра поддержки пользователей по вопросам подключения или настройки оборудования, вызова мастера на дом. С телефона любого вида используется следующий набор цифр: 8 800 700 0080.

Usb модем
Клиенты «Билайна» обращаются по вопросам, связанным с работой Usb модемов.

Wi fi соединения

Консультации пользователям услуг компании по этому вопросу оказываются по номеру 8 800 700 211 11.

Настройка и работа оборудования

На первом этапе все манипуляции по подключению приборов осуществляются мастером. Для устранения проблем, возникающих при работе домашнего интернета, телефона или телевидения, можно обращаться к операторам, используя номер 8 800 700 80 00.

Поддержка за рубежом

Клиенты имеют возможность получать информацию справочного характера, находясь в условиях международного роуминга. С этой целью используется номер телефона московского офиса «Билайна», набор которого осуществляется в следующем формате: +7 495 797 27 27.

За вызов, исходящий с сим-карты оператора «Билайн», деньги с личного счета абонента не списываются.

Во всех других случаях оплата звонка осуществляется по расценкам действующего тарифа.

Телефоны для юридических лиц

В компании «Билайн» заботятся и о корпоративных клиентах. Для связи с сотрудниками справочной службой им выделен номер 8 800 700 06 28.

При появлении неполадок в работе интернет-оборудования, телевидения или фиксированной связи абонент получит консультацию, набрав 8 800 700 80 61.

Корпоративный клиент
Корпоративные клиенты пользуются услугами в служебных целях.

Если корпоративный клиент пользуется интернет-услугами в служебных целях, то он может обращаться в техподдержку по контакту +7 800 700 7007.

Выяснить причину отсутствия доступа к интернету можно по экстренному номеру +7 800 700 06 08.

Также он служит для отправки заявки на подключение статуса корпоративного клиента «Билайн».

Как можно дозвониться провайдеру

На основных номерах техподдержки вначале отвечает автоинформатор. Можно дождаться момента окончания перечисления всех пунктов голосового меню, после чего последует соединение с настоящим живым сотрудником.

Короткие сервисные номера и ussd команды

Ряд вопросов пользователь услуг «Билайна» способен решить самостоятельно.

С помощью набора сервисных номеров абонент сможет узнать следующую информацию:

  • 0606 — новые предложения оператора относительно тарифов и услуг;
  • 0650 — способы набора междугородних и международных телефонных кодов;
  • 0680 44 — предостережения о том, как уберечься от мошенников;
  • 0717 — подключить или отключить услуги домашнего интернета и ТВ.

Абонент узнает о параметрах тарифного плана, отправив ussd-запрос *110*05# вызов.

Путем набора *111# вызов можно самостоятельно отключать или подключать услуги. Чтобы узнать о платных подписках, действующих на тарифе, следует набрать *110*09# вызов.

Альтернативные способы связи

Если клиенту «Билайна» не удалось пообщаться с сотрудниками консультативной службы при помощи звонка, ему следует использовать другие возможности.

Чат со специалистом

При пользовании «Чатом со специалистом» абонент сможет направить свой вопрос в письменной форме. Поначалу в диалог с ним вступает автоматизированная система, которая начинает анализировать поступившую информацию. Найдя подходящий ответ, она предоставляет его пользователю. Но если поиски не дают результата, со стороны системы поступает предложение соединить абонента с живым оператором.

Чат
Чат со специалистом позволяет получить ответы на вопросы в письменной форме.

Аналогичная функция доступна и в мобильном приложении.

Форма обратной связи

Применение этого метода абонентом возможно при использовании кнопки «Заказать обратный звонок». Форма обратной связи присутствует в мобильном приложении «Мой Билайн».

Кроме того, чтобы связаться со справочной службой, можно воспользоваться «Личным кабинетом».

Электронная почта

[email protected] — это основной контакт для общения с клиентами в письменной форме.

[email protected] — адрес для обращений пользователей по вопросам домашнего интернета и ТВ.

[email protected] — служит для информирования клиентов по проблемам, возникшим с сетью Wi-Fi.

Мобильное приложение

Каждый абонент сети «Билайн» способен решить многие вопросы без посещения офиса, используя лишь телефон. В приложении от провайдера «Мой Билайн» можно воспользоваться функцией «Чат со специалистом», чтобы проконсультироваться онлайн по любым проблемам.

Мобильное приложение
Мобильное приложение решает вопросы без посещения офиса.

Вотсап (whatsapp)

Консультации для клиентов проводятся в режиме пересылки сообщений. С этой целью используется номер техподдержки «Билайна» — 8 800 700 0611.

Социальные сети

Чтобы найти группу, специально организованную провайдером в одной из соцсетей, название «Билайн» нужно набрать в поисковой строке.

Сотрудники службы поддержки оказывают информационную помощь клиентам в следующих соцсетях:

  • «Одноклассники»;
  • «ВКонтакте»;
  • «Фейсбук».

В «Твиттере» консультации оказываются с помощью пересылки коротких письменных сообщений.

Сервисный центр

Чтобы найти нужную информацию по своему региону пребывания, нужно зайти на официальный сайт провайдера и найти графическую карту. Нужная информация будет представлена абоненту визуально, т.е. он увидит местоположение сервисного центра в своем регионе. Посетив его, клиент «Билайна» сможет проконсультироваться по ряду вопросов.

Сервисный центр Билайн
Сервисный центр поможет найти нужную информацию.

Номера телефонов московских центров по ремонту и обслуживанию техники:

+7 (499) 952 57 76 (У станции метро «Смоленская»), +7 (495) 782 32 22 («Курская», ул. Земляной Вал д. 20).

Консультации, которые можно получить

Клиент «Билайна» может получить помощь в решении любых проблем, касающихся технических вопросов.

Пользователь может узнать:

  • о наличии платных услуг на выбранном тарифе;
  • можно ли использовать тот роутер, который уже есть в наличии;
  • о подключении дополнительных приборов (телевизоров или приставок);
  • как происходит списание абонентской платы;
  • подробности об аренде оборудования;
  • можно ли не оплачивать услугу, если абонент не намерен ею пользоваться в течение какого-то периода времени.

Кроме того, консультации проводятся при настройке приборов и устранении любых неполадок.

По каким вопросам техподдержка не сможет помочь

Дозвонившись операторам на горячую линию, клиент сможет разрешить возникшие технические проблемы. Недоступной будет информация персонального характера по личному счету абонента, если он откажется предоставить свои паспортные данные, как того требует установленный для подобных случаев порядок.

Техподдержка
Техподдержка не сможет помочь по информации персонального характера.

Время ответа и компетентность операторов

Длительность периода ожидания соединения с консультантом зависит от ряда факторов. В дневное время телефонная линия часто оказывается перегруженной, а все операторы заняты. Время ожидания в среднем составляет 5-10 минут, по истечении которого кто-то из операторов сможет освободиться и принять вызов.

Альтернативой может быть вечерний звонок, а также общение с консультантами посредством других способов связи.

В штате компании работают специалисты, которые обладают всеми необходимыми знаниями, что позволяет им решать любые проблемы.

Операторы основной справочной линии отвечают на вопросы общего характера. При необходимости они сообщают номер нужного специалиста либо производят переключение на него.

Режим работы техподдержки

На основной (единый) номер справочной службы можно звонить круглосуточно. Консультации по вопросам подключения услуги домашнего интернета и цифрового ТВ проводятся с 09.00 и до 21.00. В любое время суток абонент может воспользоваться электронной почтой.

Структура меню горячей линии «Билайна»

Для удобства пользователей вся информация поделена на большие и малые блоки. Чтобы найти нужный подраздел, абонент должен нажимать цифровые обозначения (кнопки) на клавиатуре телефона в соответствии с подсказками голосового помощника.

Первый блок содержит информацию для новых клиентов. Далее перечисляются пункты для существующего номера абонента «Билайна». Затем представлены тарифные предложения компании, сведения о пакетах трафика и роуминговых услугах. После этого следует блок с информацией по проводному интернету.

Отзывы клиентов

Антонина, 47 лет, Ульяновск:

Перед Новым годом с ТВ возникли проблемы, часто была перезагрузка. Была мысль уйти к другому оператору. Позвонила на номер горячей линии и высказала все свои претензии. Подключили мне другой пакет, который даже дешевле. Приставку мне заменили, установили новую.

Николай, 42 года, Дзержинский Московской обл.:

Консультируюсь в офисе компании, так как люблю общаться с живыми людьми. Поначалу сотрудников там было 6, все мои проблемы решались быстро, а после пандемии их осталось 2. Хотелось бы, чтобы открыли второй офис в нашем городе. А так, все меня устраивает.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Какой ужас. Ждала подключения оператора почти 37 мин. Сейчас звоню по другому номеру и тут чувствую будет тоже самое. Позор. Интернет не работает с вечера 05. 02 .2022. Ау , Билайн где ваши сотрудники 8007000611

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярные тарифы

Помощь