Горячая линия оператора Билайн

Многие большие компании-операторы сотовой связи обеспечивают своих абонентов технической поддержкой. Не является исключением и Билайн: его горячая линия доступна пользователям в круглосуточном режиме, чтобы они могли своевременно получать ответы на интересующие их вопросы.

СОДЕРЖАНИЕ: скрыть

О компании Билайн

Оператор горячей линии
Техническая поддержка Билайн доступна своим пользователям круглосуточно.

Использование торговой марки «Билайн» началось с 1993 г. К сфере деятельности компании относятся услуги телекоммуникации, сотовой связи, предоставление доступа к высокоскоростному интернету. Кроме того, у Билайна есть интернет-магазин, в котором представлены разные технические изделия — от гаджетов до компьютеров.

Чтобы в полной мере соответствовать пожеланиям клиентов, помогать им в разрешении возникающих проблем, компанией организована круглосуточная справочная служба. Воспользоваться ее услугами могут как зарегистрированные, так и потенциальные абоненты.

Телефоны горячей линии Билайна

Пользователи могут самостоятельно получить ответы на многие вопросы, используя короткие номера, либо USSD-команды.

Для физических лиц

Основная горячая линия Билайна доступна по номеру 8 (800) 700-06-11. Вызов не оплачивается, если производится с территории РФ.

Используя мобильный телефон с сим-картой Билайна, связаться с консультантом можно бесплатно, набрав короткий номер 0601. Для других операторов связи такая возможность недоступна.

+7 (812) 740-60-00 — этот номер может использоваться со стационарного телефона.

Номер горячей линии
Основной номер горячей линии.

Для бизнес-клиентов

Юридическим лицам предоставлен отдельный номер: 8 (800) 700-06-28.

Его можно использовать, например, когда на счету закончились деньги или возникли проблемы со связью, доступом в интернет.

Кроме того, на этот номер принимаются заявки от претендентов на статус корпоративного клиента Билайна.

Для VIP-абонентов

Пользователи Билайна, принимающие участие в бонусной накопительной программе, могут бесплатно получать информацию справочного характера в режиме ускоренной связи по номеру 0654.

При звонке премиального или корпоративного клиента на 0611 соединение с оператором произойдет сразу, минуя услугу автоинформатора.

Как осуществить связь с живым оператором

Выполнить такую задачу позволит использование одного из телефонных номеров единой горячей линии: 8 (800) 700-06-11/0611.

Прослушав автоинформатор, можно перейти в необходимый раздел. Если готового ответа в базе не будет, то система предложит соединить напрямую с сотрудником.

Иногда пользователи отмечают, что этот способ не срабатывает. Существует еще один — нужно позвонить на номер 8 (800) 700-06-11, и нажимать 0 до той поры, пока не будет произведено соединение с сотрудником справочного центра.

Существуют номера без автоответчика: 8 (800) 700-83-78 и +7 (495) 797-27-27 (для держателей сим-карты Билайна бесплатно).

Телефоны службы поддержки «Билайн ТВ»

Ответы на вопросы об услугах, касающихся домашнего интернета и телевидения, предоставляются по номеру 8 (800) 700-80-00. Это относится и к справкам о подключении, обслуживании стационарного телефона.

Билайн ТВ
Телефон горячей линии «Билайн ТВ».

Телефон горячей линии по работе и настройкам домашнего интернета

По телефону 0717 можно получить информацию о подключении или отключении услуги.

По номеру 8 (800) 700-83-78 ответит оператор техподдержки.

8(800) 700-21-11 — для абонентов, пользующихся Wi-Fi.

Решить проблемы узкой направленности помогут специалисты. Чтобы получить совет, нужно набрать 8 (800) 700-80-00.

Оказание помощи при неполадках в работе интернета либо фиксированной связи доступно по телефону 8 (800) 700-80-61.

Звонок на горячую линию оператора Билайн с МТС, Теле2 и Мегафона

Владельцы сим-карт других операторов связи могут звонить на 8 (800) 700-06-11.

Бесплатными будут звонки по федеральным номерам, начинающимся с кода 8 800, из любого места на территории РФ. Такое правило действует и для стационарного телефона.

Можно ли позвонить в техподдержку, если нет средств на мобильном

Для абонентов Билайна разговор с консультантом справочной службы производится без оплаты. Проблема может возникнуть, если есть задолженность.

Звонки с любых телефонов на федеральные номера с кодом 8 (800) по всей территории России осуществляются бесплатно.

Кроме того, можно обратиться к консультанту, отправив СМС на короткий номер техподдержки. Сотрудник перезвонит клиенту самостоятельно.

Поддержка абонентов в международном и междугородном роуминге

Для физических лиц, которые находятся за границей или вне домашней зоны, доступен номер +7 (495) 797-27-27. Вызов производится в международном формате — сначала набирается код России +7.

Для абонентов сети Билайн, звонящих с целью получить консультацию, разговор будет бесплатным. Стоимость беседы для владельцев всех других сим-карт будет исчисляться согласно тарифам их оператора связи.

Для клиентов премиального статуса существует выделенная линия: + 7(495) 974-88-88.

Связь с интернет-магазином «Билайн»

Обращаться по вопросам, касающимся товаров из интернет-магазина «Билайн», можно по телефону офиса, расположенного в столице, используя номер +7(495) 725-57-25. Кроме того, для клиентов компании доступны следующие адреса электронной почты: [email protected] или [email protected].

0070 — этим коротким номером смогут воспользоваться абоненты оператора связи Билайн с мобильного телефона.

Связь с интернет-магазином
Связаться с интернет-магазином можно по телефону, электронной почте или короткому номеру.

Консультации, которые можно получить

Обратившись в справочный центр, можно:

  • выяснить информацию о тарифах;
  • ознакомиться с текущим состоянием баланса, остатком трафика, наличием бонусов;
  • узнать, как производится подключение или отключение какой-либо услуги, а также условия ее использования;
  • выяснить, как осуществляется блокировка сим-карты;
  • получить информацию о настройках СМС или ММС;
  • заказать детализацию звонков.

Это лишь примерный перечень вопросов, которые можно решить, обратившись в техническую поддержку.

По каким вопросам техподдержка не сможет помочь

Справочный абонентский центр игнорирует разного рода провокационные вопросы относительно запрещенных законом видов деятельности.

У сотрудников техподдержки могут возникнуть затруднения, если пользователь задал плохо сформулированный вопрос.

Грамотный ответ можно получить, сразу выбрав нужный раздел. Это же касается номеров телефонов, которые разделены по видам деятельности компании.

Если пользователь запрашивает информацию персонального характера, он должен быть готов к тому, что оператор запросит данные его паспорта. Все разговоры пользователей с консультантами записываются.

Время ответа и компетентность операторов

У абонентов, звонящих в техподдержку, вначале появляется возможность выслушать автоинформатор. Если же по окончании перечисления пунктов голосового меню не происходит соединения с консультантом, то это означает, что все сотрудники справочной службы заняты. Такая ситуация характерна днем.

Чтобы получить интересующие сведения, пользователю придется ждать 5-10 минут, пока кто-либо из работников не освободится. Клиент, отправивший СМС на короткий номер техподдержки, будет ожидать примерно то же количество времени.

Альтернативные способы связи

Чтобы получить нужный совет, необязательно использовать телефон. Есть и другие способы связи.

Чат со специалистом

Абонент сети Билайн может получить справочную информацию, войдя в личный кабинет на официальном сайте компании (или в мобильном приложении). Пользователь должен найти чат со специалистом, а затем описать проблему. Система выполнит автоматический поиск похожего варианта запроса. Когда он найдется, ответная информация будет предоставлена пользователю. В ином случае произойдет соединение с консультантом.

На главной странице официального сайта в правом верхнем углу находится значок, который откроет доступ к чату.

Чат со специалистом
Связаться со специалистом также можно через чат на официальном сайте.

Ватсап (WhatsApp)

Возможность использовать мессенджер для консультаций появилась у клиентов Билайна в 2016 г. Абонентам доступен номер +7(968) 600-06-11 для чата со специалистом. Обращаться за помощью можно бесплатно и круглосуточно.

СМС

Когда не получается поговорить с консультантом по причине перегруженности линии связи, можно заказать обратный звонок. Потребуется отправить СМС на короткий номер справочной службы — 0611.

Электронная почта

У Билайна существует несколько почтовых адресов, разделенных по сфере ответственности за ту или иную проблему.

Основной имейл единого справочного центра — [email protected].

Официальный запрос следует отправлять на [email protected].

Вопросы от потенциальных покупателей интернет-магазина «Билайн» можно направлять по адресу [email protected].

Если проблемы касаются интернета, то пригодится [email protected].

Социальные сети

Представители компании Билайн дают консультации в следующих соцсетях: «Одноклассники», «Фейсбук», «ВКонтакте». Консультанты отвечают в короткие сроки.

Пользователи, которым интересны новости или акции, могут посетить микроблог компании в Twitter.

Сервисный центр

В Москве есть 2 центра обслуживания клиентов Билайна, где можно решить проблемы, связанные с техническими устройствами (роутерами, модемами и т.п.).

Один из них располагается неподалеку от станции метро «Смоленская». Обратиться можно по номеру +7(499) 952-57-76.

Другой находится у метро «Курская». Телефон для справок: +7(495) 782-32-22.

Структура меню горячей линии Билайна

Автоматизированная система состоит из нескольких основных тематических информационных блоков. Они имеют свои вложенные пункты, которые подразделены на подпункты.

Первый тематический блок предназначается для потенциальных клиентов компании. Второй раздел содержит ответы на вопросы по уже существующему номеру Билайна. В третьем сообщается о том, как заблокировать или разблокировать сим-карту. Четвертый раздел содержит информацию о роуминге. Пятый блок посвящен услугам компании.

Набирая цифры, соответствующие подсказкам системы, можно узнать нужную информацию.

Отзывы клиентов

Сергей, 28 лет, Павловский Посад:

Случилось так, что перешел к другому провайдеру, о чем впоследствии пожалел. Надеюсь снова вернуться к Билайну. Цены меня устраивают и качество работы тоже. Больших недостатков я у него не нахожу. Техподдержка хорошая и отзывчивая.

Ольга, 35 лет, Ставрополь:

Услугами интернет-провайдера Билайн пользуюсь давно. Не могу сказать, что впечатление полностью положительное. Поначалу все было неплохо, но потом интернет стал замедляться. Из достоинств можно выделить нормально работающую техподдержку.

4 КОММЕНТАРИЯ (-ЕВ)

  1. Два дня без интернета! Дозвонится в техподдержку невозможно! Уже не единожды сталкиваюсь с такой проблемой!

  2. Здравствуйте! Интернета нет. (Симку заменила) Плохая связь. Оператора так и не услышала в ожидании 20 мин. Буду искать другую связь

  3. Как связаться со специалистом через вотсап, если у меня связь от мегафон???

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Быстрый переход

Популярные тарифы

Помощь